20 Февраля 2017
$57.63
61.45
PDA-версия PDF-версия Аудиоверсия

Новости дня
Общество 15.01.2013

33 сервиса одной службы

Фотограф: http://www.r69.nalog.ru/

Как сэкономить время на визите к налоговикам

 Предоставление государственных и муниципальных услуг активно переходит в электронную форму и скоро станет нормой жизни. 

Налоговая служба в числе тех, кто активно внедряет информационные технологии. Уже сейчас на официальном сайте налоговых органов функционируют 33 интернет­-сервиса. Прибегнув к помощи электронных ресурсов, вы можете решить множество вопросов, не обращаясь в налоговую. Например, определить свой ИНН, ставки и льготы по имущественным налогам, узнать свою налоговую задолженность и распечатать платежный документ, получить пошаговую инструкцию по созданию бизнеса, управлять налоговыми платежами при помощи интернет­-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и многое другое. 

Кроме того, более двух лет прошло с момента запуска Управлением Федеральной налоговой службы по Тверской области с 2010 года «пилотного» проекта «Электронный налоговый секретарь». Этакий современный секретарь позволяет налогоплательщику записаться на прием в налоговую инспекцию. Более того, виртуально наблюдать за наполняемостью операционного зала, чтобы рассчитать максимально удобное время для своего визита. К слову, за время работы сервиса услугой интернет-­записи в инспекцию воспользовались порядка 6 тысяч жителей Тверского региона.

Опыт Тверского налогового управления послужил платформой для реализации сервиса «Онлайн-­запись на прием в инспекцию» на всей территории Российской Федерации. Теперь, с 3 декабря 2012 года во всех субъектах страны стало возможным заранее спланировать визит к налоговому инспектору и свести к минимуму время ожидания в очереди.

Записаться на прием на сайте ФНС России и региональных управлений можно в течение двухнедельного срока до планируемого визита. Чтобы зарегистрироваться на прием к инспектору, необходимо выбрать тип налогоплательщика (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или физическое лицо), ввести в соответствующих полях идентификационные сведения, указать инспекцию (ТОРМ) и вид услуги. После чего программа позволит выбрать день и время приема и сформирует талон записи на посещение инспекции, который будет направлен на указанный налогоплательщиком адрес электронной почты. В талоне содержатся информация об идентификационных сведениях, наименование услуги и время записи на прием, способ проезда и контактная информация инспекции. 

Оптимизация времени приема при помощи данного сервиса не только организует налогоплательщика, ведь опоздание более чем на 10 минут может лишить его приоритетного права на прием, но и помогает налоговому инспектору, который согласно правилам записи получает списки записавшихся онлайн заранее и проводит необходимую подготовку для исполнения заявленных налогоплательщиками государственных услуг.

Международные стандарты по обслуживанию налогоплательщиков доходят и до нас. Перемены к лучшему мы уже почувствовали.

Автор: Елена Солнцева
7

Новости партнеров

Loading...

Возврат к списку

В Твери открылся кабинет социально-бытовой адаптации для подростков с особыми потребностями
Здесь научат сервировать стол, гладить, готовить еду на электроплите, а еще пылесосить, стирать на машинке-автомате и многим-многим важным делам по дому. Тяжелые ментальные нарушения и другие медицинские диагнозы подростка – вовсе не повод опускать руки.
17.02.201720:56
Больше фоторепортажей
 
Этот уникальный проект наша газета и областная универсальная научная библиотека имени А.М. Горького проводят при поддержке Правительства Тверской области. 
22.10.201604:07
Больше видео

Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 1 2 3 4 5
Новости муниципалитетов
Письмо в редакцию