21 Января 2017
$59.67
63.73
PDA-версия PDF-версия Аудиоверсия

Новости дня
ЖКХ31.03.2011

Тверской «Водоканал» расширяет клиентский сервис

«Здравствуйте, вас приветствует информационно-справочная служба компании «Тверь Водоканал». Оставайтесь, пожалуйста, на линии, мы будем рады ответить на все ваши вопросы!» – именно так операторы открывшегося 29 сентября 2010 года call-центра ООО «Тверь Водоканал» (входит в ГК «РОСВОДОКАНАЛ») приветствуют абонентов, позвонивших по телефону 48 30 44. С момента открытия прошло полгода, и за это время в центре зафиксировано почти 7000 звонков.

«Здравствуйте, вас приветствует информационно-справочная служба компании «Тверь Водоканал». Оставайтесь, пожалуйста, на линии, мы будем рады ответить на все ваши вопросы!» – именно так операторы открывшегося 29 сентября 2010 года call-центра ООО «Тверь Водоканал» (входит в ГК «РОСВОДОКАНАЛ») приветствуют абонентов, позвонивших по телефону 48 30 44. С момента открытия прошло полгода, и за это время в центре зафиксировано почти 7000 звонков.

Открытие подобного центра на «Водоканале» помогло реализовать сразу две серьезные задачи: во-первых, разгрузить диспетчерскую службу, основная обязанность которой – организация взаимодействия служб при плановых и ремонтных работах на водопроводно-канализационных сетях. Если учитывать, что их общая протяженность составляет более 1000 км, а степень износа – не менее 70%, понятно, насколько важно для предприятия повысить эффективность работы диспетчеров. Во-вторых, обеспечить обратную связь с потребителями.

«Если на момент открытия call-центр принимал около 500 звонков в месяц, то сейчас количество звонков увеличилось до 1500–1700, – говорит руководитель информационно-справочной службы ООО «Тверь Водоканал» Ольга Вековешникова. – К нам обращаются по самым разным вопросам водоснабжения и водоотведения Твери. Например, очень многие интересуются арифообразованием на холодную воду и канализацию и их перерасчетами; мы принимаем жалобы по отсутствию холодной воды, слабому давлению в сетях или низкому качеству воды; жители, как правило, частного сектора чаще всего звонят по вопросам подключения к нашим сетям. Но больше всего звонков, особенно в последнее время, регистрируется по приборам учета: примерно каждый четвертый абонент просит пояснить порядок установления общедомовых и индивидуальных приборов учета – где получают техусловия, кто устанавливает, как после этого производятся расчеты и почему вообще обязаны установить счетчики?»

Другое направление деятельности информационно-справочного центра – оповещение пользователей услуг. В случае аварии или планово-ремонтных работ на водоснабжающих и водоотводящих сетях операторы call-центра тверского «Водоканала» обязаны оперативно сообщить об этом попадающим под отключение УК, ТСЖ, ЖСК, а также социально значимым объектам – больницам, поликлиникам, роддомам, детским садам, школам, парикмахерским, кафе и ресторанам. Потребители должны знать причину ограничения подачи воды и сроки устранения аварии. Обладая полной информацией о своих абонентах, «Водоканал» может заранее предупредить их об отключении холодного водоснабжения.

Кроме того, теперь операторы оповещают пользователей услуг ЖКХ о наличии у них задолженностей по оплате за воду и канализацию. Имея полную клиентскую базу как юридических, так и физических лиц, вычислить уклонистов не представляет сложности.

Но и на этом планы по расширению клиентского сервиса ООО «Тверь Водоканал» не заканчиваются.

«С 1 марта этого года предприятие постепенно переходит на собственное программное обеспечение, осуществляющее расчеты за услуги водоснабжения и водоотведения для абонентов частного сектора и многоквартирных домов, заключивших с нами прямой договор, – комментирует генеральный директор ООО «Тверь Водоканал» Забир Фатхутдинов. – Данный процесс направлен на улучшение качества обслуживания абонентов и соответствует корпоративной политике компании. Имея всю информацию по начислениям, тверской Водоканал начинает оформлять, печатать и доставлять клиентам квитанции. На первом этапе производится перевод только двух районов – Московского и Центрального. Это около 4,5 тысячи абонентов. До конца года компания планирует перевести все районы на этот программный комплекс. Информационно-справочная служба уже начала консультировать абонентов по вопросам начислений, особенно много их возникает у людей пожилого возраста, и мы уделяем им особое внимание, стараясь более подробно и качественно объяснить процесс начислений за услуги».

Напоминаем: все вопросы, касающиеся водоснабжения и водоотведения г. Твери, можно задать по телефону информационно-спра¬вочной службы 48 30 44 с 7.00 до 22.00, написать на e-mail:  help@tvervodokanal.ru или узнать на нашем сайте:  www.тверьводоканал.рф (а также www.tvervodokanal.ru)

Автор: Ольга НЕВСКАЯ
78

Новости партнеров

Loading...

Возврат к списку

В Твери чествовали журналистов, операторов и фотокоров
В киноконцертном зале «Панорама» бизнес-центра «Тверь» прошло торжественное мероприятие, посвященное Дню российской прессы. Его главными героями стали наши коллеги, сотрудники редакций региональных и районных газет, телерадиокомпаний и сетевых изданий.
20.01.201721:46
Больше фоторепортажей
 
Этот уникальный проект наша газета и областная универсальная научная библиотека имени А.М. Горького проводят при поддержке Правительства Тверской области. 
22.10.201604:07
Больше видео

Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
Новости муниципалитетов
Письмо в редакцию