28 Апреля 2017
$56.97
62.17
PDA-версия PDF-версия Аудиоверсия

Новости дня
Транспорт28.04.2015

Адрес прежний: тверские дороги

Фотограф: ФОТОБАНК МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

Министр транспорта региона Андрей Суязов принял участие в заседании Совета Общественной палаты области

Министр транспорта региона Андрей Суязов принял участие в заседании Совета Общественной палаты области 

Двухчасовая встреча прошла плодотворно. В ходе диалога стороны обсудили актуальные проблемы дорожной и транспортной отраслей.

Напомним, наша область – крупнейшая в ЦФО по протяженности региональных автомобильных дорог (более 15 тыс. километров). С 27 апреля они переведены на летнее содержание, а это значит, что перед подрядными организациями стоят новые задачи. Сейчас специалисты Дирекции территориального дорожного фонда Тверской области совместно с подрядчиками проводят ежегодное обследование региональных дорог первого класса, по результатам которого определят приоритетные «адреса» проведения работ по ямочному ремонту и восстановлению изношенных слоев асфальтобетонного покрытия.

 – Безусловно, мы уделяем большое внимание и поддержке муниципальных образований, – акцентировал внимание общественников докладчик, – даже несмотря на создание в 2014 году муниципальных дорожных фондов. В частности, в этом году Министерством транспорта также был объявлен конкурс по распределению субсидий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения. По решению конкурсной комиссии на условиях софинансирования будут отремонтированы объекты в Твери, Торжке, Бежецке, Кашине, Кимрах, Красном Холме, Весьегонске, Калашникове, Пено, Сонкове, Селижарове и Спирове.

Особое внимание – городу воинской славы Ржеву. Так, в прошлом году была отремонтирована дорога по улице Никиты Головни – участок от стелы «Ржев» на границе города до пересечения с Ленинградским шоссе. На текущий год запланирован ремонт нескольких участков улично-дорожной сети. В целом на данные объекты будет направлено около 59 млн рублей, более 46 млн из которых – средства областного бюджета.

Еще один острый вопрос, поднятый в ходе заседания, – усовершенствование законодательной базы в сфере организации «заказных» перевозок. С этой проблемой большинство российских регионов столкнулось еще несколько лет назад: некоторые перевозчики, не способные выполнить требования законодательства, стали сознательно подменять понятие «регулярных перевозок» понятием «перевозки по заказу», не обращая при этом внимания на качество предоставляемой услуги. Минусы очевидны – увеличившееся количество ДТП с участием «заказных» автобусов, угроза безопасности жизни пассажиров, нездоровая конкуренция и выдавливание с рынка компаний, осуществляющих регулярные рейсы, непрозрачная система получения доходов и – как следствие – уклонение от налогов. Нелегальные перевозчики находят все новые лазейки, пользуясь отсутствием усовершенствованной законодательной базы на федеральном уровне, которая регулировала бы не только договорные отношения перевозчиков и пассажиров, но и государственные полномочия по привлечению первых к административной ответственности.

«Введение лицензирования перевозок по заказу, наделение субъектов РФ полномочиями по регулированию и контролю пассажирских перевозок в границах субъекта действительно смогли бы снять с повестки дня многие вопросы», – полностью согласились в разговоре с Андреем Суязовым общественники. Председатель Общественной палаты Лидия Туманова заверила, что возглавляемая ею организация инициирует проведение отдельного совещания для того, чтобы привлечь внимание населения к выбору качества предоставления транспортных услуг, а главное, их легальности. 

Наиболее оживленную дискуссию вызвал вопрос обеспечения безопасности населения на объектах инфраструктуры железнодорожного транспорта, поскольку в последнее время участились случаи гибели людей на несанкционированных железнодорожных переходах. Для решения проблемы необходимо строительство современных пешеходных мостов и тоннелей. Если говорить более локально, то на сегодня самой проблемной точкой является переход от улицы Коминтерна в поселок Лоцманенко. Несмотря на то что проход в данном месте запрещен, жители (причем, как правило, это безбилетники) продолжают пересекать пути, не задумываясь о последствиях. При этом, как показала недавно проведенная министерством проверка, никто из железнодорожников – ни сотрудники, ни охрана – даже не пытаются им препятствовать. Правительство области неоднократно обращало внимание руководства ОАО «РЖД» и начальника Октябрьский железной дороги на существующую проблему. В целях принятия мер прокурорского реагирования письмо направлено также в прокуратуру Тверской области.

Станислав ШУТОВ
Автор: Станислав ШУТОВ
156

Возврат к списку

Фронтовые дороги ведут в Ржев
25 марта 2017 года. Идет подготовка к Международной военно-исторической экспедиции «Ржев. Калининский фронт» у деревень Есемово и Кокошкино. Отряды приезжают на политую кровью землю – предстоят полевые работы. У деревни Полунино московские поисковики находят останки красноармейца.
26.04.201722:03
Больше фоторепортажей
 
Этот уникальный проект наша газета и областная универсальная научная библиотека имени А.М. Горького проводят при поддержке Правительства Тверской области. 
22.10.201604:07
Больше видео

Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Новости муниципалитетов
Письмо в редакцию