07 Декабря 2016
$63.87
68.69
PDA-версия PDF-версия Аудиоверсия

Новости дня
P.S.01.06.2010

Труден выбор олигарха...

В прошлом выпуске «Мотор-Ревю» мы заглянули в наше будничное будущее, то есть на те автомобили, на которых будет ездить большинство жителей Европы. Сейчас на минутку представим, что у нас в карманах «завалялось», к примеру, полмиллиона «евров». Так что же на такую сумму представляют нам ведущие автопроизводители?

В прошлом выпуске «Мотор-Ревю» мы заглянули в наше будничное будущее, то есть на те автомобили, на которых будет ездить большинство жителей Европы. Сейчас на минутку представим, что у нас в карманах «завалялось», к примеру, полмиллиона «евров». Так что же на такую сумму представляют нам ведущие автопроизводители?

Может, взять представленный на Парижском автосалоне новейший «Астон Мартин Ванквиш Эс Ви12»? Этот суперкар создан на основе «обычного» «Ванквиша», но усовершенствованного. С шестилитрового мотора V12 «выжали» еще дополнительных 60 л.с. (а это, между прочим, целый «Шеви Матиз»!). Теперь 520 лошадей под капотом «эс-ки» достигают скорости в 200 миль в час (321,8 километра в час). Для того чтобы машина не «улетела» с дороги, ей приделали спойлер под передним бампером, изменили формы задних фонарей. Все ради аэродинамики. Подвеску сделали жестче ради устойчивости на высоких скоростях. Всего Vanquish S V12 сделают 1500 штук.

Если не нравятся резкие линии кузова британского спорткара, тогда есть резон обратить внимание на творение итальянских автомобилестроителей. «Альфа Ромео 8с Компетиционе» восходит своими корнями к машинам 40-50-х годов. «8с» - это модель с восьмицилиндровым гоночным мотором от Витторио Джано. «Компетиционе» - купе «6с 2500», участвовавший в гонке «Милле Милья» в 1950 году. «Скрещивание» моделей ведет к появлению интересных автомобилей. Это купе имеет красивый кузов, спортивный салон и восьмицилиндровый мотор, могущий разогнать «8с Компетиционе» до первой сотни за 4,5 секунды. Гоночным машинам тех времен такие показатели динамики и не снились...

Не менее интересна новейшая «БМВ М5». Этот суперседан перекрывает показатели мощности двигателя многих «Феррари». Здесь 507 лошадиных сил мощности и 510 Нм крутящего момента! Этот мотор разгоняет авто весом в 1,8 тонны до первой сотни за 4,7 и максимум до 250 км/ч. Но если снять электронный ограничитель, то М5 попрет до 330. А салон предоставляет уют представительской машины!

Кузовная фирма Pininfarina приготовила сразу три концепт-кара. Один («Нидо») представляет собой разработку в сфере безопасности как водителей, так и пешеходов. В другой («Дабл-фейс») очень важен каркас с двигателем и подвесками. На эту основу можно будет «одевать» разные корпуса или композитные панели кузова. А модель «Энджой» будет выпущена уже в следующем году малой серией в 75 экземпляров, в честь 75-летия Пининфарина. Салон выполнен фирмой Louis Vuitton, аудиосистема от «Bang and Olafsen», 192-сильный мотор предоставил Lotus. Кузов от итальянского ателье является двухместным родстером. По крайней мере по некоторым фотографиям очень напоминает нашу Lada Revolution. Ну очень похожа! Кстати, последняя тоже выставлялась на Парижском «Мотор-шоу-2004».

Немцы из «Порше» провели презентации двух новых моделей. Во-первых, это новая 911 Каррера (заводское обозначение 997). У авто изменилась передняя оптика («поршисты» вернулись к круглым передним фарам и «линии» поворотников и габаритов), появились новые зеркала, еще больше «опухли» колесные арки, установили более мощные бамперы. По сравнению с прошлой 911 (заводское обозначение 996) с мотора объемом 3,6 литра удалось снять дополнительные 5 л.с. (теперь 325). Версия Carrera S будет комплектоваться движком объемом 3,8 литра и мощностью 355 л.с. Официально автомобиль в России уже представили. Только где бы тысяч 100 евро найти?! Немногим дешевле станет обновленный «Порше Бокстер». «Младшенькому» изменили внешность в соответствии с дизайном новой 911. Моторы имеют мощность от 240 до 320 лошадей. Цена в Европе начинается от 43 000 евро, версия S стоит 51 тысячу. Прибавьте растаможку 2,7 или 3,2 литровых моторов и получите цену родстера в России...

Можно не болеть за «Феррари» в Ф-1, но не уважать дорожные болиды этой итальянской марки просто невозможно! Новое творение итальянских инженеров пока не имеет названия, но имеет индекс - F430. По традиции, он обозначает рабочий объем двигателя - 4,3 литра с которых «собирают» 490 лошадок. В соответствии с мощностью и динамика - 4 секунды до сотни, «потолок» скорости - 310 км/ч. И это спорткар? Если учесть коробку, как на «Феррари» Ф-1, керамические тормозные диски и управление дифференциалом на руле (!), то можно сказать, что авто находится на острие технологий автомобильной промышленности мира!

