17 Декабря 2018
$56.8
70.53
16+

PDA-версия
Рубрики
К началу
Новости дня
Архив 21.01.2010

На маршрут – по конкурсу

Прошедший год отмечен ростом аварийности на тверских дорогах. Только за один декабрь список пострадавших по вине водителей маршрутных такси пополнился на 12 человек. Можно ли, наконец, прекратить творя-щийся беспредел, чтобы пассажиры чувствовали себя в безопасности?

Прошедший год отмечен ростом аварийности на тверских дорогах. Только за один декабрь список пострадавших по вине водителей маршрутных такси пополнился на 12 человек. Можно ли, наконец, прекратить творя-щийся беспредел, чтобы пассажиры чувствовали себя в безопасности?
Безусловно, можно. Но при условии, что за дело дружно возьмутся все заинтересованные в наведении порядка стороны. Причем начать  планируется с проведения абсолютно?прозрачного конкурса среди предпринимателей за право перевозить пассажиров. Кто победит в честной борьбе, не будет наплевательски относиться к работе и позаботится о качестве предоставления услуг. А у нас и по сей день не разработана конкурсная документация. Чего греха таить – эта сфера считается достаточно коррумпированной.
Проведение конкурсов автоматически повлечет за собой другие перемены в лучшую сторону. Например, пересмотр административного законодательства, а также вероятные поправки в постановление правительства № 637 от 30 октября 2006 года, «благодаря» которому лицензирующий орган – управление Госавтонадзора – не имеет права даже  приостановить действие лицензии хотя бы на время судебных?разбирательств. А аннулировать ее можно лишь по двум пунктам этого документа: за грубые нарушения, повлекшие серьезные причинения вреда здоровью .е. при наличии жертв), и за использование транспортных средств, не допущенных в установленном порядке к эксплуатации.
 Для снижения аварийности,?предупреждения и профилактики ДТП на пассажирском?автотранспорте, считает начальник управления?Госавтонадзора Галина Архипова, необходимо заменить старые автобусы на более современные, отвечающие требованиям?безопасности и комфортности, а также привести в порядок дороги и изучить опыт практического применения системы ГЛОНАСС в сфере пассажирских перевозок.
Ответственность за безопасность людей должны разделить между собой все, начиная от организаторов транспортного обслуживания и заканчивая водителем.
Автор: Наталья ЕВГЕНЬЕВА
26
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Возврат к списку


Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6
Новости из районов
Предложить новость