20 Ноября 2017
$59.63
70.36
PDA-версия PDF-версия Аудиоверсия

К началу
Новости дня
Точка зрения 24.01.2017

Не прячьте город за рекламой

Фотограф: www.tver.fas.gov.ru

В 1941 году был создан великий плакат «Родина-мать зовет!». В 2017-м она вновь обратилась к нам, но со странным призывом: «Все на сбор металлолома!».

Баннер с такой надписью, «украсивший» областную столицу, не только покоробил многих жителей, но и привлек на днях внимание тверского УФАС. А правоохранительные органы заинтересовались владельцами машин, превратившими их в передвижные рекламные конструкции. Мы спросили тверитян: какая же наружная реклама нужна городу?

Василий Гончаров Василий Гончаров, индивидуальный предприниматель:

– Ненавязчивая. Раздражает, когда тебя чуть ли не хватают за руку: «Купи! Скорее купи!» Порой дизайнеры впадают в другую крайность – хотят быть самыми оригинальными, и в результате получается нелепость. А главное, их «шедевры» искажают облик города, памятники архитектуры. На мой взгляд, абсолютно правильно поступают власти таких европейских столиц, как Париж и Барселона, – они просто запрещают размещать рекламные баннеры в исторических центрах.

Антонина Тихомирова Антонина Тихомирова, педагог:

– Спокойная, ясная, без кричащих красок или эпатажных образов. К сожалению, создатели рекламы (далеко не только наружной) стремятся любой ценой привлечь внимание и воздействовать на наше подсознание, причем не всегда корректными способами. Сейчас ее в Твери стало значительно меньше, но по-прежнему много объявлений и плакатов размещают на заборах или столбах. Раньше для этого существовали специальные тумбы. На мой взгляд, их стоит вернуть.

Светлана Чижова Светлана Чижова, экономист:

– Лучшая реклама любому городу – это чистые улицы, отреставрированные старинные здания, уютные кафе, магазины с хорошим обслуживанием. На мой взгляд, на пропаганду различных товаров и услуг тратится слишком много средств и сил. К тому же хороших примеров наружной рекламы мало. Прежде всего она должна быть лаконичной особенно если информацию размещают на общественном транспорте, иначе прохожие просто не успевают ее прочесть.

Мария Телушкина Мария Телушкина, юрист:

– Достаточно небольших объявлений на стендах. К тому же чересчур яркие и кричащие щиты вдоль дорог могут отвлекать водителей. Хотя признаю, что оригинальная реклама со вкусом не вызывает у меня отрицательных эмоций. Ее хорошо умеют делать в Европе. Например, в Амстердаме на остановках размещают электронные табло с встроенными в скамейку весами. В ожидании автобуса узнаешь свой вес и, если он выше нормы, получаешь приглашение в фитнес-клуб.

Илья Медведев Илья Медведев, сотрудник военкомата:

– Откровенно говоря, я вообще не вижу особой необходимости в коммерческой наружной рекламе. Информацию, которую нам навязчиво транслируют на баннерах или развешанных плакатах, можно легко найти в Интернете. А на улицах надо размещать социальную рекламу, которая напоминает нам о правилах безопасности, пропагандирует здоровый образ жизни, сообщает о сборе средств на лечение детей и других акциях волонтеров. Такая практика существует, но ее нужно использовать чаще.
Автор: Артур ПАШКОВ
444

Возврат к списку

В Твери чествовали работников сельского хозяйства
Рачительные хозяева, упорные и терпеливые труженики, наши кормильцы – это все про них. Сегодня в тверском ДК «Пролетарка» чествовали работников сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности.
17.11.201719:48
Больше фоторепортажей
В этом году только в столице Верхневолжья он собрал более 28 тысяч человек, а в целом в Тверской области в ряды полка влились более 79 тысяч наших земляков. Акция «Бессмертный полк» прошла в Твери третий раз подряд.
09.05.201719:02
Больше видео

Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3
Новости из районов
Предложить новость