26 Апреля 2017
$55.85
60.79
PDA-версия PDF-версия Аудиоверсия

Новости дня
Безопасность 01.06.2010

ОАО «Тверьэнерго»: равнение на клиента

Это просто музыка для ушей потребителей, когда они слышат, что компания нацелена сделать все возможное, чтобы клиентам было удобно с ней работать. Но одно дело выслушивать обещания, и совсем другое, когда действительно можно просто открыть дверь, подойти к оператору и решить актуальные вопросы.

Это просто музыка для ушей потребителей, когда они слышат, что компания нацелена сделать все возможное, чтобы клиентам было удобно с ней работать. Но одно дело выслушивать обещания, и совсем другое, когда действительно можно просто открыть дверь, подойти к оператору и решить актуальные вопросы.

Во вторник на улице Ефимова, 24 торжественно открылся Центр обслуживания клиентов. Это результат работы ОАО «Тверьэнерго» при содействии ОАО «Тверская энергосбытовая компания» МУП «Тверьгорэлектро» и ОАО «Энергобаланс-Тверь». Теперь клиентам не придется бегать по разным адресам, чтобы решить проблемы, касающиеся электроснабжения.

Замгубернатора Константин Буевич, присутствовавший на открытии, очень точно обозначил задачу, которую призван решать новый ЦОК: « Продолжается реформа энергетической отрасли, и у потребителей не всегда есть ясное понимание, куда же обращаться, чтобы, к примеру, уточнить условия технологического присоединения к электросетям. Появление таких центров, работа которых строится по принципу «единого окна», помогает оперативно получить необходимую информацию. Это первый шаг навстречу к потребителю».

Управляющий директор ОАО «Тверьэнерго» Сергей Елкин подтвердил: «В Центр обслуживания клиентов можно обращаться по всем проблемам, касающимся энергетики: требуется ли установить счетчик, заменить устаревшее оборудование или заключить договор на электроснабжение. Мы постарались, чтобы наши клиенты как можно меньше сталкивались с бюро-кратическими препонами и им было удобно. Признаться, хотелось бы, чтобы в этом центре также оказывали услуги еще газовщики и связисты. Но в этом направлении нам предстоит еще поработать». Центр на Ефимова – первая ласточка, и до конца 2008 г. предполагается открыть подобные центры по крупным районам области.

Надо сказать, что тверские энергетики очень обстоятельно подошли к открытию ЦОКа. Его сотрудники прошли предварительное обучение в аналогичном центре в Белгороде и получили сертификаты. Так что квалифицированную консультацию вам сможет дать любой специалист. Кроме того, на стендах имеется вся необходимая информация для потребителя, в том числе и образцы заполнения договоров и бланки. Если клиентов все-таки будет что-то не устраивать, энергетики взяли обязательство рассматривать жалобы в самые короткие сроки. С 1 августа начнет работать бесплатная горячая линия 8 800 50 50 115. Также свои вопросы можно задавать по телефонам ЦОКа: 499 222 и 499 333.

Екатерина СОЛОВЬЕВА

25

Возврат к списку

Цвета нашей Победы
Мальчишек друг от друга отличить не так просто. Близнецы-погодки Ваня и Кирилл Петровы одеты в одинаковые куртки. У каждого в руке зажата двухцветная георгиевская ленточка – символ мужества и стойкости советских солдат. «Сейчас, минуту постойте, я вам их прикреплю», – говорит внукам бабушка Мария Петровна, дочь пропавшего без вести красноармейца.
24.04.201722:48
Больше фоторепортажей
 
Этот уникальный проект наша газета и областная универсальная научная библиотека имени А.М. Горького проводят при поддержке Правительства Тверской области. 
22.10.201604:07
Больше видео

Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Новости муниципалитетов
Письмо в редакцию