25 Мая 2018
$56.8
70.53
16+

PDA-версия PDF-версия Аудиоверсия

К началу
Новости дня
Безопасность 01.06.2010

Разобраться в медицине будет просто

В Твери открылся круглосуточный консультативно-диспетчерский центр, деятельность которого связана с вопросами обязательного медицинского страхования. Организатором этого единственного в области подобного учреждения стала медицинская страховая компания «МАКС-М». В презентации центра приняли участие заместитель губернатора Ольга Пищулина, начальник департамента здравоохранения Анатолий Цезарь, руководители ведущих медицинских учреждений области.

В Твери открылся круглосуточный консультативно-диспетчерский центр, деятельность которого связана с вопросами обязательного медицинского страхования. Организатором этого единственного в области подобного учреждения стала медицинская страховая компания «МАКС-М».

В презентации центра приняли участие заместитель губернатора Ольга Пищулина, начальник департамента здравоохранения Анатолий Цезарь, руководители ведущих медицинских учреждений области.

По словам директора Тверского филиала «МАКС-М» Валерия Осипова, необходимость в создании центра появилась уже давно: у клиентов компании слишком много вопросов, связанных с медицинским обслуживанием. Причем не только у пациентов, но и у самих медицинских работников, руководителей медучреждений. Множество проблем касается прав пациента и их юридической защиты, нормативной базы, экспертизы качества медицинской помощи, прав и обязанностей сотрудников лечебно-профилактических учреждений в рамках обязательного медицинского страхования. Все обращения поступают в страховую компанию в письменной форме. Одних только жалоб за первую половину года зарегистрировано 2412. По каждой были проведены проверки, экспертизы. По словам Валерия Семеновича, вопросов меньше не становится: жители области все больше стремятся защищать свои права. Поэтому возникла необходимость организовать легкодоступную форму работы с населением, чтобы давать консультации в устной форме.

Центр работает по принципу «горячей линии». В качестве диспетчеров выступают медицинские работники, которые проводят круглосуточный прием телефонных обращений и могут ответить на все интересующие вопросы, объяснят, что делать в том или ином случае. Обратиться в консультационно-диспетчерский центр могут все граждане вне зависимости от того, в какой страховой компании они застрахованы, а также иностранцы или другие категории граждан, не подлежащие страхованию в системе ОМС.

Кроме того, при необходимости для решения того или иного вопроса человека, обратившегося в центр, сотрудники филиала используют возможности ЛПУ, ТТФОМС, департамента здравоохранения области, управления здравоохранения.

По мнению Ольги Пищулиной, создание этой структуры позволит улучшить качество медицинского обслуживания и выявить наиболее актуальные проблемы, связанные с медицинским страхованием.

Круглосуточные бесплатные телефоны прямой линии: 8 800 333 77 03, 43 20 54

Юлия ЮРЬЕВА

22

Возврат к списку

Тверских детей с нетерпением ждут в лагерях
Считанные дни остаются до начала самых длинных каникул в году. В нашем регионе в загородных, дневных, палаточных лагерях (всего их 600 с лишним) отдохнут более 70 тыс. ребят. Губернатор Игорь Руденя поставил четкую задачу: летний сезон должен пройти на высоком, качественном уровне. Мелочей здесь нет и быть не может. Журналисты «ТЖ» выяснили, как идет подготовка к встрече детей.
24.05.201812:35
Больше фоторепортажей
В этом году только в столице Верхневолжья он собрал более 28 тысяч человек, а в целом в Тверской области в ряды полка влились более 79 тысяч наших земляков. Акция «Бессмертный полк» прошла в Твери третий раз подряд.
09.05.201719:02
Больше видео

Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
Новости из районов
Предложить новость