19 Декабря 2018
$56.8
70.53
16+

PDA-версия
Рубрики
К началу
Новости дня
P.S. 01.06.2010

Консультирует юрист.Разбор «страховых залетов»

Как показывает практика, жертвой крючкотворства страховой компании, которая почти всегда найдет неточность или недосказанность в законе, в КоАП, в подзаконном акте, которые позволят трактовать ситуацию не в пользу клиента, может оказаться каждый

Как показывает практика, жертвой крючкотворства страховой компании, которая почти всегда найдет неточность или недосказанность в законе, в КоАП, в подзаконном акте, которые позволят трактовать ситуацию не в пользу клиента, может оказаться каждый. Тогда вам придется обратиться в суд и пригласить хорошего адвоката. И вполне возможно, вы и выиграете процесс, но на это уйдут и время, и нервы. Когда компания не очень заинтересована в обслуживании физических лиц, то она рассчитывает придирками заволокитить вопрос - и клиент сам «отвалит».

Особенно стоит обратить внимание при заключении страхового договора на те пункты, в которых прописаны некие технические неисправности ТС, при наличии которых страховое возмещение не выплачивается. Порой компания не раскрывает, какие именно дефекты автомобиля позволяют ей «умыть руки» в случае ДТП - в ваших же интересах их конкретизировать. Даже летняя резина при зимней езде; стекла, тонированные не по ГОСТу, - эти обстоятельства, запротоколированные при ДТП инспектором или замеченные экспертом страховщика, могут стать «пищей» для одной из его уловок, с помощью которых компания постарается избежать больших выплат.

Чаще всего в страховом договоре подразумевается, именно лишь подразумевается, что машина не может эксплуатироваться с неисправностями, зафиксированными ПДД; например, в дождь ехали без «дворников» и попали в аварию. Тогда увольте, страхового возмещения вам не видать! И уж, как правило, ваше авто должно вовремя пройти техосмотр.

Нужно иметь в виду, что страховая компания по собственному желанию, особенно при больших разрушениях застрахованного автомобиля, может провести экспертизу с целью найти «техническое» обоснование для того, чтобы оставить претензии клиента без удовлетворения. В практике больших страховых компаний принято, что с клиентами в таких случаях негласно беседует психолог, и, если только он заподозрит коварный умысел, вряд ли пострадавший получит возмещение.

Владимир ПЕРЕПЕЛКИН, председатель коллегии адвокатов «Адвокатский центр»

30
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Возврат к списку


Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6
Новости из районов
Предложить новость