26 Апреля 2018
$56.8
70.53
16+

PDA-версия PDF-версия Аудиоверсия

К началу
Новости дня
Экономика 29.01.2016

Отутюжили за скидку

Некачественный товар, приобретенный по акции, можно вернуть. Необходимо только проявить настойчивость, опираясь на знания о своих правах

Некачественный товар, приобретенный по акции, можно вернуть. Необходимо только проявить настойчивость, опираясь на знания о своих правах.

Собрать набор наклеек при покупке товаров в супермаркете и за полцены стать обладательницей нового утюга решила Ольга Мухина из Твери. Этот квест она прошла дважды: сначала в одну сторону, потом – в обратную.

С некоторых пор походы в магазин за продуктами превратились для Ольги в увлекательную игру. На кассе при покупке товаров за каждые потраченные 500 рублей выдавали наклейку. Соберешь 30 штук – и утюг твой. Всего за 800 рублей. Нетрудно подсчитать, что получить право на столь выгодную покупку девушка смогла, оставив в кассе супермаркета не менее 15 тысяч рублей. На сбор коллекции ушел примерно месяц.

В последний день акции покупка состоялась, и вот утюг какой-то малоизвестной марки, но вполне приличного вида стоит на гладильной доске в квартире у Ольги. Лампочка внутри светит загадочным синим светом. Светить-то светит, но утюг практически не греет! Никакие регулировки не помогли. Что делать? «Конечно, менять!» – решила «акционерша» и на следующий день понесла товар обратно в супермаркет.

Но там словно холодным душем окатили: акция закончилась, претензии не принимаем, деньги не возвращаем. И даже ремонтировать утюг не изъявили желания. «Вы что, не видите? У нас же продовольственный магазин! Мы починкой не занимаемся», – уведомил администратор и на том был готов закончить разговор.

Что ж, за культуру сервиса во многих торговых точках нам еще надо бороться. Главное – не опускать руки! Ольга Мухина, испытав от участия в акции глубокое разочарование, не утратила боевого духа. К сожалению, пришлось ей и повозмущаться, и ногой топнуть. Но действие возымели не эмоции, а пришедшее им на смену хладнокровие.

– Дайте жалобную книгу! – эта сакраментальная фраза вместе с обещанием позвонить и написать жалобу в Роспотребнадзор, а для пущей строгости и в другие правоохранительные и надзорные органы напомнили продавцам, что у потребителей есть свои законные права. Новый товар неисправен – изволь заменить, а нет возможности – отдай покупателю деньги. Это азбука торговли!
Итог таков: утюг вернулся в супермаркет, 800 руб­лей – в кошелек Ольги Мухиной. Только наклейки, конечно, продавец не отдал, ведь игра в «акцию» уже закончилась. «В следующий раз я хорошо подумаю, гоняться ли за товаром с неизвестными характеристиками и сомнительной гарантией или лучше потихоньку копить деньги на более надежную покупку», – говорит Ольга. А мы делимся с вами ее поучительным опытом.

На заметку. Если в технически сложном товаре обнаружены недостатки, потребитель по закону вправе отказаться от покупки и потребовать возврата денег. Можно предъявить и требование о замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Автор: Олег ТУМАНОВ
134

Возврат к списку

В Тверской области стартовали массовые субботники
На этот весенний призыв снова откликнулись миллионы жителей России. Лопата, грабли и мешок для мусора по-прежнему остаются для многих гораздо более убедительными аргументами, чем давно надоевшая фраза: «Убирать город должны специальные службы – при чем здесь я?». 
26.04.201818:18
Больше фоторепортажей
В этом году только в столице Верхневолжья он собрал более 28 тысяч человек, а в целом в Тверской области в ряды полка влились более 79 тысяч наших земляков. Акция «Бессмертный полк» прошла в Твери третий раз подряд.
09.05.201719:02
Больше видео

Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6
Новости из районов
Предложить новость