22 Февраля 2018
$56.65
69.81
16+

PDA-версия PDF-версия Аудиоверсия

К началу
Новости дня
Безопасность 01.06.2010

Разобраться в медицине будет просто

В Твери открылся круглосуточный консультативно-диспетчерский центр, деятельность которого связана с вопросами обязательного медицинского страхования. Организатором этого единственного в области подобного учреждения стала медицинская страховая компания «МАКС-М». В презентации центра приняли участие заместитель губернатора Ольга Пищулина, начальник департамента здравоохранения Анатолий Цезарь, руководители ведущих медицинских учреждений области.

В Твери открылся круглосуточный консультативно-диспетчерский центр, деятельность которого связана с вопросами обязательного медицинского страхования. Организатором этого единственного в области подобного учреждения стала медицинская страховая компания «МАКС-М».

В презентации центра приняли участие заместитель губернатора Ольга Пищулина, начальник департамента здравоохранения Анатолий Цезарь, руководители ведущих медицинских учреждений области.

По словам директора Тверского филиала «МАКС-М» Валерия Осипова, необходимость в создании центра появилась уже давно: у клиентов компании слишком много вопросов, связанных с медицинским обслуживанием. Причем не только у пациентов, но и у самих медицинских работников, руководителей медучреждений. Множество проблем касается прав пациента и их юридической защиты, нормативной базы, экспертизы качества медицинской помощи, прав и обязанностей сотрудников лечебно-профилактических учреждений в рамках обязательного медицинского страхования. Все обращения поступают в страховую компанию в письменной форме. Одних только жалоб за первую половину года зарегистрировано 2412. По каждой были проведены проверки, экспертизы. По словам Валерия Семеновича, вопросов меньше не становится: жители области все больше стремятся защищать свои права. Поэтому возникла необходимость организовать легкодоступную форму работы с населением, чтобы давать консультации в устной форме.

Центр работает по принципу «горячей линии». В качестве диспетчеров выступают медицинские работники, которые проводят круглосуточный прием телефонных обращений и могут ответить на все интересующие вопросы, объяснят, что делать в том или ином случае. Обратиться в консультационно-диспетчерский центр могут все граждане вне зависимости от того, в какой страховой компании они застрахованы, а также иностранцы или другие категории граждан, не подлежащие страхованию в системе ОМС.

Кроме того, при необходимости для решения того или иного вопроса человека, обратившегося в центр, сотрудники филиала используют возможности ЛПУ, ТТФОМС, департамента здравоохранения области, управления здравоохранения.

По мнению Ольги Пищулиной, создание этой структуры позволит улучшить качество медицинского обслуживания и выявить наиболее актуальные проблемы, связанные с медицинским страхованием.

Круглосуточные бесплатные телефоны прямой линии: 8 800 333 77 03, 43 20 54

Юлия ЮРЬЕВА

16

Возврат к списку

В Тверской области дан старт году волонтера и добровольчества
Вчера в областной филармонии прошел молодежный форум «Волонтеры будущего», с которого начался Год добровольца, объявленный в стране Президентом РФ Владимиром Путиным. В основе этого движения лежит ясная, простая, но высокая мотивация – помогать другим, приносить пользу стране, городу, поселку.
21.02.201820:07
Больше фоторепортажей
В этом году только в столице Верхневолжья он собрал более 28 тысяч человек, а в целом в Тверской области в ряды полка влились более 79 тысяч наших земляков. Акция «Бессмертный полк» прошла в Твери третий раз подряд.
09.05.201719:02
Больше видео

Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 1 2 3 4
Новости из районов
Предложить новость