20 Августа 2018
$56.8
70.53
16+

PDA-версия
К началу
Новости дня
P.S. 01.06.2010

Автомобили-трудяги

На прошедшем в конце августа «Мотор Шоу» были представлены в основном производители легковых автомобилей, запчастей и автомобильного тюнинга. Меньшее внимание уделялось коммерческому и грузопассажирскому транспорту (особенно это касается зарубежных компаний)

На прошедшем в конце августа «Мотор Шоу» были представлены в основном производители легковых автомобилей, запчастей и автомобильного тюнинга. Меньшее внимание уделялось коммерческому и грузопассажирскому транспорту (особенно это касается зарубежных компаний). Эту ситуацию смогла исправить специализированная выставка коммерческого грузового и пассажирского автотранспорта «Автотранс-2004».

Экспозиция«Автотранс-2004» развернулась в новом выставочном комплексе «Крокус Экспо», что находится на 66-м километре МКАД. В начале года здесь уже проводилась выставка с автомобильным «уклоном» «Мотор-Парк-2004». Большого успеха выставка не имела (было мало рекламы), но выставленные машины вызвали немалый интерес у посетителей (тюнинговые «Субару» и «Порше», английский суперкар «Ноубл»). В Крокусе лучше парковка для частных машин (к тому же бесплатная!), чем в «Экспоцентре» на Красной Пресне, расположенном в центре Москвы. К тому же стоимость выставочных площадей гораздо меньше, чем на «международном» «Мотор Шоу». А места здесь... «завыставляешься»! Представьте себе павильон высотой примерно с пятиэтажный дом, широкий и дли-и-нный! Помимо «АвтоТранса-2004» здесь проходила еще пара выставок, но они нам были менее интересны. Сейчас идет строительство еще одного выставочного павильона. Что будет!

Машины на каждый день

Такими считают обычные седаны, хетчбеки и прочие авто, на которых удобно разъезжать целый день, занимаясь рабочими или домашними хлопотами. Они экономичны и неприхотливы. Последние два качества очень важны и для автомобилей, представленных на открытой площадке «Крокуса».

Начнем с автобусов. Что радует, так это то, что российские производители все больше стали делать очень удобных и, что немаловажно, очень симпатичных «тружеников города». К примеру ЛиАЗ-6213 (ну почему создатели красивых машин не могут придумать хоть какое-нибудь имя для своего детища, а уродуют его набором трудно запоминаемых цифр?). Это современный сочлененный автобус-«гармошка» современный. Качество не уступает именитым зарубежным «одноклассникам» - «Мерседесам» и «Сканиям» (последние, кстати, теперь собирают и в России). Еще ликинский автобус, если бы умел говорить, наверняка похвастался бы своим «зеленым» мотором. В том смысле, что он соответствует экологическим нормам на уровне Евро-3. Мотор «Катерпиллер» объемом 7,2 литра устанавливается в паре с трехступенчатой автоматической коробкой передач, что в плотном городском движении очень удобно для водителя. Такой же двигатель ставят и на трехосный ЛиАЗ-62ХХ, назначение которого - уже пригородные маршруты. Оба автобуса удобны - довольно низкий уровень пола, высокие потолки (свыше 2 метров), а ширина дверного проема 1,2 метра.

Двигателем той же марки, но чуть меньшего объема (6,6 литров) комплектуется большой междугородний автобус ГолАЗ-ЛиАЗ-5256.23 (опять одни цифры!). На таком автобусе будет, наверное, приятно отправиться в дальнее путешествие. Комфортное передвижение обеспечит кондиционер (его даже не на все легковушки устанавливают), а объемные сумки можно положить в большие багажные отсеки (их размер - 4 кубометра).

На Павловском автобусном заводе, похоже, готовят замену ныне всем известной «большой маршрутке». Это модели ПАЗ-3203/3204. Они отличаются друг от друга моторами. На 03 ставят бензиновый ЗМЗ (мощность 130 л.с., и кушает он 27 литров на 100 км), а на 04 ставят дизельный «Камминс», который мощнее (140 «лошадей»), экономичнее (поглощает всего 16 литров самого дешевого топлива) и еще к тому же экологичнее (он соответствует требованиям). Если не будет больших проблем с обслуживанием дизельного иностранного двигателя, то в скором времени (когда 3203/3204 поставят на конвейер) наши города получат новое поколение экономичных и экологичных дизельных маршруток...

Все для малого бизнеса!

