24 Января 2017
$59.5
63.94
PDA-версия PDF-версия Аудиоверсия

Новости дня
Экономика29.12.2014

Есть перспективы для развития

Фотограф: АРХИВ «ТЖ»

Тверской вагоностроительный завод представил новый багажно-почтовый вагон – по всем позициям лучший среди отечественных аналогов

Тверской вагоностроительный завод представил новый багажно-почтовый вагон – по всем позициям лучший среди отечественных аналогов

В канун новогодних праздников на ОАО «ТВЗ» состоялась презентация опытного образца современного багажно-почтового вагона 64-4505. 

В минувший четверг в экспериментальный цех предприятия посмотреть и оценить новинку пришли многочисленные гости: представители региональной и и городской власти, общественности, журналисты и, конечно, потенциальные заказчики. 

В презентации приняли участие глава города Твери Александр Корзин; министр промышленности и информационных технологий Тверской области Евгений Вожакин, много лет проработавший на этом предприятии; начальник центра инновационного развития АО «ФПК» Константин Бобрышев; заместитель генерального директора ФГУП «Почта России» Алексей Скатин; руководитель департамента по внешним связям ЗАО «ТМХ» Артем Леденев и многие другие.

Новый для «ТВЗ» образец подвижного состава по многим своим техническим характеристикам превосходит существующие на рынке аналоги. Об этом рассказал генеральный директор ОАО «ТВЗ» Андрей Соловей. Он отметил, что даже в нелегкий для многих производственников уходящий 2014 год предприятие при поддерж­ке Правительства области старалось шагать в ногу со временем, отвечая на его вызовы:

– На протяжении последних лет мы создаем новую продукцию и осваиваем новые рынки. Специалистами завода созданы двухэтажные вагоны, спроектирован и построен первый состав электропоезда нового поколения, а также освоено производство вагонов метро. Построено два низкопольных трамвая – это одно- и трехсекционные модели. Теперь продуктовую линейку нашего предприятия пополнил этот багажно-почтовый вагон. Уверен, что заказчики оценят его по достоинству.

Необходимо отметить, что судьба крупнейшего тверского промышленного предприятия всегда в центре внимания руководства региона. В сложных экономических условиях ему оказывают поддержку в решении проблемных вопросов. Нынешней осенью прошли переговоры Правительства области с президентом ОАО «Российские железные дороги» Владимиром Якуниным и генеральным директором «ФПК» Михаилом Акуловым. А на днях в ходе встречи с Президентом нашей страны Владимиром Путиным губернатор Андрей Шевелев вновь затронул эту чрезвычайно актуальную для региона тему и выдвинул свои предложения по мерам поддержки предприятия. Как сообщил губернатор в ходе итоговой пресс-конференции, президент с вниманием отнесся к этим предложениям.Уже на следующей неделе меры по загрузке ОАО «ТВЗ» были рассмотрены на заседании в Правительстве РФ. Это дает коллективу завода все основания для деятельного оптимизма. 

А теперь вернемся к этому новому вагону 64-4505 и расскажем о нем подробнее. В отличие от существующих на отечественном рынке моделей он имеет большую вместительность – 157 кубических метров (стандартно она составляет 120 кубометров). Его грузоподъемность – 26,8 тонны; для сравнения: это на 4,8 тонны больше, чем у находящихся в эксплуатации аналогов. Конструкционная скорость состава – 160 км/час, поэтому его можно использовать в составе пассажирских и скоростных поездов для перевозки багажа, а также для комплектации специальных почтово-багажных поездов для ускоренной перевозки легковесных грузов. 

По словам заместителя главного конструктора ОАО «ТВЗ» Виктора Прокофьева, очевидным преимуществом этого багажно-почтового вагона является то, что при его сборке используются практически 99 процентов отечественных комп­лектующих. А при изготовлении кузова модели – коррозийно-инертная сталь, что увеличивает срок его службы до 40 лет. 

Сам вагон состоит из купе со служебным отделением для обслуживающего персонала и из грузового отсека. Новинка оснащена уникальной системой комп­лексного мониторинга, которая одновременно может контролировать до десяти багажных составов, входящих в цепочку поезда. В случае несанкционированного доступа в любой из вагонов в купе обслуживающего персонала незамедлительно поступает тревожный сигнал. 

Отдельно стоит отметить удобные помещения для тех, кто сопровождает груз. Особое внимание уделено оборудованию купе и служебного отделения, которые отвечают самым современным требованиям, предъявляемым к организации условий труда. В дороге сопровождающие могут не только полноценно отдыхать, но и готовить пищу в специальной зоне, где находятся плита, микроволновая печь и вместительный холодильник. 

Что касается грузового отсека, здесь конструкция вагона позволяет работать погрузчику общей массой пять тонн. Это дает возможность исключить ручной труд, а также сократить время погрузки и разгрузки. Комфортная температура внутри вагона сохраняется благодаря тому, что стены и крыша грузового отсека оборудованы термоизоляцией. А отсутствие выступов на стенах и полу исключает возможность повреждения упаковки груза. 

Руководители предприятия заверили, что Тверской вагоностроительный завод всегда готов решить любую задачу, выдвинутую заказчиком, и удовлетворить самые сложные запросы. Как недавно отметил на встрече с заводчанами глава региона, у предприятия есть перспективы для дальнейшего развития, и их нужно использовать в полном объеме.

Наталия ГОРСКАЯ

Автор: Наталия ГОРСКАЯ
99

Новости партнеров

Loading...

Возврат к списку

Игорь Руденя на съезде Единой России сделал акцент на программе развития Нечерноземья
В Москве состоялся XVI отчетно-выборный съезд партии «Единая Россия». Политический форум собрал более трех тысяч участников: членов партии из всех регионов страны, представителей министерств и ведомств, общественных организаций, журналистов.
23.01.201721:11
Больше фоторепортажей
 
Этот уникальный проект наша газета и областная универсальная научная библиотека имени А.М. Горького проводят при поддержке Правительства Тверской области. 
22.10.201604:07
Больше видео

Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
Новости муниципалитетов
Письмо в редакцию