22 Июля 2017
$58.93
68.66
PDA-версия PDF-версия Аудиоверсия

Новости дня
Политика01.06.2010

У власти спрашивают - власть отвечает

Одним из значимых элементов государственной защиты основных прав и свобод человека является работа органов исполнительной власти с устными и письменными обращениями граждан

Одним из значимых элементов государственной защиты основных прав и свобод человека является работа органов исполнительной власти с устными и письменными обращениями граждан. Это является важнейшим направлением и в деятельности администрации Тверской области, которому уделяется большое внимание. Выполняя поручение Президента Российской Федерации, областные власти в последнее время улучшили эффективность работы с устными и письменными обращениями жителей региона, сообщает пресс-центр администрации области.

В 2004 году число письменных обращений, поступивших в администрацию Тверской области, возросло более чем на 30 процентов по сравнению с 2003 годом и составило 7644.

Непосредственно руководством области было рассмотрено около 60 процентов обращений. По 320 обращениям проводились выездные проверки. Увеличилось количество положительных решений по обращениям граждан.

Наиболее насущными вопросами для населения области в прошлом году были проблемы коммунального обслуживания и улучшения жилищных условий, а также вопросы, связанные с социальным обеспечением и социальной защитой.

Предложения, высказанные в обращениях граждан, использовались в подготовке ряда областных программ, направленных на улучшение социального климата в регионе.

Так, с целью обеспечения населения области жильем была разработана и принята программа «Жилище», дающая возможность улучшить свои жилищные условия прежде всего инвалидам Великой Отечественной войны, молодым семьям, бюджетникам.

Разработана и принята программа социальной защиты населения области по реализации Федерального закона «О замене льгот», усилена социальная помощь по другим программам. Все вопросы, связанные с монетизацией льгот, находятся на особом контроле областной администрации.

Много обращений поступило от жителей областного центра в связи с решением городских властей о закрытии некоторых объектов дополнительного образования детей, спортивных школ, медицинских учреждений. Губернатор Дмитрий Зеленин, идя навстречу пожеланиям горожан, подписал ряд распоряжений, по которым значительная часть этих учреждений была принята на областной бюджет, что позволило снизить социальную напряженность.

В начале 2004 года в связи с отменой льготного проезда пенсионеров в городском транспорте Дмитрий Зеленин принял решение о выплате компенсаций малоимущим гражданам области.

Широко использовались в минувшем году активные формы диалога власти с населением. В первую очередь это приемы граждан по личным

вопросам руководителями области в общественной приемной губернатора, выездные приемы в муниципальных образованиях. В общественную приемную губернатора Тверской области в 2004 году обратилось 1676 посетителей, из них 30 человек принял лично губернатор области, а 494 человека - заместители губернатора и руководители структурных подразделений администрации области. Всего на выездных приемах граждан по личным вопросам, которые проводили губернатор Тверской области и его заместители, побывало 211 человек. По всем вопросам, поднятым гражданами на приемах, была проделана работа, позволившая максимально удовлетворить просьбы и пожелания людей.

Губернатор Тверской области выезжал в муниципальные образования по специальной программе, в которую входили и прием граждан по личным вопросам, и неформальные встречи с населением района на предприятиях, в больницах, домах престарелых, школах, клубах и т. д. Все обращения, высказанные на этих встречах и во время рабочих поездок губернатора области в районы, взяты им на контроль и чаще всего решались положительно.

Дмитрий Вадимович Зеленин активно использовал возможности интерактивного общения с населением Верхневолжья. Читатели газеты «Тверская Жизнь» могли задать любой вопрос руководителю региона и получить ответ через рубрику «Горячая линия губернатора». Большой популярностью пользуется программа «Час губернатора» на ГТРК «Тверь». В областных газетах публиковались материалы по рассмотрению обращений граждан и принятым по ним решениям. В декабре 2004 года начала работу многоканальная «Горячая линия» в департаменте социальной защиты населения, по которой региональные льготники имеют возможность получить консультации по федеральному закону «О замене льгот».

Много работают с обращениями граждан и органы местного самоуправления. За 2004 год в исполнительные органы власти городов и районов области с письменными и устными заявлениями обратились 203787 человек - на 17665 больше, чем в предыдущем году. Письменные обращения, поступившие в районные администрации, рассматриваются лично главами муниципальных образований.

Считая работу с обращениями граждан важнейшей формой обеспечения обратной связи между органами государственной власти, местного самоуправления и населением, администрация Тверской области будет и в дальнейшем совершенствовать формы и методы этой работы. Тем самым укрепляется доверие населения к исполнительным органам государственной и местной власти, более эффективно устраняются причины, порождающие проблемы, волнующие людей.

Агентство «Тверь-Информ»

18

Возврат к списку

В тверском регионе началась масштабная ремонтная кампания
«С утра полили дорогу битумом, сейчас придет асфальтоукладчик, сделаем съезд – и, в общем, все», – мастеру Виктору Лопакову приходится говорить громче обычного, иначе из-за шума машин мы его просто не услышим. 
21.07.201719:44
Больше фоторепортажей
В этом году только в столице Верхневолжья он собрал более 28 тысяч человек, а в целом в Тверской области в ряды полка влились более 79 тысяч наших земляков. Акция «Бессмертный полк» прошла в Твери третий раз подряд.
09.05.201719:02
Больше видео

Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6
Новости из районов
Предложить новость