26 Февраля 2018
$56.76
69.63
16+

PDA-версия PDF-версия Аудиоверсия

К началу
Новости дня
Новости компаний 24.10.2017

Портрет клиента «МегаФона»: «НОВЫЕ БИЗНЕС-РЕШЕНИЯ» – новый формат услуг

Тверское отделение «МегаФона» продолжает рассказывать, как связь помогает корпоративным клиентам компании решать свои бизнес-задачи. Сегодня мы составим «портрет» ООО «НОВЫЕ БИЗНЕС-РЕШЕНИЯ».

«НОВЫЕ БИЗНЕС-РЕШЕНИЯ» пополнили корпоративную базу «МегаФона» недавно. Но уже скоро, убедившись в высоком уровне качества мобильной связи, компания решила доверить «МегаФону» и связь с клиентами. Для этого у оператора был приобретен единый бесплатный номер 8-800 и подключен сервис «Виртуальная АТС»*.

Сейчас основным проектом компании «НОВЫЕ БИЗНЕС-РЕШЕНИЯ» является недавно разработанный ею интернет-сервис ASKeDO**. Он представляет собой интернет-сайт и мобильное приложение для Android и iOS, созданные для тех, кто ищет исполнителей различного рода услуг. Основное отличие этого сервиса от многих других в том, что заказчик услуг размещает задание, а исполнители находят его сами. Заказчику остается только сравнить предложения, выбрав лучшего по отзывам, качеству, опыту или цене. А потом он может поставить оценку исполнителю и оставить отзыв, который поможет в выборе уже другим пользователям.

«Наша компания стремится идти в ногу со временем, а новое поколение потребителей услуг уже не доверяет бумажным объявлениям и листовкам, не хочет тратить время на самостоятельный поиск. Ему нужны скорость исполнения и гарантия качества по лучшей цене. Именно это он и получает, пользуясь нашим сервисом. Поэтому-то нам по пути с «МегаФоном»: оператор, как и мы, постоянно предлагает что-то новое, предвосхищая ожидания клиентов. Мы очень довольны стабильным качеством связи «МегаФона». Нужным оказался и номер 8-800. Серьезная фирма просто не может считаться таковой без бесплатного федерального номера: повышается уровень доверия к компании, исчезают барьеры для иногородних клиентов. Это поможет нам при запуске сервиса ASKeDO в других регионах, что является нашей ближайшей целью», – считает генеральный директор компании «НОВЫЕ БИЗНЕС-РЕШЕНИЯ» Александр Иванов.

Александр Иванов

«Когда человек заходит в незнакомый ему интернет-магазин, он напряжен и в любой момент может отказаться от покупки. А номер 8-800 повышает статус интернет-магазина до федерального, уровень доверия к нему выше. Подключение услуги «8-800» всегда увеличивает количество обращений в компанию. Потенциальные клиенты из любой точки РФ могут бесплатно позвонить с городского или мобильного номера, чтобы уточнить необходимую информацию или сделать заказ», – комментирует директор Тверского отделения компании «МегаФон» Андрей Гондарь.

Андрей Гондарь

Итак, каков же клиент «МегаФона»? Молодой, динамичный, а главное – идущий в ногу со временем.

* подробнее на http://tver.megafon.ru/corporate/productsandsolutions/products/virtualnyy_ofis.html#description 

** подробнее на https://askedo.ru/site/.

На правах рекламы

180

Возврат к списку

В Твери отметили 100-летие Вооруженных сил России
На экране – кадры хроники с красноармейцами времен Гражданской войны. Через несколько секунд мы видим, как чеканят шаг солдаты Великой Отечественной, отправляющиеся на передовую. И вот перед нами уже наши дни – лучшие образцы современной военной техники. Заканчивается фильм ставшей уже известной фразой: «Наша армия вежливая, но грозная».
23.02.2018:
Больше фоторепортажей
В этом году только в столице Верхневолжья он собрал более 28 тысяч человек, а в целом в Тверской области в ряды полка влились более 79 тысяч наших земляков. Акция «Бессмертный полк» прошла в Твери третий раз подряд.
09.05.201719:02
Больше видео

Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 1 2 3 4
Новости из районов
Предложить новость