27 Марта 2017
$57.42
61.86
PDA-версия PDF-версия Аудиоверсия

Новости дня
Транспорт05.05.2011

Почему Бельское АТП теряет клиентов?

Нареканий к работе предприятия нет. Однако и доходов тоже нет.

В первом квартале 2011 года Бельское АТП перевезло 18,9 тысячи пассажиров, на 4 тысячи меньше, чем за такой же период прошлого года. Соответственно сократился и пассажирооборот – главный показатель транспортного предприятия. О причинах снижения показателей и других проблемах рассказал начальник АТП Виктор Кутенков.

– Хуже мы работать не стали, – говорит Виктор Кутенков. – Наоборот, добавились новые муниципальные социальные маршруты: Белый – Новгородово, Белый – Бокачево, Белый – Нестерово. Мы еженедельно выполняем 6 рейсов до Пышкова, столько же – по маршруту Белый – Альшаники – Кавельщина.

Население на работу АТП не жалуется, нареканий нет. Но и доходов тоже нет. Происходит это потому, что расписание движения автобусов полностью подчиняется режиму работы школ. Перевозка учащихся компенсируется из районного бюджета. Но одновременно мы потеряли клиентуру.

Выручка от продажи билетов в лучшем случае составляет 150-200 рублей за рейс. В два с лишним раза увеличились расходы на бензин. Сейчас они составляют ежемесячно 120 тысяч рублей, в прошлом году укладывались в 50. Администрация района помогает, но денег все равно не хватает. Автобусы заправляем в долг, задерживаем платежи в бюджет и внебюджетные фонды, уже получили предупреждение от налоговых органов.

– А что надо делать, чтобы изменить ситуацию к лучшему?

– Нужны коммерческие заказные рейсы. Администрация района советует снова вернуться к вопросу открытия маршрута на Смоленск. Но мы этот вопрос уже изучали. До Смоленска ежедневно ходят автобусы из Нелидова и Жарковского. Конкурировать с ними практически невозможно. Выход один – организовать заказные рейсы по выходным. В Смоленске учатся более 30 студентов из Белого. Если бы их родители организовались и сделали заказ, польза была бы обоюдной. Нам нужна помощь общественности.

– Что можно сказать об изменениях в материальной части АТП?

– Мы обновили автобусный парк. С помощью администрации района из области получили 3 новых «ПАЗика», приобрели 2 автобуса из Московской области в хорошем состоянии. Кроме того, из школ нам переданы 2 машины «Газель». Техникой обеспечены полностью. Есть старая проблема с ремонтом здания. Все об этом знают, но денег нет. Нужен также ремонт автостанции.

– Сложное финансовое положение отражается на коллективе? С водителями проблемы есть?

– Кадрами мы сейчас обеспечены на 100%. Заработная плата водителей, в зависимости от нагрузки, составляет 10-12 тысяч рублей. Трудовое законодательство не нарушаем, труд людей стараемся оплачивать без задержек.

Народ у нас ответственный, сложности понимает, но я хотел бы обратить внимание еще на один вопрос. Дороги у нас в районе в неудовлетворительном состоянии. Для АТП не существует такого понятия, как «закрытие дорог». Мы должны перевозить людей в любое время года. Но как уложиться в нормативы по расходу горючего? По асфальту мы в них укладываемся, а на грунтовых дорогах идет пережог. Да и пассажирам такая езда удовольствия не доставляет, водителям – тоже.

Но я не буду излишне драматизировать ситуацию. Коллектив АТП со своими задачами справляется. Просьба к населению – почаще пользоваться общественным транспортом.
Автор: Александр НОВИКОВ, «Бельская правда»
14

Возврат к списку

Вода идет | Тверской регион готов к прохождению весеннего паводка
Лед на реках Верхневолжья вот-вот тронется. Паводок – дело серьезное, встречать его надо во всеоружии. И, как сообщают в оперативном штабе Главного управления МЧС России по Тверской области, к нему уже готовы и люди, и техника.
24.03.201722:44
Больше фоторепортажей
 
Этот уникальный проект наша газета и областная универсальная научная библиотека имени А.М. Горького проводят при поддержке Правительства Тверской области. 
22.10.201604:07
Больше видео

Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
Новости муниципалитетов
Письмо в редакцию