03 Декабря 2016
$64.15
68.47
PDA-версия PDF-версия Аудиоверсия

Новости дня
Точка зрения 28.06.2016

Лада как награда

Фотограф: Дмитрий КУРОПАТКИН, www.tverlife.ru

28 июня 1946 года сошла с конвейера первая легендарная «Победа». Этот советский автомобиль помнят не только в России.

Звезда советского автопрома заслужила отличную репутацию и за рубежом, куда ее отправляли на экспорт. С этой модели началось активное развитие отечественной автоиндустрии. Появились новые предприятия, выпускающие машины не только для армии и сельского хозяйства, но и для обычных граждан. Мы спросили тверитян: есть ли плюсы у современных российских авто?

Павел Становов Павел Становов, руководитель отдела продаж дилерского центра «АвтоГрад»:

– Наши автомобили становятся все более популярными. И если раньше люди покупали их только от безысходности, потому что иностранные модели были им не по карману, то сегодня ситуация в корне изменилась. Отечественные машины стали лучше выглядеть – солиднее и более стильно. Они изготавливаются из качественных комплектующих и уже мало в чем уступают зарубежным. Кроме того, цена все так же радует, да и обслуживание дешевле. В общем, одни плюсы.

Валерий Барсуков Валерий Барсуков, тренер:

– На мой взгляд, преимуществ у отечественного автопрома много. Прежде всего это миллионы рабочих мест. А для покупателей – более низкая стоимость машин, меньшие эксплуатационные затраты на топливо, моторные масла, запчасти, лучшая проходимость по нашим дорогам и бездорожью, часто в суровых условиях. Отечественные автомобили сегодня уже не пугают покупателя отломанными ручками или плохо приклеенной панелью – все сделано на достойном уровне.


Валерий Иванов Валерий Иванов, пенсионер:

– Автомобильная отрасль России долгое время оставалась на нуле. Наши машины не были востребованы не только в Европе, но и в странах ближнего зарубежья. Сегодня ситуация меняется – на эту проблему наконец обратило серьезное внимание правительство страны. Заводы начали выпускать новые модели «Жигулей», которые гораздо лучше своих предшественников как по ходовым характеристикам, так и по внешнему виду – их дизайн на уровне европейских.

Инна Поспелова Инна Поспелова, продавец:

– Многие люди ремонтируют оте­чественные машины сами, поскольку не видят смысла везти их в мастерскую, тогда как владельцы иномарок лишены такой возможности и тратят уйму денег на фирменные автосервисы. Но, вероятно, в будущем не все новые российские модели можно будет ремонтировать в гаражных условиях, и это может сказаться на спросе, так как одним из основных конкурентных преимуществ нашего автопрома станет меньше.



Дмитрий Колачев Дмитрий Колачев, инженер:

– Есть хороший автомобиль, не скопированный с «Фиата» или «Рено», а некогда даже превосходивший западных конкурентов, – это «Нива». В машинах этого модельного ряда успешно сочетаются комфорт и хорошая проходимость. В 1970-х капиталистический Land Rover даже рядом с нею не стоял. С начала серийного выпуска изготовлено уже более 2 млн машин. Ну и кто теперь скажет, что «Нива» не лучший российский автомобиль, которым мы все можем гордиться?
Автор: Станислав РОМАНОВ
357

Новости партнеров

Loading...

Возврат к списку

В тверском регионе отметили День клубного работника
День клубного работника, который проходит в нашей области с 2002 года, можно смело назвать уникальным, поскольку нет больше ни одной отрасли, специалисты которой в календаре имели бы отдельный, подчеркнем, региональный профессиональный праздник.
02.12.201623:03
Больше фоторепортажей
 
Этот уникальный проект наша газета и областная универсальная научная библиотека имени А.М. Горького проводят при поддержке Правительства Тверской области. 
22.10.201604:07
Больше видео

Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
Новости муниципалитетов
Письмо в редакцию