22 Октября 2018
$56.8
70.53
16+

PDA-версия
Рубрики
К началу
Новости дня
P.S. 01.06.2010

В стекле отражается праздник

Вроде бы специалисты рекламных агентств и корпоративные рекламисты сегодня не испытывают недостатка в предложениях профильного товара, в том числе различного рода сувениров

Вроде бы специалисты рекламных агентств и корпоративные рекламисты сегодня не испытывают недостатка в предложениях профильного товара, в том числе различного рода сувениров. Но, с другой стороны, всегда хочется чего-то оригинального, эксклюзивного и в то же время универсального. Таким модным для России сувениром становятся разноцветные стеклянные камешки марблс.

На Западе увлечение марблс носит характер мании. Существуют клубы коллекционеров марблс, оформителей, работающих с марблс, игроков. Проводятся мировые чемпионаты по марблс, издаются огромные красивые альбомы, посвященные коллекциям марблс, ими украшают вазы с цветами, выкладывают на дно аквариумов вместо речных камней и даже фильмы не обходятся без них. Герой популярного фильма «Один дома», защищая от бандитов свой дом, рассыпал им под ноги коллекцию марблс. Все, наверное, смотрели этот фильм и помнят, как выручили в тот раз стеклянные шарики находчивого мальчишку.

Естественно, что эти красивые камешки, созданные для игр, за последние десятилетия эволюционировали в новое качество. Теперь они являются еще и дизайнерским материалом, активно используемым в интерьерных композициях, во флористике и аквариумистике, в оформлении витрин.

Рекламистам известна аксиома, что логотип является важнейшим элементом фирменного стиля и играет огромную роль в узнаваемости компании и ее продукции на рынке, способен значительно повысить эффективность рекламы, поднять имидж компании и повлиять на ее восприятие на рынке. Но мало кто из российских специалистов в области рекламы слышал, что последние тридцать лет на Западе самый предпочитаемый логотипоноситель - это не авторучки, зажигалки и ежедневники, а камешки марблс. Особенно любят печатать свои логотипы на марблс производители вин и напитков. Логотип компании, нанесенный на миниатюрную космическую планету из стекла, воспринимается совершенно в иных координатах и приобретает одно из важнейших конкурентных преимуществ - неповторимость, а следовательно и узнаваемость. На любой выставке с помощью камешков марблс можно привлечь внимание покупателей необычным видом витрины, к которой захочется подойти и изучить ее внимательно. В ситуациях, когда важно, чтобы эффектный дизайнерский материал не затмевал сам товар, марблс могут сыграть роль нейтрального фона, стать нарядной рамкой для продвигаемой продукции, оттенить и акцентировать отдельные образцы.

На Западе, да и в некоторых московских магазинах шариками марблс украшают витрины с косметикой, посудой, сувенирами. Сейчас, накануне новогодних праздников, все магазины стремятся придать своим витринам нарядный облик. И возможно, что новые для нас предметы декора дебютируют в эти дни и в нашем городе.

Владимир ФРОЛОВ

72

Возврат к списку

Прошли съемки очередного выпуска проекта «Вечер в РИА»
В итальянском ресторане La Grottа состоялся очередной «Вечер в РИА», на этот раз посвященный чтению, книгам и месту литературы в нашей жизни. «Вечер в РИА» был приурочен к книжному фестивалю «Тверской переплет», который проходил в эти дни.
22.10.201811:01
Больше фоторепортажей
В этом году только в столице Верхневолжья он собрал более 28 тысяч человек, а в целом в Тверской области в ряды полка влились более 79 тысяч наших земляков. Акция «Бессмертный полк» прошла в Твери третий раз подряд.
09.05.201719:02
Больше видео

Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4
Новости из районов
Предложить новость