21 Августа 2017
$59.36
69.72
PDA-версия PDF-версия Аудиоверсия

К началу
Новости дня
Общество 31.05.2012

На полной скорости

Фотограф: Архив "ТЖ"

Журналист «ТЖ» узнал все секреты АЗС. В Северной столице прошел пресс-тур представителей региональных СМИ – «Сеть АЗС «Газпромнефть» сегодня». Участие в нем приняли более тридцати журналистов из регионов присутствия компании – Москвы, Твери, Челябинска, Тюмени, Томска, Екатеринбурга, Кемерова, Омска, Новосибирска, Ярославля, Краснодара, Нижнего Новгорода. Верхне­волжье представлял корреспондент «ТЖ».

Журналист «ТЖ» узнал все секреты АЗС. В Северной столице прошел пресс-тур представителей региональных СМИ – «Сеть АЗС «Газпромнефть» сегодня». Участие в нем приняли более тридцати журналистов из регионов присутствия компании – Москвы, Твери, Челябинска, Тюмени, Томска, Екатеринбурга, Кемерова, Омска, Новосибирска, Ярославля, Краснодара, Нижнего Новгорода. Верхне­волжье представлял корреспондент «ТЖ». 

В первую очередь представители прессы отправились на автозаправочную станцию №1 на Дунайском проспекте, где им рассказали о современных технологических решениях, применяемых при проектировании и оборудовании АЗС, о спект­ре услуг и видах топлива, реализуемых на станции.

На глазах сотрудников СМИ был заправлен тестовый автомобиль. Затем участникам пресс-тура показали место, где водитель может измерить давление в колесах и помыть машину. Еще одна обязательная составляющая станции – магазин, где большой выбор товаров для всей семьи: начиная от продуктов питания и заканчивая свежей прессой. Участникам предложили попробовать кофе и выпечку в кафе при АЗС, а напоследок познакомили с проектом «Мобильная бригада». Его суть проста: специалисты, контролирующие качество топлива, проводят плановые и внеплановые проверки, а также – обучение персонала станции. Как работают такие бригады, представителям СМИ продемонстрировали прямо на месте. 

Затем гости Северной столицы отправились на автодром «Санкт-Петербург», где получили возможность протестировать топливо G-Drive на спортивных автомобилях Nissan GT-R, Audi R8 и BMW 750i. За рулем сидели опытные гонщики – участники чемпионатов различных уровней. Вместе с ними журналистам удалось прокатиться по одной из самых известных трасс России, где спортивные автомобили разгонялись до ста километров меньше чем за три секунды, а на прямой набирали скорость до 180 км/ч. 

Комментировал тест-драйв известный питерский радиоведущий Николай Свистун, не давая скучать ни гонщикам, ни акулам пера. Зарядившись эмоциями, журналисты отправились на встречу с руководителем сбытового блока Газпромнеф­ти Александром Крыловым. Брифинг он начал с рассказа о том, что в 2007 и в 2011 годах проводился сравнительный анализ показателей работы компании. За это время был создан бренд «Газпромнефть», включающий несколько составляющих.

Это внешний вид АЗС, стандарты качества топлива и обслуживания клиентов, поэтапная подготовка рабочих кадров, организация внутреннего и внешнего аудита с использованием метода «тайного покупателя» (работу АЗС оценивает независимый эксперт). 

Познакомили прессу и с программой лояльности компании, включающей в себя систему бонусных карт и регулярных акций для постоянных клиентов. В настоящее время в этой программе участвуют более двух миллионов человек. 

Акции, в которых принимают участие клиенты сети АЗС «Газпромнефть», носят в том числе социальный характер. Об одной из них – «Новогоднее чудо» – рассказывала в свое время и газета «Тверская Жизнь». Суть акции в следующем: заправляясь на АЗС, клиент получает специальные купоны участия в акции. После шести заправок владелец машины пишет, в какой детский дом он хочет направить свой благотворительный взнос (часть стоимости приобретенного топлива) и отдает купон сотруднику заправки. 

Другая социальная нагрузка компании – поставка горюче-смазочных материалов сельхозпроизводителям со скидкой до 10% от средней оптовой цены. Это прописано в соглашениях, которые заключаются с исполнительными органами власти. 

На брифинге прозвучали результаты работы компании за пять лет, выраженные 
в конкретных цифрах: 27 регионов присутствия, 1260 автозаправок, 5 миллионов 
600 тысяч тонн топлива, проданных в прошлом году розничным покупателям.
 
Брифинг продолжался почти два часа. И организаторы, и журналисты, получившие ответы на все вопросы о развитии сети АЗС в представляемых ими регионах, остались довольны: диалог был явно конструктивным, и пресс-туры могут стать традиционным форматом общения крупнейшей неф­тегазовой компании и прессы. 
Автор: Михаил КОРНИЛОВ
22

Возврат к списку

В Тверской области прошел форум сельской молодежи ЦФО
Сегодня население небольшого поселка Мирный под Торжком на один день увеличилось на 151 человека. Именно столько начинающих врачей и учителей, выбравших работу в деревнях и весях, собралось здесь на форум сельской молодежи Центрального федерального округа. 
18.08.201719:52
Больше фоторепортажей
В этом году только в столице Верхневолжья он собрал более 28 тысяч человек, а в целом в Тверской области в ряды полка влились более 79 тысяч наших земляков. Акция «Бессмертный полк» прошла в Твери третий раз подряд.
09.05.201719:02
Больше видео

Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
Новости из районов
Предложить новость