23 Мая 2017
$56.5
63.17
PDA-версия PDF-версия Аудиоверсия

Новости дня
Безопасность 01.06.2010

И все-таки 10 рублей

Вчера заместитель губернатора Константин Буевич внес ясность в вопрос регулирования тарифов на перевозку пассажиров тверскими маршрутными такси.

Вчера заместитель губернатора Константин Буевич внес ясность в вопрос регулирования тарифов на перевозку пассажиров тверскими маршрутными такси.

13 декабря Региональная энергетическая комиссия приняла решение ввести дифференцированный тариф на перевозку пассажиров маршрутными такси в Твери: с 23.00 до 6.00 он составит 12 рублей, а в остальное время (дневной тариф) – 10 рублей. Решение вступает в силу с 24 декабря. В случае его неисполнения на перевозчиков будет наложен штраф (до 50 тысяч рублей). Собственно, это решение – дополнение к августовскому решению РЭК, которая установила тариф на перевозку пассажиров в размере 12 рублей. Причем рост должен был быть постепенным: сначала 10, потом 12 рублей, что в итоге и произошло.

– Тарифы подлежат государственному регулированию, – подчеркнул Константин Игоревич. – РЭК рассматривает заявки, в данном случае предприятий-перевозчиков, и предоставленные экономические обоснования. В августе текущего года РЭК, рассмотрев поступившие документы, приняла решение по тем маршрутам, где имелись заявки. На заседание комиссии были приглашены руководители некоммерческого партнерства «Приоритет» (объединяющего владельцев нескольких фирм. – И. М.). Последним было предложено заключить трехстороннее соглашение с администрациями Тверской области и города Твери. Идея такого соглашения родилась не случайно. Дело в том, что работа маршрутных такси вызывала и вызывает нарекания у населения. В администрацию области, в различные надзорные организации поступает поток жалоб на некачественное обслуживание пассажиров, хамство водителей. Подвижной состав, как показали недавние проверки тверских маршруток, практически «убит» и нуждается в существенном обновлении. Все эти проблемы, пути их решения и должны были регулироваться трехсторонним соглашением. Тогда, в августе, члены правления НП «Приоритет» обещали поставить свои подписи под документом, но до настоящего времени этого не сделали.

Рынок должен не просто регулировать себя, но и быть цивилизованным. К сожалению, про тверской рынок транспортных услуг этого не скажешь. Вот и представители «Приоритета», видимо, мало заинтересованы в эффективности своей работы, упорно не желая ничего менять и ставя под угрозу не только свой бизнес, но и жизни тех, кто пользуется услугами «убитых» маршруток.

Между тем администрация области готова оказывать владельцам маршрутных такси необходимую помощь в решении проблемы повышения качества предоставляемых услуг.

– Мы выступаем за то, чтобы на маршрутный рынок пришли предприятия, которые готовы инвестировать в эту сферу экономики и предоставлять действительно качественные услуги, – заявил Константин Буевич.

В случае если ситуация не изменится, власть, видимо, пересмотрит свое отношение к действующим перевозчикам.

Ирина МАКАРОВА

1

Возврат к списку

Крупнейшие компании России идут делать бизнес в Тверской области
На этой неделе в Верхневолжье открылся новый операционно-логистический комплекс. Объем вложенных в него инвестиций – 1,5 млрд рублей.

23.05.201717:18
Больше фоторепортажей
В этом году только в столице Верхневолжья он собрал более 28 тысяч человек, а в целом в Тверской области в ряды полка влились более 79 тысяч наших земляков. Акция «Бессмертный полк» прошла в Твери третий раз подряд.
09.05.201719:02
Больше видео

Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4
Новости муниципалитетов
Письмо в редакцию