28 Мая 2017
$56.76
63.67
PDA-версия PDF-версия Аудиоверсия

Новости дня
Культура16.03.2010

Тверским талантам всыпят «перца»

На днях стартовал региональный этап общероссийского фестиваля социальной рекламы «Жгучий перец»

Острить по поводу двусмысленности названия или аббревиатуры фестиваля даже как-то неловко, ведь его задача – выявить среди жителей глубинки таланты и задействовать их потенциал в решении острых социальных проблем.

На днях стартовал региональный этап общероссийского фестиваля социальной рекламы «Жгучий перец»

Острить по поводу двусмысленности названия или аббревиатуры фестиваля даже как-то неловко, ведь его задача – выявить среди жителей глубинки таланты и задействовать их потенциал в решении острых социальных проблем.
Также одной из важнейших целей является «популяризация ценностей российского общества». К таковым, как явствует из розданного журналистам пресс-релиза, относятся «здоровье, труд, инновационное мышление, семья, толерантность, Родина, патриотизм». Однако инициатор-организатор «Жгучего перца» Антон Кириллов попросил «не сильно уходить в «административность», а, наоборот, создавать как можно больше креатива на заданную тему и помнить, что фестиваль по сути неформальный». Он же пояснил, зачем использовал столь броское словосочетание в названии мероприятия:
– Потому что социальная реклама должна работать, должна цеплять, привлекать внимание. Реакция на нее должна быть острой – такой же острой, как откушенный кусок перчика «Чили».
Тверь стала девятым и последним регионом – участником фестиваля в этом году. Однако тверские организаторы высказали надежду, что «последние станут первыми» в плане производительности и качества социальной рекламы.
Кстати, о качестве. Формально принять участие в фестивале «Жгучий перец» может любой желающий. Но скорее всего в действо будут вовлечены именно профессиональные работники тверских СМИ, рекламных агентств и дизайн-студий. Судите сами: конкурсантам предлагается снять  видеоролик (социальную рекламу), записать радио­рекламу, нарисовать плакат (наружная реклама), придумать оригинальный рекламный слоган, сделать «острое» социальное фото. Зато для непрофессионалов остается раздолье подраздела «социальная кампания» – придумывание флэш-мобов, промо-акций, партизанских акций и т.д.
Готовые работы нужно скидывать на сайт www.perec-festival.ru до 10 мая 2010 года. После к работе приступит тверское жюри: Игорь Лельчицкий, заведующий кафедрой педагогики, социальной работы и социальной психологии ТвГУ (доктор педагогических наук, профессор); Андрей Юдин, художник, преподаватель  дисциплины «дизайн» в ТвГУ на кафедре «Реклама»; Иван Демидов и Сергей Дубов, генеральный продюсер Тверского областного продюсерского центра (художник, писатель, музыкант).
Победители регионального этапа фестиваля получат свою порцию славы, оригинальные дипломы, статуэтки в виде стручков перца и, как заявили организаторы, «возможно, еще какие-нибудь призы от друзей фестиваля». Но материальные ценности – дело второстепенное. Благодаря «Жгучему перцу» у тверских креаторов появляется нечто большее: бесценная возможность сверить свои таланты с общероссийской системой координат, ведь двадцать лучших работ выйдет в финал фестиваля и будет оцениваться уже федеральным жюри.
Автор: Зоя ГЛАЗАЧЕВА, Фото: из архива "ТЖ"
12

Возврат к списку

В Тверском регионе развиваются телемедицина и мобильное здравоохранение
В 2016 году Правительство Тверской области профинансировало социальную сферу на 100%. На эти цели было направлено более 65% расходов регионального бюджета. 
27.05.201701:14
Больше фоторепортажей
В этом году только в столице Верхневолжья он собрал более 28 тысяч человек, а в целом в Тверской области в ряды полка влились более 79 тысяч наших земляков. Акция «Бессмертный полк» прошла в Твери третий раз подряд.
09.05.201719:02
Больше видео

Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4
Новости муниципалитетов
Письмо в редакцию