20 Мая 2018
$56.8
70.53
16+

PDA-версия PDF-версия Аудиоверсия

К началу
Новости дня
Спорт 01.06.2010

Испытания скоростью и грязью

На площадке у Дворца спорта, несмотря на моросящий дождь, переходящий в мокрый снег, многочисленные посетители упорно ждали своей очереди, чтобы принять участие в тест-драйве, проводимом официальным представителем автоконцерна «Мицубиши Моторс» – «Мицубиши-Центр Тверь».

На площадке у Дворца спорта, несмотря на моросящий дождь, переходящий в мокрый снег, многочисленные посетители упорно ждали своей очереди, чтобы принять участие в тест-драйве, проводимом официальным представителем автоконцерна «Мицубиши Моторс» – «Мицубиши-Центр Тверь».

Проехать можно было в любой из машин, представленных на площадке. Сначала мы с менеджером по продажам опробовали «Мицубиши L200», полноприводный внедорожник с грузовым отсеком сзади. Я решил устроить этому монстру японского автопрома самый серьезный экзамен и попросил водителя направить автомобиль прямиком к Волге. Как только огромный внедорожник съехал с ровного асфальта и «клюнул» вниз на крутом склоне берега, привычный и вселяющий уверенность пейзаж – прочный асфальт, небо и уходящий вдаль горизонт – сменился видом воды. И слева, и справа, и сверху – всюду была зыбкая вода. Мне стало несколько не по себе. С каждой секундой река приближалась все ближе и ближе, и казалось, что нет силы, способной удержать машину от ухода под воду. Однако водитель оставался невозмутим. Он слегка прижал педаль тормоза и перевел рычаг переключения передач в режим «парковка» – машина на крутом склоне встала как вкопанная. Дальше приключения для «Мицубиши L200» искал уже сам водитель. Сначала вдоль по склону мы съехали на берег, где водитель направил автомобиль прямиком в огромный ров, из которого по определению выехать невозможно: два колеса «японца» повисли во рву над землей. Мне выход виделся один: мы ищем трактор, который сможет вытащить машину из западни. Но водитель мыслил иначе. Он спокойно включил пониженную передачу, и – о чудо! – «Мицубиши» медленно, но верно выехала изо рва.

Второй автомобиль, который я подверг испытаниям (впрочем, можно сказать и наоборот), был полноприводной «Мицубиши-Лансер» с автоматической коробкой передач. Тестировать его мы отправились впятером – можно сказать, с полной загрузкой. По техпаспорту время разгона до 100 километров у него составляет 11 секунд. Чтобы проверить это, мы стартовали на площадке вдоль Дворца спорта. Подъезжая к противоположному ее концу, мы и впрямь разогнались до сотни, но «фишка» заключалась не в этом: площадка заканчивалась забором. И с каждым мгновением он надвигался все больше и больше. Вариантов не было: он наш, столкновение, казалось, неизбежно – асфальт мокрый. Правая нога начала судорожно искать несуществующую на месте пассажира педаль тормоза… Когда до преграды осталось метра четыре, водитель круто, но уверенно, не снижая скорости, вывернул руль влево, машина послушно повернула и без малейшего заноса поехала вдоль забора. Что это было? Как такое возможно? Оказывается, возможно, если у вас «Мицубиши-Лансер» с полным приводом. Его, полный привод, водитель включил в последний момент перед маневром легким нажатием маленького рычажка. Подключение происходит за счет электромагнитной муфты. Это новое техническое решение позволило японским инженерам включать задний мост в работу практически мгновенно в отличие от используемого ранее дифференциала повышенного трения, который включал полный привод с запаздыванием на несколько секунд.

Распределение сил крутящего момента по осям у нового «Лансера» в режиме 2WD осуществляется в пропорции 90 на 10 процентов с преимуществом на переднюю ось. В момент пробуксовки передних колес включается задний привод для лучшего сцепления с дорогой. В режиме 4WD распределение между осями идет в соотношении 70 на 30 процентов или 60 на 40. В режиме «Lock» крутящий момент распределяется между осями в соотношении 50 на 50 процентов. Благодаря этому нововведению «Лансеры» отличаются удивительной маневренностью и устойчивостью на дороге, что гарантирует безопасность.

Кроме того, машину отличает удобная эргономика. С водительского места можно спокойно дотянуться до «бардачка», достать до противоположной двери. Один из участников тест-драйва в качестве недостатка отметил жесткий пластик передней панели. Однако, по заверению нашего экскурсовода, а по совместительству и водителя, на самом деле это новое конструктивное решение инженеров «Мицубиши», примененное в данной модели. Торпеда – это видно только с внутренней стороны – подобна пчелиным сотам. При ударе она рассыпается, смягчая силу удара и не травмируя пассажира.

Что касается подвески, то даже в постгарантийный период машины с пробегом в 200 тыс. километров, как показывает диагностика, не имеют дефектов. А для среднестатистического водителя 200 тысяч километров – это примерно 10 лет активной эксплуатации автомобиля.

Анатолий ПИМЕНОВ

53

Возврат к списку

В Тверской области прошел ежегодный усадебный праздник "Сиреневое Домотканово"
В залах усадебного дома были представлены подлинные работы Валентина Серова – живописный эскиз к картине "Русалка" и графические работы из фондов Тверской областной картинной галереи.
20.05.201811:55
Больше фоторепортажей
В этом году только в столице Верхневолжья он собрал более 28 тысяч человек, а в целом в Тверской области в ряды полка влились более 79 тысяч наших земляков. Акция «Бессмертный полк» прошла в Твери третий раз подряд.
09.05.201719:02
Больше видео

Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
Новости из районов
Предложить новость