14 Декабря 2017
$59.14
69.47
PDA-версия PDF-версия Аудиоверсия

К началу
Новости дня
P.S. 01.06.2010

Вперед в прошлое!

Эта чумовая машина смотрится просто фантастически! И мало кто из посетителей московской «АвтоЭкзотики» мог определить «подвох». Ведь это не совсем хорошо знакомая «двадцать первая» «Волга»... Присмотритесь к фотографиям немного внимательнее...

Эта чумовая машина смотрится просто фантастически! И мало кто из посетителей московской «АвтоЭкзотики» мог определить «подвох». Ведь это не совсем хорошо знакомая «двадцать первая» «Волга»... Присмотритесь к фотографиям немного внимательнее...

Вроде бы она, старая «Волга», но что-то все равно не то. Пойдем смотреть внимательнее. Итак, вроде, «волговские» передние фары, капот, решетка радиатора, крылья и передние и задние, задние фонари, бампера хромированные... Ничего не понимаю! Заглянем в салон... Он может послужить огромной подсказкой - похоже, что он полностью заимствован от современной «Волги» 3110 - сиденья, приборная панель... В этой машине определенно что-то не так может быть она комбинирована из двух - кузов от 21, а салон от 3110?.. Закрываем дверь и... ох, а дверь-то новая!

Ладно, хватит себя мучить, пошли к хозяину. Владеет машиной Борис Головин, профессиональный автослесарь. Итак, главный вопрос: «Что с машиной?».

Наши догадки о совмещении машин из двух в одну, подтвердились. Оказывается, это машина по техпаспорту именуется «ГАЗ-3110». Извините, но выглядит она как «21»!

...Купил как-то раз Борис битую в «лицо» «Волгу» 3110. А так как он занимается восстановлением аварийных машин, то взялся за работу. Выправил лонжероны, восстановил «телевизор». Крылья и капот встали как родные! Работа с авто подходила к концу, но тут появился «закадычный дружбан». Он принес интересную фотографию автомобиля, сделанного по мотивам ГАЗ-21 «Волга», но с кузовом купе и на агрегатах мощной BMW, которая, по слухам, принадлежит Виктору Черномырдину. Тогда Борис «заболел» сильно этой машиной. Три дня и три ночи не находил он себе места, пока не придумал хитрую штуку.

Для воплощения в жизнь задумки, он купил старую «Волгу». Работа кипела полгода. Остался «голым» кузов «десятки» - сняты решетка радиатора, передние и задние крылья, капот, крышка багажника, бампера. Самое главное в работе было не нарушить пропорции исходной машины («21-ой»), при «натягивании» деталей на современный остов (3110). Были созданы уникальные в своем роде капот, четыре крыла, крышка багажника.

Вся работа была сделана без чертежей, но на профессиональном уровне. Да, есть совсем мельчайшие, даже огрехами это сложно назвать, детали, которые чуть-чуть выдают сущность сего создания рук человеческих. Например, капот у «эталонной» машины шестидесятых немного «погорбатее», но кто на это обратит внимание, если не поставить рядом оригинал???

Одними из самых удивительных деталей являются двери. Казалось бы, ха! двери. Но вспомните, пожалуйста, двери «Волг», как старых, так и «новых». У «десятки» есть небольшая ступенька, являющаяся оригинальной чертой кузова авто, и также дополнительным ребром жесткости. Так здесь его нет! Вернее, эта линия кузова была, до того, как к ней не подошел Борис со сварочным аппаратом в одной руке и листом железа в другой. Он «ступеньку» заварил и выровнял - от «двадцать первой» не отличишь!

Под капотом остался тот же самый стандартный мотор ЗМЗ-406.2, с его 130 лошадями, «старушка» является достаточно развой на дороге и едет прилично. Салон слегка потеснее. Там же не хватает тех легендарных двух диванов, что были на «двадцать первой»...

Во время работы выставки на Тушинском поле, к этой «Волге» подходили специалисты Горьковского Автомобильного, интересовались, фотографировали все детали. Но конкретного ничего не сказали.

После того, как кузовные работы были окончены, настала время, дать название машине. «Волга» - банально. Надо было что-то оригинальное. Варианты были самые различные, но дошло до того, что был объявлен небольшой конкурс на лучшее название с призом в 1000 рублей. Посыпались «Бригантины» и прочие. Но Борис остановился на слове «АРИЯ». Коротко, емко, ни к чему не обязывающее название, и напильником хорошо выпиливается - букв-то всего четыре. «А музыка группы «Ария» нравится?», - спрашиваем. «Ну, как нравится, под Кипелова тоже колбасимся...».

Такой вот вышел автомобиль у жителя Перми Бориса, с детства занимавшийся автомоделизмом. Как он сам говорит, запах нитрошпаклевки он знает с первого класса, а ремонтом машин занимается профессионально. А что бы преодолеть 1600 километров от Перми до Москвы ему пришлось продать ВАЗ-2107, принадлежавшей жене. Чтобы показать один, но замечательный автомобиль.

Также Борис поделился планами на будущее. Сделать из этого или подобного автомобиля длинный лимузин, со вставкой. Интересно, для того, чтобы поучаствовать в «АвтоЭкзотике» следующего года с лимузином, не придется ли ему продать дачу???

Андрей КОМАРОВ

447

Возврат к списку

На решение жилищного вопроса молодых семей Тверской области направят 136 млн рублей
Уже почти два месяца в квартире пятиэтажного дома на улице Коробкова постоянно звучит звонкий детский смех. Иван и Анна Израйлевы и три их прелестные дочки обустраиваются на новом месте. 
13.12.201716:54
Больше фоторепортажей
В этом году только в столице Верхневолжья он собрал более 28 тысяч человек, а в целом в Тверской области в ряды полка влились более 79 тысяч наших земляков. Акция «Бессмертный полк» прошла в Твери третий раз подряд.
09.05.201719:02
Больше видео

Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Новости из районов
Предложить новость