27 Июля 2017
$59.91
69.68
PDA-версия PDF-версия Аудиоверсия

Новости дня
Безопасность 01.06.2010

Любовь с «обременением»

Недавно мы вместе с вами, дорогие читатели, посмеялись над нелепыми орфографическими ошибками во всевозможных объявлениях. И погрустили, что их слишком много. Но, оказывается, и там, где пишут по-русски правильно, не обходится без сучка и задоринки.

Недавно мы вместе с вами, дорогие читатели, посмеялись над нелепыми орфографическими ошибками во всевозможных объявлениях. И погрустили, что их слишком много. Но, оказывается, и там, где пишут по-русски правильно, не обходится без сучка и задоринки.

Эти ляпы видны даже в центре Твери. Например, на улице Вольного Новгорода перед двором одной из кофеен висит табличка-ребус. Если читать так, как учили в школе, получается «Выезд не въезд – загораживать». Чего хотят добиться авторы этой безысходной директивы? Хочется верить, что не удержания клиентов в кофейне силой. Наверное, дело в том, что для предупреждающей надписи хозяева пожалели табличку соответствующего размера. Вот и налепили слова как придется.

Зато ничего не жалеют некоторые рекламодатели и даже призывают тверитян поступать точно так же. Сеть магазинов бытовой техники советует с рекламного баннера на улице Советской: «Забей на всё!». И убеждает, что лучше купить кондиционер. Этот баннер расположен у здания Законодательного собрания Тверской области. Там кондиционеры уже есть. Значит, обращаются к избирателям? Когда они приходят к своим депутатам за помощью в решении житейских проблем или с предложениями, как улучшить жизнь в области, их встречает это сомнительное пожелание. Между прочим, оно пришло в разговорную речь как усеченный вариант очень крепкого нецензурного выражения. Но продавцам кондиционеров, по-видимому, от этого ни жарко, ни холодно.

В поте лица заполняют свободные площади фирмы, которые занимаются уличной рекламой. Как сообщил «ТЖ» начальник отдела рекламы департамента архитектуры и строительства администрации города Твери Валерий Иванов, городские власти обращаются к руководителям рекламных агентств с просьбой разместить социальную информацию. Например, о чистоте города и добром отношении тверитян друг к другу. Когда нет платных рекламодателей, агентства заполняют пустующие рекламные места бесплатной «социалкой». Согласитесь, это лучше, чем затянутый полотном фанерный лист над головой. Кстати, добровольное «обременение» стоит не так уж дешево. Размещение рекламы в течение месяца на вертящемся приз­мотроне обойдется примерно в десять тысяч рублей. Прибавьте сюда расходы на производство рекламы. Сумма получится приличная. Честь и хвала таким благородным и бескорыстным рекламистам!

Однако некоторые из них вместо пропаганды чистоты и здорового образа жизни почему-то развесили по всему городу рекламу… тверскому мэру Олегу Лебедеву. «Люблю тебя, родная Тверь!» – говорит с плаката градоначальник. Мы тоже любим. Только не хвастаемся. Остается только догадываться о логике «обремененных» рекламистов: они хотят добиться любви и благосклонности Олега Лебедева или помочь в решении социальных проблем тому же мэру?

Руслан СТОЛЯРОВ

9

Возврат к списку

«Тверская Жизнь» узнала, как проводят лето дети
Лето диктует свои правила жизни. Хочется гулять по лесу, купаться, пить холодный квас, путешествовать, да и просто бездельничать. Поэтому именно в это время года люди берут отпуска, а у детей – каникулы. У взрослых, конечно, время отдыха пролетает гораздо быстрее.
26.07.201719:30
Больше фоторепортажей
В этом году только в столице Верхневолжья он собрал более 28 тысяч человек, а в целом в Тверской области в ряды полка влились более 79 тысяч наших земляков. Акция «Бессмертный полк» прошла в Твери третий раз подряд.
09.05.201719:02
Больше видео

Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6
Новости из районов
Предложить новость