17 Ноября 2018
$56.8
70.53
16+

PDA-версия
Рубрики
К началу
Новости дня
Спорт 01.06.2010

Она внутри больше, чем снаружи

В минувшие выходные в областном центре прошел официальный этап первенства России по автозвуку. В областном центре на площадке перед Дворцом спорта яблоку негде было упасть от скопления автомобилей.

В минувшие выходные в областном центре прошел официальный этап первенства России по автозвуку. В областном центре на площадке перед Дворцом спорта яблоку негде было упасть от скопления автомобилей.

Соревнования собрали более ста эстетов, которые превратили свои авто в концертные залы на колесах, из Твери, Ярославля, Ростова-на-Дону, Волгограда, Костромы, Москвы и даже из Белоруссии. Стоимость звуковой начинки некоторых «заряженных» машин доходит до 35 тысяч долларов. Соревнования проводятся в категориях «качество звука», «мультимедиа», «звуковое давление» и «многоборье», где зачет идет по всем вышеназванным категориям плюс учитывается водительское мастерство.

Судейство в категории «качество звука» происходит совершенно незаметно для постороннего глаза. Кажется, стоит себе автомобиль, сел в него какой-то товарищ с бейджиком «судья», закрыл все окна и отдыхает. Но на самом деле в это время и происходит самое интересное. Судья садится на водительское место, включает магнитолу и запускает тестовую запись, настраивая при этом звук так, чтобы воображаемая сцена находилась точно по центру, за лобовым стеклом, чтобы не было ощущения того, что он находится в автомобиле. За-крыв глаза, судья должен ощущать себя сидящим в концертном зале. Ширина звуковой сцены с хорошо настроенными аудиосистемами выходит за правые и левые зеркала. Высота звуковой сцены должна располагаться на уровне глаз, так же, если бы вы сидели на хороших местах в партере. Кроме того, существует параметр глубины сцены. Он показывает, насколько человек уходит в глубину сцены. Тестовый трек демонстрирует, как в комнате семь на семь метров по сцене ходит мужчина. Судья должен четко услышать, откуда и куда тот направляется. На сцене существует пять контрольных точек – если в машине они точно соответствуют записи – система настроена идеально и машина получает высший балл.

Кроме того, в этом году появилась новая номинация – «Эмма-арт», в которой оценивается аэрография на кузове автомобиля.

В качестве генерального спонсора этого шоу выступила известная в Твери компания «Автотехника» – официальный дилер мирового концерна «Мицубиши-моторс». На площадке был выставлен весь ряд автомобилей «Мицубиши» от самой маленькой «Мицубиши-Кольт» до признанного покорителя бездорожья «Мицубиши-Паджеро» четвертого поколения. Все желающие смогли провести тест-драйв любой из них. После небольшой пробной поездки на «Кольте» один мой хороший знакомый, старый приверженец больших, солидных автомобилей отечественного производства, с изумлением изрек: она внутри больше, чем снаружи. Он был просто обескуражен таким открытием. Всю свою жизнь автомобилиста он провел в уверенности, что его машина самая лучшая на свете. В случае необходимости ее можно самому отремонтировать в дороге, она не боится наших ухабов и кочек, в конце концов, у нее большой салон и вместительный багажник. Но все эти аргументы оказались бессильны, когда он сел за руль небольшой с виду, но очень удобной для водителя и пассажиров иномарки, а затем увидел, какая площадка для груза появляется у «Кольта», если откинуть задние сиденья. При весе в 961 килограмм он оснащен двигателем объемом 1,3 литра мощностью 90 л.с. или 1,5 литра мощностью 109 л.с. Расход топлива по трассе 4,6 литра. Достаточно большой дорожный просвет 169 мм обеспечивают колеса диаметром 16 дюймов. Кондиционер, две подушки безопасности, бортовой компьютер, электростеклоподъемники, антиблокировочная система тормозов, электрозеркала с подогревом – вот стандартная комлектация малыша от «Мицубиши».

Система курсовой устойчивости позволяет при маневрировании сохранять автомобилю контроль над дорогой.

«Мицубиши-Галант» значительно похорошел после рестайлинга. У него появился новый бампер с добавлением хрома, полностью изменилась задняя часть, появились новые отделочные материалы в салоне. Уникальный двигатель объемом 2,4 литра рассчитан на использование любой марки бензина с октановым числом выше 90. Порадует автомобилистов и коробка переключения передач – адаптивный автомат, подстраиваемый под стиль вождения водителя, позволяет переходить и в более экономичный ручной режим.

«Грандис» – большой семейный семиместный автомобиль. Как и все представители «Мицубиши», великолепно ведет себя на дороге. Отличие от собратьев – при сложенных задних сиденьях появляется огромный багажный отсек, поражающий воображение.

С ним по соседству – стильный, современный кроссовер «Мицубиши – Аутлентдер XL». Оснащен трехлитровым V-образным двигателем, коробка передач – шестидиапазонный автомат. Есть модели с вариатором и подрулевым виртуальным переключением скоростей.

А вот проверенный временем, надежный, безопасный «Мицубиши L200» с грузовым кузовом. Рессорная задняя подвеска позволяет грузить в него порядка восьмисот килограммов груза. Модель представлена в топовой версии с автоматической коробкой передач, турбодизельный двигатель 2,5 литра мощностью 136 л.с. Расход дизельного топлива – всего 9 литров на 100 километров. Для такой большой машины очень экономичные показатели. На все машины завод дает гарантию три года или 100 тысяч километров пробега. И 12 лет гарантии от сквозной коррозии.

Рядом – легендарный «Мицубиши-Паджеро» четвертого поколения, который неоднократно становился победителем ралли «Париж-Дакар». Проходимость просто потрясающая. Его подвеска интегрирована в раму, технология, которую потом переняли себе многие европейские автопроизводители. В отличие от аналогичных моделей конкурентов, использующих постоянный полный привод, здесь отключаемый задний мост. «Паджеро» великолепно показал себя и на крутых подъемах, и на спусках, и на трассах.

Отдельная тема – лидер продаж прошлого года «Мицубиши-Лансер» десятого поколения. Этот седан для динамичных, успешных деловых людей, которые любят и умеют наслаждаться скоростью. Конструкторы и инженеры позаботились, чтобы пассажиры «Лансера» чувствовали себя максимально комфортно и безопасно, вложив в эту машину все новейшие достижения технической мысли компании. Это один из редких автомобилей гольф-класса, который можно получить с полным приводом. В ноябре ожидается появление в салоне «Мицубиши-Тверь» «Лансера» с 5-дверным кузовом хэтчбек.

Андрей ВОРОБЬЕВ

23

Возврат к списку

Главное за неделю: важные решения областного правительства и инициативы губернатора
Во вторник, 13 ноября, состоялось заседание Правительства Тверской области. Комментируя его итоги, губернатор Игорь Руденя выделил среди прочих следующие важные решения.
17.11.201812:00
Больше фоторепортажей
В этом году только в столице Верхневолжья он собрал более 28 тысяч человек, а в целом в Тверской области в ряды полка влились более 79 тысяч наших земляков. Акция «Бессмертный полк» прошла в Твери третий раз подряд.
09.05.201719:02
Больше видео

Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2
Новости из районов
Предложить новость