23 Марта 2017
$57.64
62.27
PDA-версия PDF-версия Аудиоверсия

Новости дня
P.S.01.06.2010

Смотри и отдыхай

Да, видеореклама не всегда бывает яркой, изящной, веселой, оригинальной. Часто мы видим объявления совсем другого качества – банальные, тусклые, скучные. Это придется признать так же, как и неизбежность встречи и с теми, и с другими.

Да, видеореклама не всегда бывает яркой, изящной, веселой, оригинальной. Часто мы видим объявления совсем другого качества – банальные, тусклые, скучные. Это придется признать так же, как и неизбежность встречи и с теми, и с другими.

Но раз уж нам с вами некуда деваться, давайте научимся получать удовольствие как от интересных творческих находок, так и от непрофессиональных попыток коммерческого предложения.

Психологи утверждают: реклама может быть развлечением, даже если она вас прежде раздражала. Просто посмотрите на нее с другой стороны. Некоторые зрители, воспринимающие с долей иронии и скепсиса все, что происходит на экране телевизора в паузе между программными блоками, ищут в увиденном забавные ляпы. Для них это нечто вроде хобби. В Интернете даже есть форумы, где любой телекритик может поделиться своими наблюдениями с такими же «язвами», как он сам, и ознакомиться с тем, что обнаружили другие. Атмосфера взаимопонимания, дружеского общения и чувство первооткрывателя приносит удовольствие и хорошее настроение.

Что уж говорить о качественном рекламном видеопродукте, который невозможно пропустить и хочется смотреть раз за разом! Такие авторские удачи случаются нечасто. Именно поэтому они особенно хорошо запоминаются зрителями. Их цитируют и пародируют, а значит, реклама распространяется далеко за пределы телеаудитории, что и требуется рекламодателю. Тщательно подобранный видеоряд, сопровождаемый качественным звуком и грамотной речью, приносит эстетическое наслаждение. Каждый из вас наверняка вспомнит достойный пример.

Видеореклама уже давно расширила свои границы. Она транслируется не только по телевизору. Огромные экраны устанавливаются в самых многолюдных районах города. Надо сказать, они радуют глаз и служат неплохим украшением улицы. Особенно в темное время суток. Но рекламный бизнес не стоит на месте, ищет новые формы взаимодействия с потребителями. Так, в Твери на свет появился ТВ-мобиль – маленькая «Ока» с двухметровым экраном. Машина может остановиться в любом месте, разрешенном ГИБДД и неожиданном для зрителей. Разумеется, она привлекает большое внимание.

А знаете ли вы, что ТВ-мобиль тоже можно использовать в свое удовольствие? Рекламные технологии стремительно ворвутся в вашу жизнь и подарят восторг и радость. Например, вы отмечаете с друзьями свой юбилей на природе. Все хорошо, но немного обыденно и слегка скучновато. Ну кто не ходил на пикник! А ведь можно сделать этот праздник незабываемым. Закажите ТВ-мобиль. Он может транслировать музыкальные видеоклипы по вашему вкусу. Или показывать семейные (корпоративные) фотографии.

За городом можно отметить и день рождения вашего ребенка. Чтобы его компания не скучала, включите фоном песенки или мультфильмы. Дети будут счастливы!

Пофантазируйте сами, каким красивым можно сделать свадебное торжество, используя возможности компактного ТВ-мобиля.

Рекламные технологии в своем утилитарном смысле становятся ближе к потребителям. И этим надо воспользоваться! Узнать побольше о том, что могут ТВ-мобили, можно на сайте компании «ТВ-Мобиль Тверь» в Интернете www.tvmobiltver.ru.

Роман СЕРГЕЕВ

2

Возврат к списку

В Твери названы имена лучших молодых поэтов России
Во вторник Тверь стала литературным центром всей нашей огромной страны: во Всемирный день поэзии в столице Верхневолжья подвели итоги Всероссийского конкурса молодых поэтов «Зеленый листок», учрежденного поэтом Андреем Дементьевым. Награждение победителей проходило в единственном в России Тверском Доме поэзии.
22.03.201721:38
Больше фоторепортажей
 
Этот уникальный проект наша газета и областная универсальная научная библиотека имени А.М. Горького проводят при поддержке Правительства Тверской области. 
22.10.201604:07
Больше видео

Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
Новости муниципалитетов
Письмо в редакцию