09 Декабря 2016
$63.39
68.25
PDA-версия PDF-версия Аудиоверсия

Новости дня
Экономика02.12.2014

Бизнес и общество: идем на сближение

Фотограф: Татьяна ИВАНЧЕНКО, Константин БЕЖЕЦКИЙ

Обилие разнообразных социальных проектов останавливает наше внимание то на проблеме, которую необходимо решить, то на творческой инициативе, в которой хотелось бы попробовать и свои силы. Но одного интереса к идее для ее претворения в жизнь недостаточно. А значит, в адрес предпринимателей прозвучит просьба о финансовой поддержке. Насколько реально, что бизнес откликнется, если не забывать, что главная его цель – получение прибыли? «ТЖ» обратилась с этим вопросом к участникам недавно прошедшего в Твери фандрайзингового форума

Обилие разнообразных социальных проектов останавливает наше внимание то на проблеме, которую необходимо решить, то на творческой инициативе, в которой хотелось бы попробовать и свои силы. Но одного интереса к идее для ее претворения в жизнь недостаточно. А значит, в адрес предпринимателей прозвучит просьба о финансовой поддержке. Насколько реально, что бизнес откликнется, если не забывать, что главная его цель – получение прибыли? «ТЖ» обратилась с этим вопросом к участникам недавно прошедшего в Твери фандрайзингового форума.

Павел Парамонов, директор НП «Институт Регионального Развития», член Общественной палаты города Твери:

 – Я абсолютно уверен, что в будущем бизнес просто не сможет существовать без социальных инноваций. Сейчас зачастую его участие в общественно значимых проектах выглядит как желание откупиться от общества (что вы еще от меня хотите – я скамейку установил). Это старая парадигма. Модели существования бизнеса стремительно меняются. Стираются границы между предпринимательством и социумом. Бизнес становится ближе к человеку. Обратите внимание, сколько различные компании устаивают сейчас акций, розыгрышей, вручения подарков. Не за горами то время, когда торгово-развлекательные центры будут включать в свою структуру музеи, галереи. Это форма социального общения – хочешь опередить конкурента, хочешь быть в тренде – устанавливай связь с потребителем, в том числе и с помощью участия в социальных проектах.

 Протоиерей Александр Шабанов, медицинская автономная НКО «Тверской хоспис «Анастасия»:

– В IV веке Иоанн Златоуст пишет текст, который известен в святоотеческой литературе как письмо к богатому: «Тебе дано злато для того, чтобы ты купил им небо». Максимализм этого заявления может быть не совсем понятен современному человеку. Получение богатства является, с одной стороны, благословением Бога, с другой – требует от человека ответственного отношения к тому, каким образом он распределяет свои средства. Любой дар от Бога, растрачиваемый неправильно или зарытый, как в притче о талантах, ведет к погибели, а при правильном использовании – ко благу личности.

 Егор Кудаков, генеральный директор ООО «Центр РНО» (Санкт-Петербург):

– Есть две причины, по которым бизнес готов участвовать в благо­творительности или социальных проектах. Это личные мотивы руководителя, когда ему интересна конкретная тема. И он готов на это отдавать часть прибыли. И второе – когда компания понимает, что ей это выгодно экономически с точки зрения пиара. Ассоциирование с каким-то брендом, добрым и полезным делом повышает деловой имидж. На сплочение коллектива эффективно работает корпоративное волонтерство.

Артем Шиндарев, ТРОО «Русский жим»:

– Наша организация проводит различные спортивные соревнования – турниры, семинары, праздники, в том числе в школах: и городских, и сельских. Среди наших друзей есть несколько компаний, которые помогают нам подарочной, сувенирной продукцией. Мероприятия «Русского жима» широко освещаются в СМИ, поэтому сотрудничество с нами может заинтересовать предпринимателей.

 Дмитрий Широков, некоммерческое партнерство «РусФраг»:

– Суть нашего молодого проекта «РусФраг – образование» – создание своего рода платформы для дистанционного обучения людей с ограниченными возможностями здоровья. Чтобы они могли получить специальность, иметь возможность работать удаленно, быть полезными обществу, реализовать себя, быть счастливее. Проект подразумевает, что по итогам обучения мы поможем в их трудоустройстве, будем приглашать работодателей к партнерству. Обеспечить себя качественными надежными кадрами – в прямых интересах бизнеса.

Татьяна ИВАНЧЕНКО


Автор: Татьяна ИВАНЧЕНКО
15

Новости партнеров

Loading...

Возврат к списку

В Твери прошел городской молодежный марш-бросок «Москва за нами!»
Несмотря на снег и холодный пронизывающий ветер, они пришли сюда, чтобы отдать дань памяти тем, кто ровно 75 лет назад остановил фашистских оккупантов на подступах к столице нашей Родины и перешел в контрнаступление, изменившее ход Великой Отечественной войны.
07.12.201620:02
Больше фоторепортажей
 
Этот уникальный проект наша газета и областная универсальная научная библиотека имени А.М. Горького проводят при поддержке Правительства Тверской области. 
22.10.201604:07
Больше видео

Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
Новости муниципалитетов
Письмо в редакцию