19 Июня 2018
$56.8
70.53
16+

PDA-версия PDF-версия Аудиоверсия

К началу
Новости дня
Экономика 01.06.2010

Сигнал «Подъем!» для дремлющего капитала

Ассоциация менеджеров и мировой лидер в области бренд-консалтинга компания Interbrand Zintzmeyer&Lux представляют совместный проект - рейтинг «ТОП 50 сильнейших российских брендов»

Ассоциация менеджеров и мировой лидер в области бренд-консалтинга компания Interbrand Zintzmeyer&Lux представляют совместный проект - рейтинг «ТОП 50 сильнейших российских брендов».

Этот рейтинг призван стать инструментом создания сильных локальных брендов, а также инструментом управления брендами. Методология его создания включает в себя три основных параметра. Во-первых, это финансовый анализ, то есть расчет денежных средств, которые в будущем предполагается получить от бренда, с вычитанием текущих расходов, налогов и затрат на привлеченный капитал. Во-вторых, анализ роли бренда - определение степени влияния бренда на принятие решения о покупке, основные причины потребительского спроса по категории в целом. И наконец, анализ силы бренда - оценка его конкурентоспособности по сравнению с пятью основными конкурентами в категории. Сила бренда рассчитывается по ключевым параметрам, включающим осведомленность, долю рынка, имидж, Share of Voice, рост рынка, время присутствия на рынке и географию.

«Константа качества бренда - товара, услуги, организации, внедряемых технологий - это резерв компании и торговой марки. А признание ее сильнейшим брендом - это аванс со стороны потребителя, рассчитывающего на исполнение его ожиданий, - отметил исполнительный директор Ассоциации менеджеров Сергей Литовченко. - Сильный бренд - это ценный актив, а также существенное обязательство перед рынком. Определение и публичное признание бренда - залог успешности бизнеса, а также индикатор положения на рынке, анализ динамики рынка и, если хотите, некий ориентир для менее успешных на этом поприще компаний».

К сожалению, как показывает жизнь, для большинства отечественных компаний (и тверские в этом плане не исключение) бренд до сих пор - «дремлющий» капитал, значимость которого недооценивается владельцами и топ-менеджментом. Специалисты знают: торговая марка, как таковая, это еще не бренд, а в лучшем случае - заготовка под него. Да, тверские предприятия в последние годы с достойным всяческих похвал постоянством становятся лауреатами и дипломантами всероссийского конкурса «Сто лучших товаров». Но согласитесь - уж очень узок -неоправданно узок круг участников даже регионального этапа этого конкурса, проводящегося во многом на энтузиазме администрации области и других соорганизаторов этапного смотра. А ведь участие в конкурсе - всего лишь шаг к бренду. И этот шаг за наших товаропроизводителей никто не сделает…

Публикация Рейтинга «ТОП 50 сильнейших российских брендов» запланирована на осень 2005 года. Уже сейчас можно было бы назвать несколько (будем честными - очень мало!) тверских компаний, у которых теоретически есть шансы в него попасть. Но, пожалуй, не стоит этого делать - проверим теорию практикой.

Светлана БАЛТОВА

63

Возврат к списку

Главная котлета этого лета, или Как отдохнуть в Торжке ЛОНГРИД
Фестиваль «У Пожарского в Торжке» в событиях, комментариях, мнениях и калориях
18.06.201814:30
Больше фоторепортажей
В этом году только в столице Верхневолжья он собрал более 28 тысяч человек, а в целом в Тверской области в ряды полка влились более 79 тысяч наших земляков. Акция «Бессмертный полк» прошла в Твери третий раз подряд.
09.05.201719:02
Больше видео

Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1
Новости из районов
Предложить новость