21 Июля 2017
$59.08
68
PDA-версия PDF-версия Аудиоверсия

Новости дня
Дорожная карта ТЖ11.06.2015

Через Медведку и Могочу (специальный репортаж)

Фотограф: ЮРИЙ СУРИН

Скоро можно будет проехать по двум новым мостам

Скоро можно будет проехать по двум новым мостам

Медленно и аккуратно двигается каток. Его водитель внимательно следит за укладкой асфальта, который то и дело сюда подвозят грузовики. Лица рабочих и специалистов сосредоточены. Пыль от песка ест глаза, а запах битума не разгоняет даже сильный ветер. 

На двух наиболее проблемных участках региональной дороги Вышний Волочок – Бежецк – Сонково идет восстановление изношенных слоев асфальтобетонного покрытия.

Проинспектировать вместе с журналистами ход работ по летнему содержанию региональных автодорог Северо-Восточного округа во вторник приехали заместитель министра транспорта Тверской области Дмитрий Воробьев и заместитель руководителя Дирекции территориального дорожного фонда Магомед Рамазанов.

Генподрядной организацией, ведущей работы и в целом обслуживающей дорожную сеть округа, является Бежецкое ДСУ. В Северо-Восточный округ входят региональные дороги Бежецкого, Весьегонского, Краснохолмского, Молоковского, Сандовского и Сонковского районов. Это около 1220 километров автодорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и 87 искусственных сооружений (3000 погонных метров), расположенных на них. 

Старейшее дорожное предприятие региона ведет свою историю с 1931 года. В настоящее время основное направление его деятельности – содержание транспортных артерий. Соответствующий контракт заключен с Дирекцией ТДФ на три года. 

 – Практика подписания таких соглашений введена в области недавно, но все уже успели оценить ее плюсы. Трехлетние контракты обеспечивают возможность непрерывной круглогодичной деятельности, финансовую и экономическую устойчивость дорожных организаций, – считает директор ДСУ Андрей Гусев. – Подрядчик заинтересован в обновлении автопарка и качественном и своевременном исполнении обязательств по контракту.

По словам Андрея Гусева, сегодня на предприятии насчитывается 46 единиц техники. За последние годы было приобретено 10 автомобилей, среди которых установки для ямочного ремонта струйно-инъекционным методом и комбинированные дорожные машины.

Есть в ДСУ и свой асфальтобетонный завод производительностью 40 тонн в час, база для хранения песчано-соляной смеси, склад инертных материалов. А также дорожно-строительная лаборатория, где трудится инженер-лаборант Алевтина Рожкова.

 – Сюда поступает уже готовый асфальт, который мы формируем в небольшие цилиндры – керны. После того как они затвердеют, на прессе для испытаний проверяем их по ряду показателей: на среднюю плотность, остаточную пористость и пористость минерального остова, водонасыщение, предел прочности, водостойкость, сцепление битума с минеральной частью и сдвиг устойчивости. Могу с уверенностью сказать, что наш асфальт соответствует ГОСТу.

Используют его, кстати, не только в Бежецке, но и в соседних с ним муниципалитетах. 

Следующими пунктами инспекционной поездки стали объекты реконструкции, расположенные в Краснохолмском районе. Как уже писала «ТЖ», в 2014 году подрядная организация ООО «ВИТ» начала реконструкцию двух мостов через реки Медведку и Могочу. Эти искусственные сооружения имеют стратегическое значение, так как связывают между собой Тверь, Бежецк, Весьегонск и Устюжну. Минувшей осенью они были полностью разобраны, пока движение транспорта осуществляется по временным мостам.

 – Объекты расположены практически в километре друг от друга, – рассказывает Магомед Рамазанов. – Опоры моста через Медведку у деревни Слобода уже смонтированы. Сейчас ведутся работы по устройству сопряжений с насыпями подходов. Затем подрядчик начнет монтаж балок пролетных строений и реконструкцию подходов. На мосту через Могочу также смонтированы опоры и пролетные строения, а в данный момент там бетонируют межбалочные швы и делают водоотвод с проезжей части.

Проектами обоих мостов предусмотрено их расширение. После окончания работ они будут рассчитаны на современные транспортные нагрузки. Ввод мостов в эксплуатацию намечен в текущем году. 

Магомед Рамазанов отметил также хорошую работу специалистов ООО «ВИТ»:

- Эта организация под руководством Сергея Решетникова построила и отремонтировала на территории региона уже не один мост, а ее строители зарекомендовали себя как грамотные и ответственные работники. 

Первый заместитель главы администрации Краснохолмского района Алексей Седов уверен, что со сдачей мостов значительно повысится безопасность движения.  

Завершая инспекционную поездку, Дмитрий Воробьев отметил:

 – В текущем году на содержание региональных дорог в целом направят 1,73 млрд руб­лей. Из них на автомобильную сеть северо-востока Верхневолжья – 205 млн. Кроме того, в апреле мы провели конкурс по предоставлению субсидий на капитальный ремонт дорог местного значения. Победу в Северо-Восточном округе одержал Красный Холм, где приведут в порядок две улицы, и Бежецк – там уже совсем скоро начнется капремонт улицы Тверской.

Станислав ШУТОВ
Автор: Станислав ШУТОВ
37

Возврат к списку

ТГМУ дал старт новому студенческому движению
Эти молодые люди учатся не только лечить людей, но и спасать их в условиях чрезвычайных ситуаций и техногенных катастроф. Инициатором общероссийского движения спасателей среди медицинских вузов выступил Тверской государственный медицинский университет.
19.07.201719:42
Больше фоторепортажей
В этом году только в столице Верхневолжья он собрал более 28 тысяч человек, а в целом в Тверской области в ряды полка влились более 79 тысяч наших земляков. Акция «Бессмертный полк» прошла в Твери третий раз подряд.
09.05.201719:02
Больше видео

Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6
Новости из районов
Предложить новость