22 Января 2019
$56.8
70.53
16+

PDA-версия
Рубрики
К началу
Новости дня
P.S. 01.06.2010

А ботинки не почистить?

- любезно осведомился водитель тринадцатой маршрутки на просьбу пассажиров приглушить звук радио

- любезно осведомился водитель тринадцатой маршрутки на просьбу пассажиров приглушить звук радио.

Мы все пассажиры со стажем, и повидали в наших городских машрутных такси всякого, чаще хорошего, особенно, когда водитель «подбирает» тебя, безнадежно мокнущего под дождем в час пик, или останавливается в нужном тебе пункте. В машинах 13-го маршрута, помнится, даже табличка висела, что им присуждено звание победителя по качеству обслуживания.

Но бывают исключения. В салоне, вместо того, чтобы отдышаться, съеживаешься от мистерии далеко не музыкального буханья или назойливой рекламы - это водитель, ничуть не заботясь о пассажирах, на всю катушку врубает радио. Развлечение не из приятных, тем более когда едешь с работы или с маленькими детьми. Здесь уж не то что громко называть свою остановку, даже кричать не докричишься. Кому не повезет, проезжает ее мимо - шофер ничего не слышит.

Последний раз свидетелем этого безобразия пришлось быть в 13-й маршрутке с номером АА 951, владельцем которой является В.Губенко. Водитель, молодой человек в очках, на просьбу приглушить звук из динамика, вначале никак не реагировал, потом снизошел и осведомился: «А ботинки не почистить?». Баталии закончились предупреждением: «Вы в мою маршрутку больше садитесь».

Частный случай? Но разве повышение платы за проезд не предусматривает и повышение качества этого самого проезда? Это старое, но надежное правило для развития любого бизнеса.

Анна БАРТОНЕ

85
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Возврат к списку


Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
Новости из районов
Предложить новость