13 Декабря 2018
$56.8
70.53
16+

PDA-версия
Рубрики
К началу
Новости дня
Культура 22.10.2015

Фокус-покус

Фотограф: www.tverlife.ru

На сцене – состояние полного изумления

На сцене – состояние полного изумления

Репертуар Вышневолоцкого областного драматического театра пополнился новым спектаклем – на прошлой неделе в Северной Венеции состоялась премьера водевиля Эжена Лабиша с жутковатым на первый взгляд названием «Убийство на улице Лурсин».

Автор пьесы (она написана совместно с драматургом Мюнпье) хорошо известен российскому зрителю, это только кажется, что имя его незнакомо. Эжен Лабиш завоевал любовь многих россиян благодаря водевилю «Соломенная шляпка», в 1974 году экранизированному Леонидом Квинихидзе, который на главную роль в своем фильме пригласил непревзойденного Андрея Миронова. «Убийство на улице Лурсин» выдержано в той же веселой музыкальной стилистике, как и «Соломенная шляпка», что великолепно почувствовал и воплотил на сцене режиссер нового спектакля Андрей Коновалов.

Это не первая работа Андрея на вышневолоцкой сцене, где он поставил спектакль «Мамуля» по пьесе Сергея Белова, который пользуется популярностью у зрителей. С музыкальным материалом постановщик также знаком не понаслышке: преподаватель Тверского музыкального колледжа имени Мусоргского со студентами вокального отделения выпустил и показал на учебной сцене «Летучую мышь» и «Женитьбу Фигаро».

Сюжет классической французской комедии положений с названием, отсылающим к мрачному Эдгару По, веселит, однако, сам по себе. А жанр комедии-буфф, в котором решен спектакль, превращает действо в непрерывный фейерверк трюков. Двое французских буржуа, упившись до «состояния полного изумления» (один из них таким бурным образом отметил свое сорокалетие), наутро уверены, что совершили ужасное преступление. Разумеется, преступления нет и в помине, но герои-то этого не знают! В результате нелепейшие, смешные ситуации следуют одна за другой, по воле режиссера превращаясь в тщательно простроенную череду игровых «фокусов-покусов» и музыкальных номеров. Смех в зале и аплодисменты.

Стилистическое решение спектакля погружает зрителя в мир персонажей Анри Тулуз-Лотрека, актерский ансамбль блестяще справляется с поставленной постановщиком непростой задачей – расшевелить погруженного в повседневные проблемы зрителя. Наверное, именно таких спектаклей сейчас как раз и не хватает – легких, как игристое вино, добрых, беспечных и по-настоящему смешных. Час двадцать минут без антракта пролетают на одном дыхании, а когда спектакль кончается, улыбка еще долго не сходит с лица.

Сергей БОЙЦОВ
Автор: Сергей БОЙЦОВ
58
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Возврат к списку


Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6
Новости из районов
Предложить новость