24 Сентября 2017
$57.65
69.07
PDA-версия PDF-версия Аудиоверсия

К началу
Новости дня
Безопасность 01.06.2010

Сто сорок пять миллионов имиджмейкеров

Британцы посчитали стоимость национальных брендов 32 стран мира и вычислили рейтинг их имиджа. В результате Россия по стоимости бренда оказалась в списке выше, чем по имиджу.

Британцы посчитали стоимость национальных брендов 32 стран мира и вычислили рейтинг их имиджа. В результате Россия по стоимости бренда оказалась в списке выше, чем по имиджу. Для определения имиджа страны исследователям пришлось опросить почти 26 тысяч человек. Каждую страну оценивали по шести пунктам – туристической привлекательности, человеческому капиталу, качеству экспортируемых товаров, управлению со стороны правительства, привлекательности культуры и спорта, а также инвестиционной привлекательности и удобству страны для постоянного проживания.

Бренд «Россия» получил 20-е место среди 35 стран. «США» – только 10-е место, а на верхних строчках расположились «Великобритания», «Швейцария» и «Канада».

По цене бренда Россия заняла 13-е место среди 32 стран, уступив Китаю, но обогнав Швейцарию. При этом только бренд «США» превысил отметку в 10 триллионов и составил 17,89 триллиона долларов. По расчетам GMI получилось, что марка «Россия» в 27 раз дешевле бренда «США» – почти на столько же, на сколько американский доллар дешевле российского рубля. В то же время если предположить, что бренд «Россия» можно продать, а деньги раздать всем гражданам РФ, то каждый получил бы по 4641 доллару. Таким образом, отечественная марка стоит как шесть с половиной полновесных компаний «Роснефть», или три «Газпрома» при современной капитализации.

В рамках проекта «Медиакратия» «Тверская Жизнь» задала вопрос фактическому имиджмейкеру России в период девяностых годов Алексею Волину.

«ТЖ»: Чувствуете ли вы ответственность за тот негативный имидж, который сложился у России в девяностых годах? На ваш взгляд, кто формирует имидж РФ сегодня? Если можно, в конкретных лицах.

Алексей Волин: Имидж Российской Федерации формируется всеми 145 миллионами ее населения, поэтому каждый из нас должен помнить, что имидж страны зависит в том числе и от него, и его поведения, включая даже такие вещи, как насколько часто вы выбрасываете мусор из окна своей машины или квартиры, рисуете на стенах подъезда, озеленяете участок около дома. А попытка найти 10–20 или даже 500 человек, единственно ответственных за негативный имидж страны, – это по сути дела попытка отказаться от собственной ответственности за то, что происходит вокруг тебя.

Позитивный имидж Швейцарии, например, сформирован не за счет ее руководителей (кстати, ни одной фамилии которых ни один из нас не вспомнит), а за счет аккуратности, трудолюбия и дисциплины населения, а также любви швейцарцев к труду и высокому качеству их работы.

Подготовила Айсель ГЕРЕЙХАНОВА

13

Возврат к списку

В Твери прошел промышленный форум
Сегодня, 24 сентября, свой профессиональный праздник отмечают машиностроители – представители ведущей отрасли Тверской области.
24.09.201709:51
Больше фоторепортажей
В этом году только в столице Верхневолжья он собрал более 28 тысяч человек, а в целом в Тверской области в ряды полка влились более 79 тысяч наших земляков. Акция «Бессмертный полк» прошла в Твери третий раз подряд.
09.05.201719:02
Больше видео

Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1
Новости из районов
Предложить новость