Кроме серьезных спорткаров и эксклюзивных авто, наш предполагаемый «олигарх» может выбрать машины и попроще, но тоже со спортивным уклоном. «Хендэ» представил обновленную модель «Купе». На кузове появились обновленные бамперы, слегка отличается оптика. Сказалось влияние тюнинговых фирм - на передних крыльях появились вентиляционные жабры! «Купе» появится в продаже в следующем году, ожидается, что цена не увеличится.

«Настоящим спортсменом» называют многие обозреватели «Ниссан 350Z». Японский спорткар получил складной верх. Кабриолет имеет под капотом тот же 3,5-литровый, 280-сильный двигатель. Но версия «кабрио» немного потеряла в динамике. Повлиял вес деталей, компенсирующих уменьшение жесткости вследствие удаления жесткой крыши. Еще одни японцы из «Мазда» представили новую модель для драйверов. «Мазда 6 MPS» имеет полный привод и 260-сильный турбомотор. Эти качества плюс механическая коробка, доработанная подвеска и улучшенная аэродинамика позволяют отнести машину в класс спортивных седанов и универсалов (не как М5, конечно, но где-то рядом «Митсу Лансер Эво» и «Субару Импреза WRX STi»). Во внешности добавили несколько спортивных нюансов - бампер с широкими воздухозаборниками, агрессивный задний бампер с псевдодиффузором.

В спортивные «записываются» и более популярные авто. Например, «Фольксваген Гольф GTi» получил 200 л.с. под капот. Теперь это быстрый хетчбек. Но в спортивном отделе VW решили: мощности «маловато будет!» И они готовят полноприводную версию «Гольф R32». Как видно из названия, под капотом будет 3,2-литровый мотор, который выдает 250 сил. Отличить R32 от обычного можно будет по агрессивным бамперам, дискам большого диаметра и двум патрубкам разведенной выхлопной системы. Возможно, эту часть авто будут чаще видеть «соседи» по транспортному потоку.

Новый «Мицубиси Кольт» уже колесит по городам Европы. Но только в пятидверном кузове. В Париже представили две версии нового «Кольта». Это трехдверный «Кольт CZ3» и заряженный CZT. Последний обещает стать самым динамичным авто европейского класса «В». Ведь под капотом у CZT стоит 1,5 литра турбо и табуном в 150 голов. Совсем недурственно для легкого «малыша»!

Наш «виртуальный олигарх» порезвился, но пора и за работу. Для деловых выездов берем какой-нибудь супер седан. Выбор невелик! «Роллс-Ройс Фантом» да «Майбах». У последнего появилась пятиместная версия. Казалось бы, в таком огромном седане запросто поместится пять человек. Но раньше не было среднего сиденья сзади! Теперь есть. Обе модели «Майбаха» 57 и 63 стали как бы демократичнее. Но четырехместка престижнее! Также престижны четыре посадочных места «Роллс-Ройс Фантом». В этом году «Роллсы» отмечают столетие марки. И только недавно «Фантом» появился на французском рынке. А незадолго до Парижского «Мотор-шоу» собрали тысячный экземпляр эксклюзивного седана. М-да, это вам не горячие пирожки...

В модном обществе большое значение имеет «прикид». Но почему бы не одеть машину? Недавно Джанфранко Ферре представил версию «Мини», окрашенного под крокодилью кожу красного цвета. Дизайнеры! Джорджио Армани пошел по такому же пути. Только работать стал с «Мерседесом CLK». Он обшил салон кабриолета по своему вкусу. Цвет выдержан в матово-песочной гамме. Все хромированные детали обшиты кожей со сложной строчкой (что нехарактерно для тюнинговых фирм, они чаще работают с деревом, карбоном но не обшивают кожей хромированные детали!). Во внешнем облике добавлены некоторые элементы от AMG - бамперы, 18-дюймовые диски. И что интересно, версия CLK «от Армани» идет в серию! Сто штук. Как говорится: кто успел, тот и съел. Цена тоже названа - 86 884 евро. Не забудьте растаможку!

«Фольксваген» представил «бешеный гоночный джип». В «Туарег» они засунули флагманский W12!!! Недавно, все недоумевали, как «фольксвагеновцы» смогли уместить пятилитровый V10 в «Туареге». Теперь в «Туарег» поместили шестилитровый мотор от «VW Фаэтон». Но W12 компактнее V10. И, что интереснее, мощнее! Теперь «Туарег» со своими 450 лошадями мощнее BMW X5 4,8i (340) и «Порше Кайен Турбо» (444 л.с.). На разгон до сотни требуется 5,9 секунды, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Из «джипов» разгон лучше только у Brabus GV12 - 4,7 секунды, но и лошадей там 610... От обычных «бешеный» «Туарег» отличается бамперами, решеткой радиатора и 20-дюймовыми дисками. Всего будет выпущено 433 экземпляра.

Как видно, у «олигархов» выбор есть, но он чрезвычайно труден. Тут и разорваться недолго.

Андрей КОМАРОВ

4

Новости партнеров

Loading...

Возврат к списку

Тверской государственный медицинский университет отметил 80-летие
Они встретились после долгой разлуки: юбилей – замечательный повод вспомнить о том, как поступили, учились, играли свадьбы, практиковали уже в статусе родителей, преподавали и лечили, лечили…
06.12.201609:33
Больше фоторепортажей
 
Этот уникальный проект наша газета и областная универсальная научная библиотека имени А.М. Горького проводят при поддержке Правительства Тверской области. 
22.10.201604:07
Больше видео

Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
Новости муниципалитетов
Письмо в редакцию