17 Августа 2017
$59.65
70
PDA-версия PDF-версия Аудиоверсия

К началу
Новости дня
Губерния 15.01.2015

Им всегда по пути ( Торжокский район, Лихославльский район)

Фотограф: АРХИВ «ТЖ»

Свои юбилеи эти люди отметили на работе

Свои юбилеи эти люди отметили на работе

А работа у них одна – дороги. Она продолжается год за годом, изо дня в день. График – напряженный, праздники – понятие относительное. Но Игорь Калинин и Задо Джндоян привыкли к высоким скоростям, которых требует дело, которое они выбрали.

Круглые даты у юбиляров выпали на 6 января. Зима – горячее время для людей их профессии. Как бы ни мела метель, у тех, кто за рулем, препятствий быть не должно. За это отвечают дорожники. Игорь Калинин возглавляет Торжокское ДРСУ уже 23 года, и во многом благодаря ему управление справедливо называют надежной подрядной организацией, занимающейся содержанием и ремонтом дорог. При Игоре Николаевиче протяженность региональных трасс в районе увеличилась вдвое и сегодня составляет свыше 800 километров.

С первых дней в должности директора он занялся обновлением технической базы предприятия – были закуплены автогрейдеры, комбинированные машины, установки для ямочного ремонта. Эта работа продолжается по сей день. Большим шагом вперед стало также приобретение асфальтобетонного завода. Но Калинин понимал, что слаженная работа зависит прежде всего от первоклассных кадров. Многие сотрудники ДРСУ отучились в профильных вузах, смогли повысить квалификацию.

И сам Игорь Николаевич в свое время получил серьезное образование – окончил Торжокский политехнический техникум по специальности «техник-механик-энергетик» и Калининский политех с дипломом «инженер-механик». Но главным университетом для него стала сама жизнь. Детство и юность Игоря Николаевича пришлись на годы войны и послевоенного восстановления хозяйства. Тогда взрослели быстрее. В 17 лет он уже стоял у токарного станка на Торжокском вагоностроительном заводе. Впереди была трехлетняя служба в армии, которая началась в Твери, а продолжилась на Дальнем Востоке.

Можно сказать, что профессия сама его нашла. Но не сразу. Сначала Игорь Николаевич трудился на Новоторжском механическом заводе (начинал инженером-конструктором, а закончил главным энергетиком), главным механиком местного маслосырозавода, директором организованного им районного объединения «Сельхозэнерго», завода металлоизделий (филиал Московского машиностроительного «Авангарда»). В управлении сельского хозяйства он возглавил работу по внедрению в производство технически сложных комбайнов «Дон» и их хранению в зимний период. Наконец, в марте 1992-го судьба открыла новую страницу в богатой трудовой биографии.

Про таких, как Калинин, уважительно говорят: «Настоящий хозяин». Он живет жизнью ДРСУ и всего района – оказывает поддержку больницам, школам, ветеранской организации пенсионеров. Это его долг как гражданина, патриота малой родины и просто неравнодушного человека. В свои 70 уходить на покой Игорь Николаевич не собирается и лет не считает. Но награды прекрасно говорят о том, какой путь пройден: Почетная грамота и Благодарность Министерства транспорта Российской Федерации, нагрудный знак главы региона «За заслуги в развитии Тверской области», почетный знак «Тверской дорожник», грамоты и благодарности администраций района и города... За каждой из них – большая самоотдача и требовательность к себе.

Генеральный директор ЗАО «Лихославльавтодор» Задо Джндоян, отметивший 65-летие, от коллеги не отстает. В копилке Задо Усубовича – Почетная грамота и Благодарность Минтранса РФ, нагрудные знаки «За заслуги в развитии Тверской области» и «Почетный дорожник Тверской области», почетный знак «Тверской дорожник», почетный диплом и звание «Лидер отрасли» в номинации «Строительство», звание «Почетный строитель Тверской области».

Почти 40 лет отдал он своему делу. В дорожно-строительном кооперативе «Дорожник» (ныне – Лихославльавтодор) Задо Усубович прошел путь от мастера до председателя. Сегодня это коллектив профессионалов, имеющий в арсенале новейшую технику и использующий современные технологии. За их плечами сотни новых километров, реконструкция участков федеральных трасс, дорог регионального и местного значения.

Уже несколько лет Лихославльавтодор является надежным генеральным подрядчиком по содержанию транспортных артерий Верхневолжья. Среди наград, подтверждающих высокий статус, – завоеванный сертификат «Европейский стандарт» и победа в конкурсе «Дороги России-2014» в номинации «Лучшая подрядная организация».

В юбилей полезно оглянуться назад, на «верстовые столбы» судьбы, отсчитывающие время и пройденный путь. Двигаться вперед легче, опираясь на многолетний опыт. Дорога уходит за горизонт и не заканчивается.

Подготовил Артур ПАШКОВ

Автор: Артур ПАШКОВ
41

Возврат к списку

Сомнений нет: Речной вокзал в Твери восстановят
Зданию Речного вокзала, частичное обрушение которого произошло 7 августа, будет возвращен исторический вид. Об этом заявил губернатор Игорь Руденя в ходе общения с журналистами после заседания регионального правительства, прошедшего в минувший вторник.
16.08.201718:54
Больше фоторепортажей
В этом году только в столице Верхневолжья он собрал более 28 тысяч человек, а в целом в Тверской области в ряды полка влились более 79 тысяч наших земляков. Акция «Бессмертный полк» прошла в Твери третий раз подряд.
09.05.201719:02
Больше видео

Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
Новости из районов
Предложить новость