27 Июня 2017
$59
66.08
PDA-версия PDF-версия Аудиоверсия

Новости дня
Безопасность 01.06.2010

ОАО «Тверьэнерго»: равнение на клиента

Это просто музыка для ушей потребителей, когда они слышат, что компания нацелена сделать все возможное, чтобы клиентам было удобно с ней работать. Но одно дело выслушивать обещания, и совсем другое, когда действительно можно просто открыть дверь, подойти к оператору и решить актуальные вопросы.

Это просто музыка для ушей потребителей, когда они слышат, что компания нацелена сделать все возможное, чтобы клиентам было удобно с ней работать. Но одно дело выслушивать обещания, и совсем другое, когда действительно можно просто открыть дверь, подойти к оператору и решить актуальные вопросы.

Во вторник на улице Ефимова, 24 торжественно открылся Центр обслуживания клиентов. Это результат работы ОАО «Тверьэнерго» при содействии ОАО «Тверская энергосбытовая компания» МУП «Тверьгорэлектро» и ОАО «Энергобаланс-Тверь». Теперь клиентам не придется бегать по разным адресам, чтобы решить проблемы, касающиеся электроснабжения.

Замгубернатора Константин Буевич, присутствовавший на открытии, очень точно обозначил задачу, которую призван решать новый ЦОК: « Продолжается реформа энергетической отрасли, и у потребителей не всегда есть ясное понимание, куда же обращаться, чтобы, к примеру, уточнить условия технологического присоединения к электросетям. Появление таких центров, работа которых строится по принципу «единого окна», помогает оперативно получить необходимую информацию. Это первый шаг навстречу к потребителю».

Управляющий директор ОАО «Тверьэнерго» Сергей Елкин подтвердил: «В Центр обслуживания клиентов можно обращаться по всем проблемам, касающимся энергетики: требуется ли установить счетчик, заменить устаревшее оборудование или заключить договор на электроснабжение. Мы постарались, чтобы наши клиенты как можно меньше сталкивались с бюро-кратическими препонами и им было удобно. Признаться, хотелось бы, чтобы в этом центре также оказывали услуги еще газовщики и связисты. Но в этом направлении нам предстоит еще поработать». Центр на Ефимова – первая ласточка, и до конца 2008 г. предполагается открыть подобные центры по крупным районам области.

Надо сказать, что тверские энергетики очень обстоятельно подошли к открытию ЦОКа. Его сотрудники прошли предварительное обучение в аналогичном центре в Белгороде и получили сертификаты. Так что квалифицированную консультацию вам сможет дать любой специалист. Кроме того, на стендах имеется вся необходимая информация для потребителя, в том числе и образцы заполнения договоров и бланки. Если клиентов все-таки будет что-то не устраивать, энергетики взяли обязательство рассматривать жалобы в самые короткие сроки. С 1 августа начнет работать бесплатная горячая линия 8 800 50 50 115. Также свои вопросы можно задавать по телефонам ЦОКа: 499 222 и 499 333.

Екатерина СОЛОВЬЕВА

31

Возврат к списку

более 80% выпускников-целевиков тгму возвращаются работать в црб
На сайте регионального Минздрава можно найти множество вакансий врачей. Центральные районные больницы остро нуждаются в кардиологах, неврологах, акушерах-гинекологах, педиатрах и других специалистах.
26.06.201721:16
Больше фоторепортажей
В этом году только в столице Верхневолжья он собрал более 28 тысяч человек, а в целом в Тверской области в ряды полка влились более 79 тысяч наших земляков. Акция «Бессмертный полк» прошла в Твери третий раз подряд.
09.05.201719:02
Больше видео

Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2
Новости из районов
Предложить новость