28 Июня 2017
$58.88
65.96
PDA-версия PDF-версия Аудиоверсия

Новости дня
Общество 01.06.2010

Надежда приведет к победе

Реклама с недавних пор стала частью нашей жизни. Она - повсюду, она влияет на подсознание и заставляет людей делать то, о чем они и не помышляли. Но это только в том случае, если реклама произведена профессионалами

Реклама с недавних пор стала частью нашей жизни. Она - повсюду, она влияет на подсознание и заставляет людей делать то, о чем они и не помышляли. Но это только в том случае, если реклама произведена профессионалами. Скоро, всего через два с небольшим года, Надежда Зотова и ее команда пополнят эти ряды: они учатся на третьем курсе ТвГУ по специальности «связи с общественностью». Однако уже сейчас будущие «пиарщики» стараются не только постигать теорию, но и применять ее на практике. Ведь если лишь слушать лекции, посвященные пиар­-кампаниям, вряд ли можно научиться их проводить. Надо обязательно попробовать использовать полученные знания, а может, и изобрести что-то свое, эксклюзивное…

Впервые Надежда и еще одиннадцать ее однокурсников заявили о себе в 2001 году. Тогда они подготовили свой проект на областной конкурс студенческих пиар-работ «Хрустальный апельсин» и выиграли его. Победа вселила в студентов уверенность в собственных силах, так что, услышав о другом, уже всероссийском конкурсе, будущие специалисты по связям с общественностью ринулись в бой. Правда, не всей группой, а вчетвером. Возглавила проект Надежда Зотова. Его суть состояла в том, чтобы организовать рекламную кампанию одной из московских туристических фирм.

Для начала юные пиарщики провели анкетирование среди тверской молодежи - знает ли она о существовании этой турфирмы, - а затем приступили к осуществлению проекта. Кстати, его бюджет составил… всего триста рублей, которые выделил студентам родной вуз. Но таково было одно из условий конкурса: при минимуме средств добиться максимального результата.

В течение месяца дружная команда третьекурсниц «пиарила» турфирму. На одном из тверских трамваев разместила плакат с ее названием и украсила само транспортное средство разноцветными шариками, так что на него все обращали внимание. Реклама была размещена и на машинах такси, и на трамвайчике, что стоит на Трехсвятской. А еще в одном из тверских ночных клубов «четверо смелых» устроили дискотеку, где также рекламировали турфирму.

По окончании акции они снова провели анкетирование и выяснили, что название объекта их пиара теперь знает гораздо больше потенциальных потребителей услуг фирмы, чем до проведения акции. А из этого следует, что у наших студентов есть все шансы победить на Всероссийском конкурсе и получить главный приз. Будем надеяться, что так и произойдет.

Наталья ИВАНОВА

12

Возврат к списку

более 80% выпускников-целевиков тгму возвращаются работать в црб
На сайте регионального Минздрава можно найти множество вакансий врачей. Центральные районные больницы остро нуждаются в кардиологах, неврологах, акушерах-гинекологах, педиатрах и других специалистах.
26.06.201721:16
Больше фоторепортажей
В этом году только в столице Верхневолжья он собрал более 28 тысяч человек, а в целом в Тверской области в ряды полка влились более 79 тысяч наших земляков. Акция «Бессмертный полк» прошла в Твери третий раз подряд.
09.05.201719:02
Больше видео

Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2
Новости из районов
Предложить новость