21 Октября 2018
$56.8
70.53
16+

PDA-версия
Рубрики
К началу
Новости дня
P.S. 01.06.2010

«TEXLINE» – одежда на мужской вкус

Мужчина входит в весну, откинув черные одежды. Он выбирает сочный цвет. Ему комфортно и легко.

Мужчина входит в весну, откинув черные одежды. Он выбирает сочный цвет. Ему комфортно и легко.

Мужчина входит в весну...

... под звуки блюза и рок-н-ролла в магазине «Текслайн» – первом розничном проекте одной из крупнейших оптовых компаний Москвы, специализирующихся на мужской одежде для среднего класса. Беспрецедентным для Твери способом был открыт новый сезон в новом магазине. Торговый зал, преобразованный в клубную площадку, собрал поклонников творчества лидера известной тверской группы «The Mood» Марата Карапетяна на его сольный концерт. Руководство компании «Текслайн», без галстуков, выступало в роли гостеприимных хозяев, ловко создавало коктейльную феерию, повышало потребительский интеллект собравшихся розыгрышами и ненавязчиво знакомило потенциальных клиентов с весенней коллекцией. Главной же героиней вечера оставалась музыка.

Pierre Cardin рядом с Dardano

Изысканные сорочки, галстуки, трикотаж от французского кутюрье удачно оттеняются экстравагантно-свежим итальянским трикотажем. Брюки Sunwill от крупнейшего в Скандинавии производителя безупречно сядут на любую фигуру и украсят ее. Компания «Текслайн» – эксклюзивный дистрибьютор в России мужской линии Carven – одного из известнейших французских модных домов, Bluetribe – немецкий бренд, специализирующийся на выпуске молодежных хитов, Maggoti – марка, которая придется по вкусу и предпочитающим сдержанно-строгий стиль, и склонным к яркому самовыражению.

О качестве изделий говорят сами бренды, под ним же подписывается компания «Текслайн», создавшая внутреннюю систему проверки товара. Радует разнообразие палитры используемых в одежде натуральных материалов с гармоничной примесью п/э (для долгого и безупречного служения владельцу): мерсеризированный хлопок, шерсть, кашемир, лен, шелк, замша.

Низкая цена – не минус

Основная проблема магазинов формата «outlet» (магазин распродаж) – недоверие покупателя к качеству недорогого товара. Например, у кого-то возникает опасение, действительно ли эта зимняя куртка от Pierre Cardin, если на ценнике значится 3000 рублей. А кто-то, моментально сориентировавшись и сделав приобретение, порадуется – повезло. Потому что тверской «Текслайн» – магазин безжалостных бескомпромиссных распродаж, как заявил генеральный директор компании Игорь Поляков. И поводов для этого – масса: от опоздания прихода товара к началу сезона и «выбитых» размерных рядов до горячего желания очистить полки под новую коллекцию.

Знакомые все лица!

Магазин «Текслайн» не равняется на крутые бутики. Его привлекает формат «для своих». И своим станет каждый, кому по душе качественные стильные вещи. Уже сейчас предоставляется эксклюзивная услуга: прямо в торговом зале можно выйти в Интернет, ознакомиться с коллекцией текущего сезона на сайте компании и сделать заказ. Доставка – в течение недели без предоплаты.

– Самый ценный клиент тот, который приходит второй раз, – говорит Игорь Поляков. – Хочется, чтобы нашим покупателям было удобно у нас. Идеально было бы создать атмосферу, напоминающую клубную. Чтобы люди здесь получали удовольствие не только от покупки, но и от общения друг с другом.

Татьяна ИВАНЧЕНКО

25

Возврат к списку

Тверской Дворец культуры "Пролетарка"  провел встречу молодежи "Поколения "Некст" ВИДЕО
Во второй раз в ДК «Пролетарка» прошла акция «Поколение NEXT – перезагрузка». Гостями акции стали люди, которые благодаря Интернету изменили свою жизнь.
21.10.201800:01
Больше фоторепортажей
В этом году только в столице Верхневолжья он собрал более 28 тысяч человек, а в целом в Тверской области в ряды полка влились более 79 тысяч наших земляков. Акция «Бессмертный полк» прошла в Твери третий раз подряд.
09.05.201719:02
Больше видео

Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4
Новости из районов
Предложить новость