27 Мая 2017
$56.76
63.67
PDA-версия PDF-версия Аудиоверсия

Новости дня
P.S.01.06.2010

Здоровая конкуренция здоровых продуктов

Золотая медаль в номинации «Инновационный продукт», четыре бронзовые медали в номинации «Лучший продукт» – так ярко отметился Торговый дом «Дмитрогорский продукт» на 14-й международной ярмарке «Продэкспо-2007», проходившей 12 –16 февраля в Москве. Первой награды удостоились колбаски «Охотничьи», упакованные на линии «Фуджи», а «бронзу» собрали колбаса варено-копченая, ряженка, простокваша и сметана. Еще два продукта были отмечены дипломами.

Золотая медаль в номинации «Инновационный продукт», четыре бронзовые медали в номинации «Лучший продукт» – так ярко отметился Торговый дом «Дмитрогорский продукт» на 14-й международной ярмарке «Продэкспо-2007», проходившей 12 –16 февраля в Москве. Первой награды удостоились колбаски «Охотничьи», упакованные на линии «Фуджи», а «бронзу» собрали колбаса варено-копченая, ряженка, простокваша и сметана. Еще два продукта были отмечены дипломами.

Ярмарка «Продэкспо», как известно, рассчитана не на потребителя. Это нечто вроде великосветской тусовки производителей, где руководители, менеджеры и технологи продовольственных предприятий раз в год оценивают достижения друг друга. После чего либо почивают на лаврах, получив набор золотых и серебряных медалей, либо намечают для себя новые направления работы с учетом опыта и успеха конкурентов. Показать себя и научиться чему-то новому – вот, пожалуй, основные задачи участников ярмарки.

«Дмитрогорский продукт» был представлен здесь во всем своем многообразии. Предприятие, специализирующееся на колбасных изделиях и молочной продукции, для оформления своего павильона избрало классический стиль. Теплые тона красного дерева, туго накрахмаленные белоснежные скатерти на столиках – все это такое привычное, надежное, так ненавязчиво убеждает в стабильности и внушает доверие. Продукция изготавливается тоже в основном по классической рецептуре, проверенной временем и поколениями потребителей. Мясная витрина изобилует сочными колбасами, лоснящимся шпиком, карбонадами и прочими вкусностями. От одних только названий разыгрывается аппетит: колбаска «Краковская», «Царская», карбонад «Экстра». А венчает все эти гастрономические изыски цельный свиной окорок, соседствующий с бутылью благородного красного вина. Каких только пиршеств не представишь себе в таком окружении…

Буйство чересчур разыгравшейся фантазии может охладить только другая витрина, при виде которой осознаешь наконец, что выражение «молочные реки, творожные берега» – не просто красивая фраза из русской народной сказки. Взгляду предстают фарфоровые буренки, наполненные до краев свежим молоком, полезным кефиром, питательной ряженкой, жирной (и не очень) сметаной. Эти продукты словно возвращают вас в беззаботное детство.

Нахваливать дмитрогорское качество уже не обязательно. Покупатели в разных регионах России и без того успели высоко оценить его за 13 лет на рынке, потому и голосуют за продукты своим спросом. Колбасы в короткие сроки раскупаются в Туле и Рязани, Владимире и Ярославле, Новгороде и Твери. Руководитель отдела маркетинга Юлия Никитина уверяет, что вкусы потребителей иногда очень разнятся в зависимости от места проживания: «Тверь – город с давними традициями и немного патриархальным укладом, поэтому к тверитянам и подход особый. Они предпочитают продукцию, которая содержит хотя бы косвенный намек на народные привычки и истоки, и наши технологи обязательно учитывают это при разработке новых сортов».

Именно с позиций избирательности разрабатывалась в 2006 году колбаса «Царская», ставшая хитом сезона. Она изготовлена на специальном оборудовании из говядины высшего сорта, нежирной свинины и сочного шпика, сдобрена специями и имеет очень тонкий и нежный вкус – истинно царский! Колбаса прошла несколько дегустаций, рецептура менялась и дополнялась, в результате на прилавках появилась очередная продукция класса «Премиум». Еще одна новинка последнего сезона – колбаса «Докторская по-дмитрогорски». Даже в сорт, не один десяток лет известный разным поколениям россиян, технологи предприятия сумели внести свою неповторимую изюминку. Для жителей Москвы и Московской области более характерно стремление к европейским стандартам: обезжиренным и низкокалорийным продуктам, изящным и ярким упаковкам. Торговый дом «Дмитрогорский продукт» успешно удовлетворяет и такие запросы, балуя нас многообразием сортов.

По словам руководителя отдела маркетинга, узнаваемость на предприятии всегда ставили во главу угла. Покупая дмитрогорские изделия, потребитель выбирает бренд, за которым стоят натуральные продукты. Собственное молочное и мясное стадо ОАО «Дмитрова гора», современное оборудование и новейшие технологии, штат высококлассных специалистов и абсолютно замкнутый цикл производства – все это гарантирует потребителю качество и пользу. А что нам еще нужно, чтобы поддержать свой организм и зарядить его энергией?

Алена НИК

15

Возврат к списку

Студент из Твери стал призером Национального чемпионата WorldSkills Russia 2017
«Третье место в компетенции «Графический дизайн» занял Максим Косточкин, студент Тверского технологического колледжа!» - объявили организаторы очередного победителя финала V Национального чемпионата WorldSkills Russia 2017. За своей заслуженной наградой он не шел – летел. 
26.05.201719:56
Больше фоторепортажей
В этом году только в столице Верхневолжья он собрал более 28 тысяч человек, а в целом в Тверской области в ряды полка влились более 79 тысяч наших земляков. Акция «Бессмертный полк» прошла в Твери третий раз подряд.
09.05.201719:02
Больше видео

Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4
Новости муниципалитетов
Письмо в редакцию