25 Апреля 2017
$56.08
60.85
PDA-версия PDF-версия Аудиоверсия

Новости дня
Общество 27.10.2014

Двигая торговлю, не заденьте покупателя

Фотограф: Александр СОЛОДКОВ

На прошлой неделе в мире отметили Международный день рекламы

На прошлой неделе в мире отметили Международный день рекламы. Она преследует людей везде: в домах, автобусах и даже лифтах. Портится внешний облик городов, так как на улицах появляется большое количество несуразных рекламных конструкций. С другой стороны, без продвижения товаров и услуг вряд ли может эффективно развиваться бизнес, от которого зависит и социальная стабильность. Мы спросили тверитян: какая реклама нам нужна?

Вадим Сивицкий, начальник департамента благоустройства и потребительского рынка администрации города Твери:

– Цивилизованная. И в этой сфере уже появились четкие и понятные правила игры, объясняющие, где и какая реклама необходима городу и что ждет тех, кто продолжит самовольно «украшать» щитами улицы и фасады домов, ставить рекламные конструкции среди тротуаров. К сожалению, до недавнего времени ГОСТу у нас соответствовало лишь 10% рекламных объектов. Чтобы навести порядок на этом рынке, была утверждена единая схема их размещения. Более того, Тверская городская дума приняла постановление, в соответствии с которым вся центральная часть Твери должна быть полностью освобождена от рекламы. Буквально сегодня ночью в Центральном районе было снесено 34 конструкции, которые портили городской вид, не соответствовали нормам и правилам и представляли опасность для тверитян. Я надеюсь, что в дальнейшем бизнес будет использовать рекламные конструкции, построенные на основе новейших технологий, которые придут на смену устаревшим.

 Геннадий Стружинский, предприниматель:

– Я живу в Весьегонске, являюсь владельцем магазина, а недавно открыл еще и аптеку. В газетной или телевизионной рекламе не нуждаюсь: свои конкурентные преимущества предпочитаю доказывать не словами и картинками, а делом. В нашем маленьком городе основной вид рекламы – сарафанное радио: если товар будет недоброкачественный, люди больше ко мне не придут. Что касается наружной рекламы, то она, на мой взгляд, делает улицы более красочными и яркими. Нужно только не использовать ее примитивные форматы вроде сделанных на скорую руку растяжек и надписей на заборах.

 Вера Жукова, работник культуры:

– На мой взгляд, реклама, конечно, нужна. Она двигает товар, создает конкуренцию среди предпринимателей. Это некий диалог между продавцом и покупателем, и если он состоялся, значит, информация была подана правильно. Но так бывает не всегда. Ошибка многих рекламодателей заключается в их стремлении подать потребителю себя, покрасоваться перед ним, а не рассказать о конкретной продукции и ее качестве. Такие ролики раздражают. И еще один важный момент. Всякая реклама имеет свою аудиторию и должна быть рассчитана именно на нее. К примеру, по телевизору ее смотрят в основном домохозяйки. А вот предвыборную информацию о кандидатах лучше размещать в газетах, так как их портреты на больших рекламных щитах смотрятся несерьезно.

 Дмитрий Серов, член молодежной палаты при Законодательном собрании Тверской области:

– Часто эффективную рекламу можно найти в Интернете: там пользователь просто вводит запрос на предмет того, что он желает приобрести, и тут же получает адреса магазинов, где этот товар есть, со всеми модификациями, характеристиками, а главное – отзывами о нем.

 Галина Биткова, учитель:

– Долгое время реклама считалась и действительно была двигателем торговли. В настоящее же время ролики и щиты многих людей не столько привлекают, сколько раздражают. В них, во-первых, много грамматических ошибок. А во-вторых, достаточно глупости и пошлости. Я понимаю желание предпринимателей прорекламировать свои товары или услуги, создать компании положительный имидж, но делать это нужно на более высоком уровне. Ролики, рекламирующие товары, не должны быть агрессивными, а нести в себе какую-то социальную составляющую, тогда они будут интересны людям.

Станислав Шутов

Автор: Станислав ШУТОВ
17

Возврат к списку

Цвета нашей Победы
Мальчишек друг от друга отличить не так просто. Близнецы-погодки Ваня и Кирилл Петровы одеты в одинаковые куртки. У каждого в руке зажата двухцветная георгиевская ленточка – символ мужества и стойкости советских солдат. «Сейчас, минуту постойте, я вам их прикреплю», – говорит внукам бабушка Мария Петровна, дочь пропавшего без вести красноармейца.
24.04.201722:48
Больше фоторепортажей
 
Этот уникальный проект наша газета и областная универсальная научная библиотека имени А.М. Горького проводят при поддержке Правительства Тверской области. 
22.10.201604:07
Больше видео

Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Новости муниципалитетов
Письмо в редакцию