29 Июня 2017
$59.54
67.69
PDA-версия PDF-версия Аудиоверсия

Новости дня
Экономика19.12.2012

Успех не за горами

Фотограф: Александр СОЛОДКОВ

Если применить на практике секретные методы маркетинга

По оценке экспертов, каждые три из четырех фирм закрываются в течение пяти лет. 

В океане бизнеса на плаву остаются самые упорные. Как добиться того, чтобы компания неслась на всех парусах к процветанию? Практические советы тверские предприниматели получили на семинарах-тренингах, которые проходили с 12 по 14 декабря. В актовый зал библиотеки имени А.М. Горького за новыми знаниями пришли как представители маститых фирм, так и начинающие предприниматели. 

Этот проект Тверское отделение Общероссийской общественной организации «Опора России» воплотило в жизнь в рамках целевой программы «Бизнес-успех: эффективное продвижение фирмы методами PR, маркетинга и рекламы». Напомним, что эта программа по результатам открытого конкурса по предоставлению субсидий из бюджета Твери некоммерческим организациям была признана лучшей. Проведение семинаров, мастер-классов и индивидуальных консультаций доверили успешным бизнес-тренерам из компании «ADCONSULT», осуществившим многие значительные проекты российского уровня.

Хорошие связи приветствуются 

В первый день владельцам и руководителям фирм было предложено принять участие в тренинге «Неочевидные стратегии для роста и развития бизнеса». По мнению содиректора «ADCONSULT» Романа Пивоварова, такая форма работы наиболее результативна. Для начала он познакомил аудиторию с такими понятиями директ-маркетинга, как «Би 2 би» и «Би 2 си». Определение «директ-маркетинг профи» расшифровывают так: «это возможность воздействовать на четко выделенную аудиторию, создавать или укреплять связь с потребителем, строить диалог». Затем участникам было предложено разбиться на группы и провести мозговой штурм по поиску наиболее действенных способов привлечения клиентов. Предприниматели с воодушевлением взялись за поиски решений. 

Предложений прозвучало десятки, но бизнес-тренер одобрил только самые эффективные. Всегда следует помнить, что «чем больше контактов, тем больше сделок». Исходя из этой аксиомы перед менеджерами всегда надо ставить планы. Например, делать в месяц не менее 500 звонков по телефону и закрывать 10 сделок. Еще один суперважный инструмент – это рассылки через Интернет. Сегодняшние программные продукты позволяют одним нажатием кнопки разослать любое предложение сразу 12 тысячам клиентов. Но в данном случае обязательно нужно продумывать текст. Он должен содержать напрямую предложение что-нибудь купить или воспользоваться какой-либо услугой. Рассылки должны быть в первую очередь направлены на поддержку отношений с клиентом. Это же касается и sms-сообщений. Роман Пивоваров привел интересный пример. В одном магазине он приобрел шапку, и с наступлением холодов ему теперь приходит эсэмэска: «Роман, на улице холодно, не забудьте надеть шапку». Так и надо работать с клиентами: по-доброму напоминать о себе и не делать никаких агрессивных предложений типа «купи со скидкой» и так далее.

«Товары-смертники» спасут

Еще один из эффективных способов работы с клиентами – «тест-драйв». Этой формой привлечения покупателей могут пользоваться не только автосалоны. Ее смысл – дать возможность потенциальному покупателю лично проверить, насколько хороша та или иная вещь. 
Заставляет людей посетить магазин также наличие на полках так называемых «товаров-смертников». Поясним: это товары, которые продаются по очень низкой цене, порой даже ниже закупочной. Таким образом, придя за одной покупкой, клиент может купить что-нибудь другое. Не стоит забывать, что маркетинг, по определению, – это действия, направленные на то, чтобы вызвать у кого-то желание приобрести товар или услугу.

…За несколько часов в блиц-режиме участники семинара обсудили наиболее действенные управленческие стратегии, позволяющие увеличивать продажи и развивать бизнес. Как отметила предприниматель с 25-летним стажем в сфере общественного питания Валентина Панова, на таких встречах всегда можно почерпнуть что-нибудь интерес­ное для себя. «Занимаясь предпринимательством, ты должен постоянно думать о том, как его развивать. Посещая такие семинары, я анализирую, что делаю правильно, а что нет», – отметила Валентина Федоровна.

На следующий день предпринимателям было предложено поучаствовать в мастер-классах «Практика против теории. Главные факторы роста малого бизнеса». Консультанты обучали, как предлагать, как формировать цены, как строить предложения, чтобы привлечь клиентов. Были даны и проверенные рецепты, как выстраивать отношения в компании и мотивировать сотрудников, чтобы в конечном итоге выстроить систему, работающую на увеличение прибыли фирмы.
Завершились дни успеха семинаром-практикумом «Как привлечь дополнительные финансовые средства в рамках программ поддержки предпринимательства в Тверской области». Кроме того, предприниматели смогли получить индивидуальные консультации.


Автор: Екатерина МИХНЯ
26

Возврат к списку

Губернатор Игорь Руденя встретился с молодежью Тверской области
У нас есть хорошая традиция – в День молодежи России глава региона Игорь Руденя встречается с представителями молодежных общественных организаций. Не стал исключением и нынешний праздник, на который был также приглашен заместитель председателя Государственной Думы РФ, руководитель фракции «Единая Россия» Владимир Васильев.
28.06.201722:30
Больше фоторепортажей
В этом году только в столице Верхневолжья он собрал более 28 тысяч человек, а в целом в Тверской области в ряды полка влились более 79 тысяч наших земляков. Акция «Бессмертный полк» прошла в Твери третий раз подряд.
09.05.201719:02
Больше видео

Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2
Новости из районов
Предложить новость