15 Августа 2018
$56.8
70.53
16+

PDA-версия
К началу
Новости дня
Архив 29.12.2009

Контакт-Центр «Тверь» компании «Комус»

На сегодняшний день созданная в 1990 году компания «Комус» занимает лидирующие позиции на российском рынке канцелярских и офисных товаров, является одним из крупнейших поставщиков бумаги и картона. Компания представлена в 81 регионе, успешно развивает собственное производство (пластиковая упаковка, картон, чековая лента), располагает крупнейшей в отрасли розничной и региональной сетью – более 35 фирменных магазинов в Москве и регионах.

На сегодняшний день созданная в 1990 году компания «Комус» занимает лидирующие позиции на российском рынке канцелярских и офисных товаров, является одним из крупнейших поставщиков бумаги и картона. Компания представлена в 81 регионе, успешно развивает собственное производство (пластиковая упаковка, картон, чековая лента), располагает крупнейшей в отрасли розничной и региональной сетью – более 35 фирменных магазинов в Москве и регионах.
По итогам 2009 года розничная сеть магазинов «Комус» заняла 2-е место на ежегодном конкурсе «Лучшая сетевая торговая компания-2009». В 2010 году планируется открытие розничного магазина в Твери. В Национальной премии «Товар года-2009» торговая марка «Комус-Документ» была удостоена специальной премии «За доверие потребителей».
«Комус» внедряет инновационные технологии обслуживания корпоративных партнеров   через высокотехнологичные Контакт-Центры.
 Начиная с 2009 года на базе Контакт-Центра «Тверь» компания «Комус» развивает направление «Телемаркетинг», направленное на работу с внешними заказчиками.  КЦ «Тверь»  оказывает аутсорсинговые услуги организациям, пользующиеся последнее время активным спросом на рынке.
У нас есть готовые предложения для компаний, которые стремятся повысить уровень продаж своей продукции или услуг, стремящихся поднять свой бизнес на новый уровень отношений с клиентами. Контакт-Центр «Комус» предлагает новые аутсорсинговые услуги по осуществлению исходящих и входящих звонков:
— Создание и актуализация клиентских баз данных организации.
— Информационный обзвон.
— Приглашение на мероприятие.
— Поддержка программы клиентской лояльности.
— Подготовка и назначение встречи.
— Телемаркетинг.
— Социологические опросы и маркетинговые исследования. 
— Единый многоканальный номер.
— Служба поддержки пользователей (Help Desk).
— Сервисная служба (Service Desk).
— Служба приема заказов.
— Горячая линия.
— Справочно-информационная служба.

КЦ «Комус» www.komus.ru ;
8-800-200-33-83, +7 (920) 162-7216
Автор: Анна СЕМЕНОВА, руководитель направления «Телемаркетинг»
282

Возврат к списку

На мосту через Шошу в Тверской области приступили к обустройству проезжей части
Мост через реку Шоша в Тверской области, который возводится на 126 км – 127 км скоростной автомагистрали М-11 «Москва-Санкт-Петербург», находится в высокой степени готовности. В настоящее время на объекте идут работы по обустройству проезжей части.
14.08.201816:00
Больше фоторепортажей
В этом году только в столице Верхневолжья он собрал более 28 тысяч человек, а в целом в Тверской области в ряды полка влились более 79 тысяч наших земляков. Акция «Бессмертный полк» прошла в Твери третий раз подряд.
09.05.201719:02
Больше видео

Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
Новости из районов
Предложить новость