27 Мая 2017
$56.76
63.67
PDA-версия PDF-версия Аудиоверсия

Новости дня
Безопасность 01.06.2010

Дальнобойщики привезут налоги в Тверь

О выгодном географическом положении нашей области говорится давно. Не без влияния этого фактора Тверь однажды претендовала на звание столицы государства Российского. И сегодня политический и экономический потенциал региона во многом зависит от того, как эффективно мы будем использовать географический ресурс.

О выгодном географическом положении нашей области говорится давно. Не без влияния этого фактора Тверь однажды претендовала на звание столицы государства Российского. И сегодня политический и экономический потенциал региона во многом зависит от того, как эффективно мы будем использовать географический ресурс.

Территория нашей области служит удобным транспортным коридором между двумя столицами, а также является частью мощного транзитного пространства, объединяющего европейскую и азиатскую части континента. Очевидно, что развитие транспортного комплекса должно быть стратегической задачей региона. Об этом и говорилось на недавнем собрании Тверского отделения Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП), на которое были приглашены руководство области, ГИБДД и транспортной инспекции.

Представитель АСМАП (бывший «Совтрансавто») в Центральном федеральном округе Сергей Баклицкий доложил коллегам, что доля российских перевозчиков на рынке международных автомобильных перевозок составляет в ЦФО 44 процента, а в Тверской области - 28 процентов (следовательно, доля иностранных перевозчиков у нас - 72 процента). По итогам за девять месяцев 2005 года на автомобильный транспорт нашей области приходится 34,8 процента от общего объема перевозок внешнеторговых грузов. Естественно, перевозчики, зарегистрированные в нашей области, платят налоги в региональный бюджет.

Эта статистика, по всей видимости, должна была подкрепить позиции участников встречи перед серьезным разговором о предоставлении льготы по уплате транспортного налога. В других регионах такой шаг уже дал положительные результаты. Например, в Свердловской области международный автопарк вырос на 62 процента, в Псковской - на 52, в Нижегородской - на 49.

Свою позицию по этому вопросу «ТЖ» разъяснил региональный представитель АСМАП в Тверской области Сергей Сергеев:

- В Твери работают 176 автомобилей, зарегистрированных в других областях. Эти машины все равно портят наши дороги, загрязняют нашу атмосферу, но при этом оставляют налоги в чужом бюджете. Если транспортный налог в Тверской области будет снижен, к нам придут и те предприятия, что когда-то покинули область, и появятся новые партнеры. Проблема давняя. Хорошо, что новая динамичная команда губернатора Дмитрия Зеленина обратила на нас внимание. Мы просим снизить транспортный налог для тех предприятий, которые не менее чем на 85 процентов занимаются международными перевозками автомобилей, стоящих на балансе предприятия.

Действительно, как сказал «ТЖ» заместитель губернатора Андрей Лошаков, предложение перевозчиков о снижении транспортного налога для большегрузных автомобилей с 85 до 34 рублей за лошадиную силу сейчас изучается специалистами областной администрации. В ближайшее время этот вопрос будет вынесен на обсуждение депутатам Законодательного собрания.

- Мы рады, что за последний год нам удалось наладить хорошие рабочие отношения с АСМАП, - говорит Андрей Лошаков. - В прошлом году мы обсуждали вопросы сотрудничества с президентом ассоциации Юрием Сухиным, в этом - с вице-президентом Михаилом Низовым. Поддерживаем оперативный контакт с Сергеем Баклицким. Для нас АСМАП - авторитетная и наиболее перспективная организация в этом секторе. Думаю, что существует возможность рамочного договора между нашей областью и АСМАП, представляющей интересы значительного числа международных автомобильных перевозчиков. Администрация области уже приняла несколько постановлений, в соответствии с которыми членам ассоциации оказывается поддержка в развитии бизнеса. Думаю, в нашем сотрудничестве мы пойдем дальше. Сейчас обсуждаются перспективы создания транспортно-логистических комплексов, строительство учебных центров, центров техобслуживания и гостиниц.

Заместитель губернатора добавил, что развитие транспортной системы региона связано не только с международными перевозками. В ближайшее время на территории области начнут создаваться логистические комплексы, связанные с перегрузкой товаров с железнодорожного на автотранспорт (и наоборот). В администрацию уже обратилось несколько западных компаний с такими предложениями.

- Кроме того, учитывая значительные масштабы области, мы намерены стимулировать развитие малой авиации и аэропорта Мигалово, а также активизировать работу речного хозяйства и портов. Эти отрасли в последнее время были незаслуженно забыты. Их возрождение не за горами, - сказал Андрей Лошаков.

Роман СМАЗНОВ

22

Возврат к списку

В Тверском регионе развиваются телемедицина и мобильное здравоохранение
В 2016 году Правительство Тверской области профинансировало социальную сферу на 100%. На эти цели было направлено более 65% расходов регионального бюджета. 
27.05.201701:14
Больше фоторепортажей
В этом году только в столице Верхневолжья он собрал более 28 тысяч человек, а в целом в Тверской области в ряды полка влились более 79 тысяч наших земляков. Акция «Бессмертный полк» прошла в Твери третий раз подряд.
09.05.201719:02
Больше видео

Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4
Новости муниципалитетов
Письмо в редакцию