27 Марта 2017
$57.42
61.86
PDA-версия PDF-версия Аудиоверсия

Новости дня
Архив29.12.2009

Контакт-Центр «Тверь» компании «Комус»

На сегодняшний день созданная в 1990 году компания «Комус» занимает лидирующие позиции на российском рынке канцелярских и офисных товаров, является одним из крупнейших поставщиков бумаги и картона. Компания представлена в 81 регионе, успешно развивает собственное производство (пластиковая упаковка, картон, чековая лента), располагает крупнейшей в отрасли розничной и региональной сетью – более 35 фирменных магазинов в Москве и регионах.

На сегодняшний день созданная в 1990 году компания «Комус» занимает лидирующие позиции на российском рынке канцелярских и офисных товаров, является одним из крупнейших поставщиков бумаги и картона. Компания представлена в 81 регионе, успешно развивает собственное производство (пластиковая упаковка, картон, чековая лента), располагает крупнейшей в отрасли розничной и региональной сетью – более 35 фирменных магазинов в Москве и регионах.
По итогам 2009 года розничная сеть магазинов «Комус» заняла 2-е место на ежегодном конкурсе «Лучшая сетевая торговая компания-2009». В 2010 году планируется открытие розничного магазина в Твери. В Национальной премии «Товар года-2009» торговая марка «Комус-Документ» была удостоена специальной премии «За доверие потребителей».
«Комус» внедряет инновационные технологии обслуживания корпоративных партнеров   через высокотехнологичные Контакт-Центры.
 Начиная с 2009 года на базе Контакт-Центра «Тверь» компания «Комус» развивает направление «Телемаркетинг», направленное на работу с внешними заказчиками.  КЦ «Тверь»  оказывает аутсорсинговые услуги организациям, пользующиеся последнее время активным спросом на рынке.
У нас есть готовые предложения для компаний, которые стремятся повысить уровень продаж своей продукции или услуг, стремящихся поднять свой бизнес на новый уровень отношений с клиентами. Контакт-Центр «Комус» предлагает новые аутсорсинговые услуги по осуществлению исходящих и входящих звонков:
— Создание и актуализация клиентских баз данных организации.
— Информационный обзвон.
— Приглашение на мероприятие.
— Поддержка программы клиентской лояльности.
— Подготовка и назначение встречи.
— Телемаркетинг.
— Социологические опросы и маркетинговые исследования. 
— Единый многоканальный номер.
— Служба поддержки пользователей (Help Desk).
— Сервисная служба (Service Desk).
— Служба приема заказов.
— Горячая линия.
— Справочно-информационная служба.

КЦ «Комус» www.komus.ru ;
8-800-200-33-83, +7 (920) 162-7216
Автор: Анна СЕМЕНОВА, руководитель направления «Телемаркетинг»
83

Возврат к списку

Вода идет | Тверской регион готов к прохождению весеннего паводка
Лед на реках Верхневолжья вот-вот тронется. Паводок – дело серьезное, встречать его надо во всеоружии. И, как сообщают в оперативном штабе Главного управления МЧС России по Тверской области, к нему уже готовы и люди, и техника.
24.03.201722:44
Больше фоторепортажей
 
Этот уникальный проект наша газета и областная универсальная научная библиотека имени А.М. Горького проводят при поддержке Правительства Тверской области. 
22.10.201604:07
Больше видео

Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
Новости муниципалитетов
Письмо в редакцию