Специально для нужд малых предпринимателей ведущие зарубежные автопроизводители разрабатывают новые автомобили. Это развозные фургоны. Аналогом на российской земле можно считать ИЖ-«каблучок». Кстати, крупные передовые фирмы используют ижевские машины в качестве «наказания» для водителей, попавших в ДТП на основном авто иностранного производства. Говорят, что это действенный способ повысить культуру вождения работников фирмы...

На «АвтоТрансе-2004» были показаны два интересных развозных фургона от компаний «Форд» и «Фольксваген». Оба напоминают наш «каблучок», но созданы в современном стиле «пузырей» «Рено Кангу», «Ситроен Берлинго», «Пежо Партнер»... И «Форд», и «Фолькс» вместительны, оснащаются всей современной электроникой, безопасны... да они почти одинаковы. На выбор покупателя скорее всего будут влиять пристрастия к какой-либо марке, экстерьер и интерьер, а главное - цена и более подходящие лизинговые или кредитные схемы...

От Питера до Москвы...

... и даже дальше ездят водители-дальнобойщики. Специально для них строят огромные грузовики - «поглотители километров». Мощные двигатели и тормоза, крепкая рама и подвески - все что нужно для перевозки грузов на различные расстояния. Но не только это. Для водителя необходим комфорт. Этого и добиваются разными способами создатели автопоездов. На выставке были представлены американские капотные «траки» «Кенвортс» и «Фриглайнер», французские «Рено», шведские «Скании» и шведско-русские «Вольво». Почему шведско-русские? Потому что уже год магистральные тягачи «Вольво» FH12 (которые отмечают десятилетие пребывания на российских дорогах) делают в городе Зеленограде Московской области.

Новый «Ивеко Стралис» задает новые параметры комфортабельности и электронной насыщенности грузовика. Кабина этой машины просто шикарна - это маленькая комната! Подобная, наверное, только у «Рено Магнум» - здесь двигатель отделен от «кубика» кабины и пол в последней абсолютно ровный без всяких тоннелей и прочих подъемов и ступенек. Также выходит на отечественный рынок кардинально обновленный тягач «Скания». А ведь еще есть стильные «носатые» «американцы» с мощными моторами и не менее комфортабельными салонами. То-то будет борьба за кошелек покупателя!..

За тот же кошелек будет бороться и новейший Урал-6363. Миасские грузовики мы привыкли видеть полноприводными вездеходами. Новый 6363 предназначен для транспортировки грузов по асфальтовым дорогам, то есть это «дальнобойщик». Теперь двигатель располагается под комфортабельной кабиной, которая имеет одно спальное место. На грузовой платформе нового «Урала» можно увезти 9,5 тонны, а на прицепе еще 20!

«Коммунальщики»

К такому классу автомобилей относятся специальные машины, призванные помогать человеку в его повседневных заботах - помочь выбросить мусор, подмести город, вырыть ямку и прочее. Таких машин здесь было немного - все-таки выставка другой тематики. Мусоровозы и прочая коммунальная техника на базе отечественных грузовиков красотой, так скажем, не выделяется, но все равно довольно интересна.

Но больше привлекли наше внимание маленькие желтенькие машинки - погрузчик и «подметальщик». Симпатичные кругленькие кабинки теперь ставятся на всю продукцию Тверского экскаваторного завода, в том числе и на погрузчики, и новые экскаваторы. Погрузчики могут поднимать от полутора до пяти тонн! А на «машинку-веник» могут устанавливаться и снегоочистители вместо лотковых щеток.

После увиденного на выставке «АвтоТранс-2004» хочется сказать, что о нас есть кому позаботиться - теперь это могут и машины!

Андрей Комаров

55

Возврат к списку

В Тверской области прошел фестиваль карельского пирога
18 августа в селе Толмачи Лихославльского района прошел традиционный фестиваль карельского пирога «Калитка», призванный познакомить гостей с карельской кухней, культурой и языком. Участие в мероприятии приняли представители Тверской области и других регионов и стран, в частности, делегации из Республики Карелия, Белоруссии и Финляндии.
20.08.201814:50
Больше фоторепортажей
В этом году только в столице Верхневолжья он собрал более 28 тысяч человек, а в целом в Тверской области в ряды полка влились более 79 тысяч наших земляков. Акция «Бессмертный полк» прошла в Твери третий раз подряд.
09.05.201719:02
Больше видео

Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
Новости из районов
Предложить новость