22 Октября 2017
$57.51
67.89
PDA-версия PDF-версия Аудиоверсия

К началу
Новости дня
Общество 18.06.2013

Прокатимся на втором этаже?

Фотограф: Архив "ТЖ"

Вагоностроительный завод выпустил первую партию двухэтажных вагонов

 А тебе как больше нравится ездить на поезде – на первом этаже или на втором? Очень скоро такой вопрос уже не будет нас удивлять, потому что двухэтажные поезда побегут по российским железным дорогам и станут привычными. На днях Тверской вагоностроительный завод завершил производство первой партии из 15 двухэтажных пассажирских вагонов, предназначенных для ОАО «Федеральная пассажирская компания». 

Об этих вагонах «ТЖ» своим читателям рассказывала неоднократно и даже показывала первые опытные образцы на снимках – выглядели они немножко диковинно, но очень симпатично. Договор на поставку двухэтажных вагонов был подписан в декабре 2010 года. И, согласно контракту, до конца 2013 года ОАО «ТВЗ» поставит 50 таких пассажирских вагонов различных моделей. 

Двухэтажный спальный вагон с четырехместными купе рассчитан на 64 спальных места. Вагон СВ – на 30 спальных мест, штабной – соответственно на 50 спальных мест, в том числе два специально оборудованных места для проезда инвалида и сопровождающего лица. В вагоне­-ресторане могут одновременно разместиться 48 посетителей в обеденном зале (на первом этаже) и шесть человек в баре (на втором этаже). В салоне вагона­ресторана предусмотрена система трансляции видео­ и аудиопрограмм. На первом этаже расположены кухня и бар, на втором — ресторан.

Поездка в таком вагоне будет исключительно комфортной. Все вагоны оборудованы системами кондиционирования воздуха, в каждом размещаются три туалетные комнаты, расположенные в задней части вагона, а в вагонах класса СВ имеются даже душевые. 

Будет удобно и пассажирам с ограниченными физическими возможностями. Например, практически никаких проблем не будут испытывать люди с серьезными заболеваниями опорно­двигательного аппарата, поскольку штабные вагоны такого двухэтажного состава оборудуются комплексом для проезда маломобильных пассажиров в специальных колясках. В конструкции вагона применено удобное и надежное подъемное устройство, которое облегчит им посадку и высадку. Ну а инвалиды по зрению смогут воспользоваться голосовыми сообщениями, а по слуху – визуальной информацией на информационном табло. 

Все вагоны выполнены с применением энергосберегающих технологий; централизованное энергоснабжение позволяет снизить энергозатраты на 35 – 40 процентов. Одновременно, как сообщает отдел по связям с общественностью и СМИ ОАО «ТВЗ», на предприятии ведутся работы по расширению модельного ряда двухэтажных вагонов. Ожидается, что в 2014 году будет налажено серийное производство двухэтажных пассажирских вагонов для межобластного сообщения.
Автор: Андрей Смолин
18

Возврат к списку

«Тверской переплет» отвечает на вопрос «Есть ли жизнь за МКАДом?»
А еще знакомит с новинками литературы и популярными литераторами, проводит мастер-классы и учит оптимизму.
22.10.201703:12
Больше фоторепортажей
В этом году только в столице Верхневолжья он собрал более 28 тысяч человек, а в целом в Тверской области в ряды полка влились более 79 тысяч наших земляков. Акция «Бессмертный полк» прошла в Твери третий раз подряд.
09.05.201719:02
Больше видео

Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
Новости из районов
Предложить новость