18 Января 2018
$56.59
69.17
PDA-версия PDF-версия Аудиоверсия

К началу
Новости дня
Транспорт 26.03.2012

Не потерять дороги

Фотограф: Александр Солодков

Так можно сформулировать основную мысль совещания, прошедшего в Дорожном фонде Тверской области. В зале собрались представители администраций муниципалитетов, профильных предприятий. Андрей Суязов, министр транспорта, с самого начала подчеркнул, что такие встречи будут регулярными, ежеквартальными, чтобы не только доводить информацию, но и согласовывать решения, определять приоритеты отрасли с теми, кто непосредственно работает на местах.


Разделить на всех

Не потерять дороги – так можно сформулировать основную мысль совещания, прошедшего в Дорожном фонде Тверской области. В зале собрались представители администраций муниципалитетов, профильных предприятий. Андрей Суязов, министр транспорта, с самого начала подчеркнул, что такие встречи будут регулярными, ежеквартальными, чтобы не только доводить информацию, но и согласовывать решения, определять приоритеты отрасли с теми, кто непосредственно работает на местах.

О качестве наших дорог много не говорилось – это известно и без слов. Акцент был сделан на том, что поможет его повысить. Большие надежды возлагаются на возрожденный с января этого года Дорожный фонд. 15 марта определены объемы финансирования дорог-2012. 4 млрд. 59 млн. рублей пойдут на завершение начатых ранее объектов, на реализацию таких крупных проектов, как Восточный мост, на дороги, по которым ходят школьные автобусы. 

– Один миллиард на поддержание автодорог местного значения – такого не было в прошлые годы, – обратил внимание министр транспорта. – Тем важнее эффективно и качественно их использовать. 

Вячеслав Суязов, депутат ЗС области, определил стратегию, заданную губернатором: восстановить дорожное покрытие на школьных маршрутах во всех (!!!) муниципальных образованиях. Следует отметить, что в регионе есть такие территории, на которых уже несколько лет не ремонтировалось ни метра автодорог. Работы вели и брали на них региональные средства только самые активные, обеспечивая высокое софинансирование со своей стороны. Теперь же планка софинансирования снижена, одолеть ее могут все районы. Решено каждому муниципалитету выделять долю в зависимости от протяженности дорог 2 и 3-го класса. Понятно, что речь не идет о капитальном ремонте, лишь ремонте дорожного покрытия, чтобы увеличить обновленный километраж. В результате во всех районах отремонтируют 4 километра асфальтобетонных дорог или до 10 километров гравийных. Где именно будут эти километры – решать на местах. К сегодняшнему дню карта с конкретными адресами уже должна быть составлена, деньги пойдут на основании аукционов, а основные работы планируется провести к июлю. 

Кстати, на региональных дорогах взамен старых знаков «Пешеходный переход» появятся новые – с желтыми светоотражающими каемками, а сама разметка «зебра» будет выполняться с помощью более долговечного термопластика. 

Фильтруй проезд 

– Конечно, весенняя распутица ежегодно становится тяжелым испытанием для наших и так нестойких дорог. Один из способов уберечь их от разрушения – ввод ограничений. Министерство транспорта принимает подобные решения в отношении региональных и межмуниципальных трасс, а судьба дорог местного уровня – целиком на совести муниципальных властей, – подчеркнул Андрей Суязов.

Дмитрий Насибуллин проиллюстрировал взаимодейст-вие различных уровней власти на конкретном примере. Строительство скоростной платной автодороги, которая проходит по территориям Вышневолоцкого, Торжокского и Спировского районов, – дело, безусловно, благое. Однако интенсивное движение большегрузного транспорта, работающего на строительстве, по старым муниципальным дорогам грозит их серьезным разрушением. Оперативно был дан сигнал с места, создана комиссия с главами муниципалитетов, и в регионе принято решение ввести ограничения. Созидая одно, не следует уничтожать уже имеющееся. 

Подводя итоги встречи, Вячеслав Суязов еще раз сказал о возвращении дорожного фонда:

– Населению нужны конкретные километры хороших дорог. Сегодня регионам дали еще один шанс поднять эту отрасль. Нужно понимать: выделенные на эти цели 4 миллиарда рублей – огромные деньги и ответственность при семимиллиардном дефиците регионального бюджета. И уж раз они выделяются, результат должен быть не на бумаге, он должен быть очевиден и жителям, и автомобилистам.

Автор: Татьяна ИВАНЧЕНКО
24

Возврат к списку

Муниципалитеты Тверской области получили 54 единицы транспорта
Если театр начинается с вешалки, то школа, особенно в глубинке, – с автобусов. Так что удобные места в салоне, опытный водитель, быстрая и вместе с тем безопасная дорога – очень важные факторы, неотделимые от учебного процесса. И в регионе это учитывают.
17.01.201819:34
Больше фоторепортажей
В этом году только в столице Верхневолжья он собрал более 28 тысяч человек, а в целом в Тверской области в ряды полка влились более 79 тысяч наших земляков. Акция «Бессмертный полк» прошла в Твери третий раз подряд.
09.05.201719:02
Больше видео

Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4
Новости из районов
Предложить новость