19 Января 2017
$59.18
63.23
PDA-версия PDF-версия Аудиоверсия

Новости дня
Точка зрения 19.10.2016

За раскрутку без накрутки

Фотограф: www.tverlife.ru

Известное выражение из уст великого комбинатора Остапа Бендера сегодня можно перефразировать так: «Реклама – двигатель всего».

Она окружает нас повсюду: в виде огромных красочных щитов на улицах, притягательных (не всегда) роликов на ТВ, манящих звуков из магнитол, спама в электронной почте, призывно подмигивающих баннеров в Интернете. Мы постоянно находимся в ее плотном информационном поле. В канун 23 октября – Дня работника рекламы в России – мы спросили тверитян: а какой «двигатель» нам действительно нужен?

Павел Жуков Павел Жуков, IT-специалист:

– В первую очередь важно, чтобы реклама была правдивой и информативной. Необходимо уважать свою целевую аудиторию. К сожалению, зачастую рекламодатели, желая привлечь как можно больше внимания к своему продукту, наделяют его завышенными качествами, а порой и вовсе пытаются продать нам «пустышку». Еще реклама не должна быть такой навязчивой, как это нередко происходит сейчас. В том же Интернете ее сегодня слишком много. Это сильно раздражает.

Лада Хлебникова Лада Хлебникова, юрист:

– Я за развитие социальной рекламы. Кстати, согласно исследованиям, хорошо сделанные ролики или плакаты, пропагандирующие добрые дела, заботу о ближних, отказ от вредных привычек ради здорового образа жизни, правильное поведение на дороге, помощь нуждающимся, сильнее привлекают внимание людей, чем кричащая реклама какого-либо продукта. Но здесь важно, чтобы под видом социальной рекламы не продвигались коммерческие услуги или товары.

Анна Клименко Анна Клименко, пенсионерка:

– Хотелось бы, чтобы рекламные ролики и слоганы были корректными, не выходили за грани разумного. Нельзя ради создания ажиотажа вокруг какого-либо товара скатываться в откровенную пошлятину или даже грубость. Плохо, когда ради собственной выгоды играют на низменных чувствах потребителей. Меня привлекает умная реклама, сделанная с хорошим художественным вкусом, она вызывает доверие и интерес.

Татьяна Косарева Татьяна Косарева, педагог:

– Реклама должна быть полезной и при этом не агрессивной. Важно, чтобы она не ставила своей целью любыми средствами привлечь внимание к продукту, не затуманивала ум человека, заставляя его покупать что-то ненужное. Мне нравятся ролики или баннеры, которые спокойно, без лишнего шума и яростного напора, подсказывают, где можно со скидкой приобрести необходимую вещь, на выгодных условиях воспользоваться какой-нибудь услугой.

Максим Сектименко Максим Сектименко, студент:

– На мой взгляд, в России, несмотря на определенное развитие сферы маркетинга, до сих пор не хватает креативной рекламы с оригинальными сюжетными ходами, интересными запоминающимися слоганами. Но и здесь важно не переборщить с «творчеством». Некоторые ролики типа того, где у человека вместо головы – говорящий палец ноги, вызывают недоумение и вопрос: в каком состоянии находились люди, его придумавшие? Во всем нужна мера.
Автор: Александр ЖМУЛИН
481

Новости партнеров

Loading...

Возврат к списку

В Тверской области стартовала программа «Нас пригласили во Дворец»
Проект «Нас пригласили во Дворец» реализуется по инициативе губернатора Игоря Рудени. Всего в масштабной акции примут участие более 33 000 учащихся 526 школ Твери и области. В картинной галерее побывают 513 групп, составленных из учеников 8-х классов. Численность же обучающихся в 9–11-х классах составляет около 21 000 человек.
19.01.201711:17
Больше фоторепортажей
 
Этот уникальный проект наша газета и областная универсальная научная библиотека имени А.М. Горького проводят при поддержке Правительства Тверской области. 
22.10.201604:07
Больше видео

Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
Новости муниципалитетов
Письмо в редакцию