23 Ноября 2017
$59.01
69.4
PDA-версия PDF-версия Аудиоверсия

К началу
Новости дня
Общество 21.06.2013

Еще один шаг навстречу потребителю

В Вышнем Волочке открыт Центр обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» – «Тверьэнерго»

В торжественном мероприятии приняли участие заместитель мэра города 
Вышнего Волочка Анатолий Захаров, сотрудники филиала и горожане.

Приветствуя собравшихся, начальник управления взаимодействия с клиентами филиала ОАО «МРСК Центра» – «Тверьэнерго» Денис Морозов отметил: 

– Центры обслуживания клиентов открываются по принципу территориальной доступности для потребителей. Такой подход является важным направлением работы филиала в рамках повышения качества обслуживания клиентов. Вышний Волочек – один из динамично развивающихся городов области, и поэтому мы ожидаем, что количество потребителей будет неуклонно расти. И наша задача – обеспечить комфортные условия для посетителей. 

Центр обслуживания клиентов будет оказывать такие услуги, как установка, замена и опломбировка современных приборов учета, обслуживание и ремонт частных комплектных трансформаторных подстанций и воздушных линий, испытание и диагностика высоковольтного оборудования, электрозащитных средств, комплексное обслуживание автоматизированной информационно­измерительной системы коммерческого учета электроэнергии (АИИСКУЭ). Предлагаемый широкий спектр услуг позволит потребителям, которые ими воспользуются, повысить энергоэффективность предприятия или дома, снизить величину потерь за счет повышения управляемости отпуском электроэнергии и мощностью, осуществить точный учет потребления электрической энергии. Более того, линейка сервисов с каж­дым годом будет расширяться.

Для удобства посетителей зоны обслуживания в Центре разграничены: для юридических и физических лиц, а комфортная зона отдыха позволяет ожидать время приема в уютных условиях.

Первым клиентом нового ЦОКа стала Людмила Павлова, которая пришла оплатить счет за электро­энергию. 

– Меня как потребителя радует, что услуги, связанные с энергоснабжением, становятся доступнее, – поделилась она своими впечатлениями, желая подчеркнуть важность открытия Центра обслуживания клиентов в Вышнем Волочке для всех горожан. – Офис находится в центре города, в шаговой доступности, и это несомненный плюс. Здесь я могу и оплатить счет за электроэнергию, и задать вопрос специа­листу. 

Почетному первому потребителю были вручены сертификат первого клиента и памятный подарок.


Напомним, что в крупных районных центрах Тверской области уже успешно функционируют подобные Центры обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Цент­ра» – «Тверьэнерго». Специалисты ЦОК осуществляют прием заявок на технологическое присоединение, дополнительные услуги, а также консультируют потребителей по вопросам оплаты электроэнергии, сбора пакета документов для заключения договора на энергоснабжение для физических и юридических лиц. Принцип «единого окна» позволяет в одном месте быстро и эффективно решать вопросы, связанные с энергоснабжением. 

Автор: Елена СОЛНЦЕВА, на правах рекламы
17

Возврат к списку

Губернатор Игорь Руденя провел инспекционную поездку по Твери
Облик города – из чего он складывается? Детская площадка во дворе и брусчатка на центральной площади. Дорога к школе и пандус у поликлиники. Все это – штрихи к портрету нашего города.
22.11.201719:34
Больше фоторепортажей
В этом году только в столице Верхневолжья он собрал более 28 тысяч человек, а в целом в Тверской области в ряды полка влились более 79 тысяч наших земляков. Акция «Бессмертный полк» прошла в Твери третий раз подряд.
09.05.201719:02
Больше видео

Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3
Новости из районов
Предложить новость