19 Января 2017
$59.18
63.23
PDA-версия PDF-версия Аудиоверсия

Новости дня
Безопасность 01.06.2010

Какой тропой пойдет турист

20 марта в Москве в международном выставочном центре «Крокус Экспо» открылась специализированная международная выставка «Интурмаркет-2006». В крытых павильонах на площади в 18 квадратных километров свои экспозиции развернули 790 компаний из 50 стран мира и 71 российского региона, в том числе и Тверской области.

20 марта в Москве в международном выставочном центре «Крокус Экспо» открылась специализированная международная выставка «Интурмаркет-2006». В крытых павильонах на площади в 18 квадратных километров свои экспозиции развернули 790 компаний из 50 стран мира и 71 российского региона, в том числе и Тверской области.

О том, насколько большое внимание государство уделяет развитию туризма в России в целом и данной выставке в частности, можно судить хотя бы по тому, что на ее открытие прибыли председатель Госдумы Борис Грызлов, полномочный представитель Президента в ЦФО Георгий Полтавченко, известный ученый и путешественник Артур Челингаров. Освещать этот торжественный момент из разных стран слетелось такое количество теле- и фоторепортеров, что многим из них пришлось работать буквально на коленях, дабы не мешать коллегам. Огромный холл, где проходила церемония открытия, оказался маловат для пишущей и снимающей братии.

По словам Бориса Грызлова, туризм следует развивать ради установления нормальных взаимоотношений между народами разных стран. Ведь за рубежом очень многие люди не обладают достоверной информацией о нашей стране. В подтверждение своих слов спикер привел один пример: в Нью-Йорке, где он был не так давно, американский собеседник спросил его: – «Велика ли Россия, больше Нью-Йорка?» – «Конечно», – ответил Борис Грызлов и был ошарашен следующим вопросом: – «И даже больше чем Нью-Йорк с пригородом?»

К тому же международный туризм – это огромный бизнес, приносящий колоссальные доходы и обеспечивающий достаток многих миллионов занятых в нем работников. В России пока еще этот сектор экономики освоен явно недостаточно и выставка, безусловно, призвана помочь представителям российского турбизнеса, как говорится, и себя показать, и посмотреть на то, как работают их зарубежные коллеги. А посмотреть было на что.

Практически все зарубежные участники выставки провели великолепные презентации своих возможностей, больше похожие на настоящие театрализованные шоу. Корейцы угощали посетителей вкуснейшими блюдами национальной кухни. Рядом китайцы проводили дегустацию уникальных сортов чая, одновременно рассказывая о целебных свойствах, присущих тому или иному сорту. На японской экспозиции посетители вместе с девушкой в кимоно сами смогли стать участниками национальной чайной церемонии. Чуть далее греки, представляя остров Кипр, зажигательно отплясывали сиртаки под аплодисменты восторженной толпы.

Многие российские регионы тоже сумели привлечь к своим экспозициям пристальное внимание посетителей. Москвичи предлагали попробовать свои силы в скалолазании. Они установили специально изготовленную для этого стену, имитирующую скалу, и все желающие, на всякий случай пристегнувшись к страховочному канату, могли бросить вызов высоте. Продвигаясь по выставке, можно было встретить и древнеримских богов, и ковбоев, и снежного человека, и казаков, завлекающих в свой хоровод посетителей. Всюду были рады каждому посетителю. Даже Чукотка нашла аргументы, чтобы привлечь туриста на просторы казалось бы, безжизненной тундры. Ее представители «зажигали» национальные пляски вместе со всеми желающими. Исторический туризм с использованием интерактивных технологий предлагали ростовчане. Арбалеты, небольшие осадные орудия, шлемы, латы – все это привлекало внимание и заставляло остановиться у экспозиции и задуматься, а не отправиться ли мне в ближайший отпуск в турпоездку в Анапу, на Чукотку или на Кипр в зависимости от того, какая делегация в тот момент тебя принимала.

Увы, тверская площадка потерялась среди остальных, у нее даже не оказалось сколь нибудь заметного логотипа. Надпись «Тверская область» была практически закрыта взорам, поскольку находилась на уровне коленей посетителей. Уровень развития регионального туризма у нас все-таки выше.

Андрей ВОРОБЬЕВ

4

Новости партнеров

Loading...

Возврат к списку

В Тверской области стартовала программа «Нас пригласили во Дворец»
Проект «Нас пригласили во Дворец» реализуется по инициативе губернатора Игоря Рудени. Всего в масштабной акции примут участие более 33 000 учащихся 526 школ Твери и области. В картинной галерее побывают 513 групп, составленных из учеников 8-х классов. Численность же обучающихся в 9–11-х классах составляет около 21 000 человек.
19.01.201711:17
Больше фоторепортажей
 
Этот уникальный проект наша газета и областная универсальная научная библиотека имени А.М. Горького проводят при поддержке Правительства Тверской области. 
22.10.201604:07
Больше видео

Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
Новости муниципалитетов
Письмо в редакцию