05 Декабря 2016
$64.15
68.47
PDA-версия PDF-версия Аудиоверсия

Новости дня
Общество 12.02.2015

Пельмешки без спешки. И не только пельмешки

Из всего многообразия мясных полуфабрикатов многие жители Верхневолжья выбирают продукцию компании «МОРОЗОФФ»

Из всего многообразия мясных полуфабрикатов многие жители Верхневолжья выбирают продукцию компании «МОРОЗОФФ» 

Кто из русских не любит пельмени? С маслицем, со сметанкой или уксусом? Издавна они традиционно собирали вокруг стола всю семью. Сначала для того, чтобы вместе сотворить это русское кушанье, а потом также дружно его отведать. 

К сожалению, в современной жизни с ее быстрым ритмом у нас практически не остается времени на ответственное приготовление завтрака, обеда и ужина, как это делали наши бабушки. Мы стремимся к карьерному росту, высокому заработку, интересному досугу, практически не оставляя времени на домашнее хозяйство и кулинарные изыски. Вот почему во многих семьях пельмени промышленного производства наряду с другими полуфабрикатами стали «дежурным блюдом» и настоящей палочкой­выручалочкой – быстро и вкусно. Но вкусно, честно признаемся, не всегда – производителей много, и далеко не все могут сказать: «За качество отвечаю!» Здесь главное – правильно выбрать. И многие тверитяне выбрали: уже несколько лет они предпочитают продукцию тверского ООО «МОРОЗОФФ». 

Компания, основанная в 2007 году, сразу взяла за принцип изготавливать полуфабрикаты только из свежего отечественного сырья, которое можно доставить в кратчайшие сроки. Без этого невозможно достичь безупречного качества продукции. Свежая свинина и куриное мясо завозятся в цеха с региональных предприятий, говядина – с мясокомбинатов Московской и Курской областей. Начальник производства Алексей Миронов говорит о том, что на производстве используется высокотехнологичное оборудование, регулярно проводится его плановая модернизация. Постоянный технологический контроль с момента поступления сырья и до отгрузки готового продукта осуществляется в аккредитованных лабораториях Управления Роспотребнадзора по Тверской области и ЗАО «Тверьтест». Все это вместе взятое гарантирует высокую пищевую ценность полуфабрикатов.

По своим вкусовым характеристикам продукция этой торговой марки в полной мере соответствует тому, что мы привыкли называть домашней едой. Ее ассортимент очень широк и включает в себя более 60 наименований — это хорошо знакомые всем пельмени, котлеты, блинчики с разнообразной начинкой, а также ставшая сегодня популярной продукция быстрого разогрева, блюда восточной кухни — хинкали, люля-­кебаб, фаршированный перец и другие полуфабрикаты. Причем рассчитаны они на покупателей с разными запросами. Кроме того, одним из следствий возрастающей заботы о здоровье является растущий спрос на продукцию, изготовленную из мяса птицы, которая считается диетической. И если раньше в глазах покупателей она проигрывала в качестве другим полуфабрикатам, то за последние годы ситуация изменилась в лучшую сторону. 

– В результате мы постоянно переориентируем производство таким образом, чтобы у каждого потребителя был выбор, – отметила технолог ООО «МОРОЗОФФ» Юлия Вервекина.

Ежемесячно под маркой компании выпускается порядка 200 тонн изделий. 120 из них поступает в розничную сеть Тверской области. Остальные реализуются в Липецкой, Орловской, Псковской, Тульской, Ивановской, Московской и других областях. Причем в ряде случаев продавцы сами выходят на тверскую компанию с предложениями о сотрудничестве. И хотя требования к качеству, дизайну упаковки, объемам и стабильности поставок у торговых сетей очень высоки, предприятие с ними справляется. Партнерам и в торговые точки продукция доставляется собственными 25 рефрижераторами – своевременно и с соблюдением стандартов температурного режима транспортировки.

Во многом предпочтение продукции ООО «МОРОЗОФФ» тверитяне отдают еще и потому, что ее стоимость благодаря эффективной экономике компании держится на уровне конца прошлого года. Такая ценовая политика наряду с высоким качеством продукции приводит к увеличению спроса, а это в свою очередь позволяет наращивать мощности. В настоящее время на предприятии строится новый цех для производства готовых продуктов. Планируется установить вторую линию по выпуску чебуреков и фритюрницу для обжарки полуфабрикатов.

Сегодня в ООО «МОРОЗОФФ» трудятся около 70 человек. Устойчивое положение компании на рынке полуфабрикатов позволяет ей с уверенностью смотреть в будущее и дальше радовать покупателей своей вкусной продукцией.

Станислав ШУТОВ
На правах рекламы

Автор: Станислав ШУТОВ
10

Новости партнеров

Loading...

Возврат к списку

В тверском регионе отметили День клубного работника
День клубного работника, который проходит в нашей области с 2002 года, можно смело назвать уникальным, поскольку нет больше ни одной отрасли, специалисты которой в календаре имели бы отдельный, подчеркнем, региональный профессиональный праздник.
02.12.201623:03
Больше фоторепортажей
 
Этот уникальный проект наша газета и областная универсальная научная библиотека имени А.М. Горького проводят при поддержке Правительства Тверской области. 
22.10.201604:07
Больше видео

Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
Новости муниципалитетов
Письмо в редакцию