24 Сентября 2018
$56.8
70.53
16+

PDA-версия
К началу
Новости дня
Общество 01.06.2010

Творцы «раскручивают» калоши

Все, кто интересуется рекламой и кому не исполнилось 25 лет, вчера могли поучаствовать в конкурсе молодых креаторов. С этой акции, проходившей в стенах филологического факультета Тверского госуниверситета, в областном центре начался первый рекламный форум. «Креатор» в переводе на русский язык означает «творец». А творец - это создатель нового. Участникам конкурса (в основном это были студенты открывшегося в прошлом году на филфаке отделения рекламы) предлагалось «сотворить» оригинальную концепцию рекламной кампании для специализированного магазина… калош. Иными словами, нужно было превратить бабушкин сундук в витрину супермаркета. Задание оказалось не самым простым. Попробуй-ка написать фабулу сценария к видеоролику, сочинить броский слоган и на основе этого набросать эскиз рекламного щита! И все это за 60 минут. Некоторые рекламщики, чтобы стимулировать умственный процесс, даже просили показать образец товара. Но им ответили, что придется рассчитывать только на собственные кругозор и фантазию

Все, кто интересуется рекламой и кому не исполнилось 25 лет, вчера могли поучаствовать в конкурсе молодых креаторов. С этой акции, проходившей в стенах филологического факультета Тверского госуниверситета, в областном центре начался первый рекламный форум.

«Креатор» в переводе на русский язык означает «творец». А творец - это создатель нового. Участникам конкурса (в основном это были студенты открывшегося в прошлом году на филфаке отделения рекламы) предлагалось «сотворить» оригинальную концепцию рекламной кампании для специализированного магазина… калош. Иными словами, нужно было превратить бабушкин сундук в витрину супермаркета. Задание оказалось не самым простым. Попробуй-ка написать фабулу сценария к видеоролику, сочинить броский слоган и на основе этого набросать эскиз рекламного щита! И все это за 60 минут. Некоторые рекламщики, чтобы стимулировать умственный процесс, даже просили показать образец товара. Но им ответили, что придется рассчитывать только на собственные кругозор и фантазию.

? К сожалению, современная реклама часто выполняется не на высоком профессиональном уровне, ? констатирует руководитель создаваемой при филфаке научно-практической лаборатории рекламных технологий Дмитрий Владиславович Ильяшенко. ? Мы то и дело сталкиваемся с лобовыми, бледными, невыразительными и потому бесполезными видеороликами. Это относится в первую очередь к продукции региональных производителей рекламы. Но много недостатков и на федеральных телеканалах. А все потому, что сейчас очень мало профессиональных креаторов. Возможно, наш конкурс поможет найти перспективных авторов, которые будут создавать рекламу высокого качества, в том числе и в агентствах Твери. Сегодня за лучшие проекты будут вручены ценные призы.

Конкурсанты склонились над листами бумаги. Поначалу в ход идут любые идеи. Кто-то припоминает детские стихи, в которых крокодил просит прислать на завтрак калоши, кто-то ? булгаковское «Собачье сердце», где у профессора Преображенского украли этот удобный, но сейчас немодный вид обуви. Студент Константин Волков собирается положить в основу сюжета романтическую встречу влюбленных у загса в фирменных калошах. Кстати, учится Константин на историческом факультете. Свое участие в конкурсе он объясняет так: «Когда я вижу хорошую рекламу, мне тоже хочется придумать что-нибудь интересное. А бездарный ролик тем более вызывает желание все переделать. У меня есть идеи. Почему бы не показать их другим?»

В этот же день Дмитрий Ильяшенко провел мастер-класс, ознакомив будущих специалистов с новейшими рекламными технологиями. Мы, читатели и зрители, будем надеяться, что эти занятия пойдут впрок.

Руслан СТОЛЯРОВ

72

Возврат к списку

В Твери прошла традиционная осеняя ярмарка вакансий ВИДЕО
На ярмарке представили свои вакансии более 30 компаний, работающих на территории области. Впервые в подобной ярмарке выступило управление кадров местного отделения Росгвардии. Всего было представлено около 500 вакансий.
24.09.201800:01
Больше фоторепортажей
В этом году только в столице Верхневолжья он собрал более 28 тысяч человек, а в целом в Тверской области в ряды полка влились более 79 тысяч наших земляков. Акция «Бессмертный полк» прошла в Твери третий раз подряд.
09.05.201719:02
Больше видео

Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Новости из районов
Предложить новость