28 Июля 2017
$59.41
69.64
PDA-версия PDF-версия Аудиоверсия

Новости дня
Общество 05.07.2010

«Над нашими детьми посмеялись…»

Так считают родители участниц конкурса красоты «Мисс Тверь-2010»

Так считают родители участниц конкурса красоты «Мисс Тверь-2010»

«13 мая на сайте вашей газеты www.tverlife.ru вышла статья «Красота спасет экономику» о конкурсе красоты «Мисс Тверь и Краса Тверской губернии». Мы сравнили ее содержание с телеверсией конкурса,  и появилось ощущение, что речь идет о разных конкурсах. И мы хотим высказать свое мнение о  телевидении.

В Положении телекомпании  о проведении «Мисс Тверь» говорится, что  «…целью мероприятия является формирование в обществе позитивного образа молодой девушки, демонстрирующей здоровый образ жизни, естественную женскую красоту, высокий интеллектуальный и творческий уровень, социальную активность».

Конкурс призван «создавать условия для самореализации и развития творческого потенциала девушек в городе Твери и Тверской области».  

Хочется спросить: кто кому создал условия для дальнейшего развития с помощью конкурса «Мисс Тверь»? Решила ли телекомпания эти задачи? Искренне ли она восхищается девушками тверской земли?

Судя по телеверсии конкурса, не решила, а только извратила действительность. «Новаторская идея» режиссеров, наверное, имела цель рассмешить публику, показать, что конкурсантки не могут связать трех слов. Вырезая оригиналы презентаций, подготовленных самими участницами, вставляя туда неудачные дубли, режиссеры все сделали для того, чтобы зритель отнюдь не гордился тверитянками.

Большое удивление вызвал тот факт, что из конкурса вырезали самый интересный ответ, который буквально потряс публику в зале «Пролетарки»: «Три желания, которые вы загадали бы золотой рыбке». – «Чтобы экономика скорее восстановилась после кризиса, дороги в Твери были отремонтированы, а курс доллара поднялся хотя бы на 10 минут, чтобы успеть обменять валюту». Кто же на самом деле показал отсутствие интеллекта: участницы или те, кто сделал эту телеверсию? А ведь следует отметить, что половина девушек имеют высшее образование.
Основная часть конкурса – награждение финалисток – тоже была изуродована. Вместо шести на экране были награждены только две.

Какие же на самом деле решала цели и задачи телекомпания, забивая конкурс рекламой спонсоров, при этом вырезая танцы и дефиле моделей? Кто платит, тот и барин?

Тогда не нужно свои истинные цели прятать под красивые «Положения» о развитии культуры.
В заключение хотим сказать, что отзыв родителей не должен быть оставлен без внимания.
Над кем смеемся, граждане? Над своими детьми…»

Родители участниц конкурса «Мисс Тверь»

От редакции

Авторы письма не указали свои фамилии, но по их просьбе мы все же «не оставим это послание без внимания». Отнюдь не защищая своих коллег из телекомпании (ее название не публикуем из соображений профессиональной этики), позволим себе во многом с вами не согласиться. Нам тоже довелось увидеть телеверсию: не идеальная, но вполне профессиональная работа.

Выходов на подиум было вполне достаточно для того, чтобы зрители смогли увидеть каждую конкурсантку. Все они выглядели прекрасно.

А закулисные презентации, которые не понравились родителям, были представлены таким образом, чтобы участницы выглядели естественно. Поэтому, по оценкам многих зрителей, они были одними из самых интересных моментов передачи. Молодыми, по-хорошему наивными, непосредственными представил их оператор. И вовсе не вина телевизионщиков, что девушка, к примеру, не может ответить на элементарный вопрос: что привлекательного в профессии модели? А вот за «золотую рыбку», о которой сказано выше, думается, нужно, наоборот, сказать режиссерам «спасибо». Доброе дело сделали, что не вынесли этот ответ на экран. Ведь согласитесь, странно и неестественно, когда молодая красивая девушка на конкурсе красоты рассуждает о том, чтобы отремонтировали дороги и т.д. И интеллект тут ни при чем.

 «…Половина девушек имеют высшее образование» – тут вы, пожалуй, переборщили. Судя по возрасту (от 15 лет), они пока еще учатся в школе или на 1–2-м курсах вуза.

Наверное, единственное, с чем нельзя не согласиться, так это с претензиями по поводу освещения финала: показать нужно было действительно всех победительниц.

И о рекламе. Все современные телезрители и читатели газет уже давно в курсе: реклама – это единственный серьезный источник пополнения бюджета СМИ. Не было бы рекламодателей – не было бы не только телеверсии, но и самого конкурса красоты. Поэтому, как бы мы все к ней не относились, реклама – данность, о которой не стоит даже и рассуждать.

А что касается «условий для дальнейшего развития», то, как показывает опыт прошлых поколений, многие тверские красавицы делают вполне успешную карьеру, независимо ни от каких телеверсий.

Автор: Юлия ЮРЬЕВА
4

Возврат к списку

«Тверская Жизнь» узнала, как проводят лето дети
Лето диктует свои правила жизни. Хочется гулять по лесу, купаться, пить холодный квас, путешествовать, да и просто бездельничать. Поэтому именно в это время года люди берут отпуска, а у детей – каникулы. У взрослых, конечно, время отдыха пролетает гораздо быстрее.
26.07.201719:30
Больше фоторепортажей
В этом году только в столице Верхневолжья он собрал более 28 тысяч человек, а в целом в Тверской области в ряды полка влились более 79 тысяч наших земляков. Акция «Бессмертный полк» прошла в Твери третий раз подряд.
09.05.201719:02
Больше видео

Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6
Новости из районов
Предложить новость