привело их на скамью подсудимых
В супермаркетах мелкие кражи с прилавков, к сожалению, неизбежны, и администрация в таких случаях, как правило, грешит на покупателей. И напрасно! Вот что случилось в Конакове.
В одном из крупных магазинов города ситуация стала ну просто критической. За смену буквально улетучивались продукты на кругленькую сумму, причем самые деликатесные. Охрана вроде не дремала, а ничего необычного не замечала: ну, найдут в карманах воров шоколадку или бутылку, вот и все.
Пришлось приглядеться получше, и тогда-то наконец изобличили настоящего вора. Кражами занимался кассир того же магазина. Точнее, кассирша. Она организовала «вкусный бизнес», а помогал ей муж.
На днях это дело было рассмотрено в Конаковском городском суде. Подсудимые полностью признали свою вину и откровенно рассказали, как они выносили продукты. Скажу сразу: действовали они очень изобретательно. Так что, честно говоря, жалею, что это дело слушалось в открытом судебном заседании. Ведь это «передовой опыт», который лучше не распространять.
Итак, работая продавцом-кассиром, она постоянно любовалась всякими вкусностями, которые могла позволить себе только по праздникам. А муж навещал ее и тоже томился у прилавков с очень дорогими деликатесами. А гортанобесие, то бишь вожделение к яствам, это грех, который может довести до беды.
Вот и довел. Они придумали, как все это раздобыть абсолютно бесплатно. Разумеется, в те дни и часы, когда супруга работала за кассой. И больше я ничего не скажу. Мало ли кому эти строки попадут на глаза?
Говоря юридическим языком, у сладкой парочки возник преступный умысел, направленный на тайное хищение продовольственных товаров, между ними был достигнут преступный сговор и распределены роли. Муж проходил в торговый зал, открыто брал продукты и приносил к кассе, за которой сидела жена. А она обеспечивала ему возможность их беспрепятственного выноса.
Они так вошли во вкус, что за три дня в июле, когда их криминальная карьера была прервана, вынесли продовольственных товаров аж на 64 тысячи рублей. Неужто все съели или с родственниками поделились?
На суде пара каялась и клялась, что отныне никогда, ни за какие коврижки! И даже за черную икру с трюфелями и швейцарским шоколадом. Ни в чем дурном они раньше не были замечены, и суд наказание назначил условное. Вот только профессию супруге придется поменять: вряд ли ее теперь подпустят к кассе.
Галина ЛИДИНА